1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Перебои на холодном двигателе. F01 740xdrive

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем sv1412, 18 янв 2021.

  1. sv1412

    sv1412 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! С наступлением морозов появились перебои работы двигателя при запуске после стоянки. Топливный фильтр новый, солярная зимняя Лукойл. Сделал промывку форсунок у официалов. Не помогло... Что делать?в чем причина? Пробег 160тр.
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читать ошибки. Но если проблема пришла с морозами,то видимо просто свечи "приехали".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sv1412

    sv1412 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При диагностике появились ошибки по блокам управления предпусковым подогревом. Менять на новые?
     
  4. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять все свечи накаливания и блок управления. Известная неисправность. Главное - найти сервис, где аккуратно вывернут свечи.
    P.S. Менять ВСЕ свечи, даже если диагностика показывает, что есть исправные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  5. sv1412

    sv1412 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял все по кругу три года назад. Неужели опять?(((
     
  6. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может только блок. У меня так было. Эти блоки мрут как мухи вперёд свечей.
     
    MegaMech нравится это.
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Он ничего не написал по ошибкам. Может свечи не причём. Грязный коллектор или неисправный механизм вихревых заслонок будет колотить двигатель по утрам. Я бы начал с диагностики. PS увидел, что писал про ошибки) Но коллектор я бы всё равно проверил
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    «При диагностике появились ошибки по блокам управления предпусковым подогревом. Менять на новые?» третий пост
     
  10. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика покажет какие свечи не алё.
    Диагностику свечей сделать после замены блока (он гарантированно дефектный, его ресурс в России 60-80ккм, в Германии 100-120ккм).
    Если ошибок по свечам нет ездить дальше. Если есть какие-то дефектные свечи - см.пост выше, меняй все. Свечи приезжают в среднем на вторую замену блока, у тебя вторая как раз.

    особо экономные могут вскрыть блок и пропаять спецом выполненные неверной толщины проводники в блоке (запрограммированный износ). Они у края печатной платы (соскрести гель-заливку аккуратно только в зоне силовых проводников).

    как верно подмечено, есть и другие вопросы: состояние аккума, состояние впуска (не заклинило ли заслонки сажей), не пробит ли впускной патрубок, давно ли менялся воздушный фильтр (одна поездка по пыльной грунтовой дороге превращает его в бетонный монолит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Нищеброд, 21 янв 2021
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
  11. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Приветствую всех участников!
    Авто: F01, 730D, 245 л.с., 2008 г. Стружка в ТНВД. Отправил форсунки на диагностику, 5 из 6 тест не прошли. Оплатил ремонт пяти и чистку шестой. С "Авито" заказал б/у ТНВД. Форсунки отремонтировали, присвоили новые коды. Промыли рампу и все топливопроводы, топливный бак. Все собрали, прошили в DDE форсунки. Завели машину, проехал 14 км и заглох. После этого сразу не завелась. Через минут 5 завелась, подтраивала на холостых, при включении передачи и нажатии акселератора заглохла. Еще раза два завелась, троила, но при включении передачи глохла. Поехала(конечно же, не своими силами!) обратно- в сервис.
    Сняли клапан регулировки количества топлива на ТНВД, картина та же- стружка в посадочном месте клапана. В "рейне"- одна ошибка, указывающая на неисправность ТНВД. Мнение мастера, крутившего гайки,- ТНВД, приобретенный на "Авито", изначально был нерабочим. Вопрос мастеру: "Если бы приобретенный ТНВД изначально был нерабочим, мог бы он запустить машину и дать ей проехать 14 км?". Мастер думает...
    Пока мастер думает, адресую этот же вопрос уважаемым участникам форума.
    Мысли вслух: на автомобиле стоял родной ТНВД, пробег- 240 000 км. Пусть от такого пробега он устал. Поставлен второй насос, хоть и б/у, но позволивший запустить машину и проехать 14 км. Результат один и тот же- крупная стружка в посадочном отверстии клапана регулировки количества ТНВД. Причем, при промывке ни в топливопроводах, ни в топливном баке стружки не обнаружено. В связи с этим, напрашивается вполне, на мой взгляд, основательная мысль: что-то заставляет ТНВД вырабатывать стружку. Первое, что приходит в голову,- топливное голодание ТНВД на стороне низкого давления. Однако, мастер говорит, что шестеренный насос, что находится в топливном баке, создает давление в 6 атмосфер и что когда он сливал дизтопливо из бака, то не увидел признаков его неудовлетворительной работы.Остается грешить на датчик давления и температуры, что расположен непосредственно перед ТНВД.
    В каких-то темах на форуме встречались участники, у кого после замены ТНВД на новый через небольшой пробег опять появлялась стружка. Правда, эти участники не отписались впоследствии, нашли ли причину генерирования насосом стружки?
    Какие будут мысли у думающих участников?
     
  12. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нехер прокачивать насос масланием зажигания. Есть процедура при каждой замене фильтра, ящеры ее не знают, итог стружка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  13. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Мои("ящеры")- компетентные!
     
  14. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Самое интересное, что проблема стружки -стара как мир, однако, истинную причину ее возникновения так и не выявили! Начинают объяснять "сухой" соляркой. Понятно, что какое-то влияние на работу ТНВД свойства дизтоплива оказывают, но вряд ли определяющее.
     
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Читал гдето статью боша, они говорят проблема всегда попадание воздуха после замены фильтра или ремонта системы и езда на сухом баке. При попадании воздуха в насосе случаются гидроудары от которых ставит раком ролик толкателя и изза этого резко уменьшается площадь соприкосновения поверхностей при работе ТНВД. Также часто ложатся новые тнвд изза плохой промывки системы после этой беды, хотя мастера бьют себя в грудь что все мыли. Ставить этот тнвд б/у не очень идея, так как это проблемное место
     
    Нищеброд нравится это.
  16. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый вечер!
    Гипотеза 1: езда с низким уровнем топлива в баке ведет к разрушению ТНВД. Смущает здесь то, что забор топлива происходит с низшей точки бака, поэтому играет ли определяющую роль, 3 литра в среднем находится в баке или 20? По-другому, возможно, обстоит дело, когда часто доводить до того, что топливо совсем заканчивается в баке. Но вряд ли более или менее опытный водитель допустит хотя бы раз такой случай. В моей практике такого не было.
    Гипотеза 2: попадание воздуха в топливную систему после замены топливного фильтра запускает процесс разрушения ТНВД. Данная гипотеза имеет право на существование только при одном условии- что влияние этой причины имеет крайне отложенный эффект, т.е. сегодня мы поменяли топливный фильтр; это запустило долгосрочный процесс разрушения ТНВД, и с каждой последующей заменой фильтра этот процесс усиливался.Если продолжать развивать мысль по этому пути, логично предположить, что окончательно выйти из строя ТНВД должен недалеко по времени после очередной замены топливного фильтра. Боюсь, что такая связь вряд ли подтвердится статистикой. У меня, по крайней мере, родной ТНВД вышел из строя тогда, когда я еще не успел заменить топливный фильтр, и машина уже прошла около 10 000 км после последней замены(новый фильтр даже был уже куплен, ездил в багажнике, но не было времени заехать и поменять!). Под сомнение можно поставить и сам продолжительный и постепенный характер разрушения ТНВД. Если исходить из того, что на "Авито" я приобрел рабочий б/у ТНВД и он моментально был разрушен, то это опровергает продолжительный характер разрушения. Если же приобретенный б/у насос изначально был не исправен, то возвращаемся к ранее поставленному вопросу: мог ли неисправный ТНВД запустить машину и проехать 14 км?
    Ответить на этот вопрос совсем не сложно, однако несколько затратно: по-новой промыть всю систему, включая форсунки, прежде снова протестировав на стенде; поставить либо свой, либо купленный с "Авито" ТНВД и попробовать запустить машину. Если машина заведется, то высока вероятность, что приобретенный на "Авито" насос изначально был не исправен, поэтому не может служить доказательством, что разрушение ТНВД происходит быстро.
    Если же машину не получится запустить по причине невозможности создать достаточное давление в рампе, то крайне вероятно, что приобретенный на "Авито" ТНВД был изначально исправен, а какие-то продолжающие существовать факторы привели к импульсному(не продолжительному) разрушению насоса.
    Конечно же, все эти рассуждения, в первую очередь, продиктованы меркантильными мотивами- боязнью "попасть" на стоимость нового ТНВД, новых форсунок, когда после их установки они благополучно "приедут"!
    Не могу найти тему форума, где у двух участников форума замена новых форсунок и ТНВД не принесла долгосрочного успеха.
    Вообще, интуитивно, после двух "наевшихся" ТНВД не покидает ощущение, что действует не какая-то пространная причина в виде "сухой" солярки/когда-то попавшего в топливную магистраль при замене фильтра воздуха, а четко детерминированная причинно-следственная связь. Что-то приводит ТНВД к топливному голоданию.
    Может чей-то пытливый ум уже ставил какие-либо эксперименты? А то чувствую, что, пока доберешься до истины путем проб и ошибок, останешься без последних штанишек! Придется выполнить работу за "БМВ" и "Бош".
     
  17. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При замене топливного фильтра есть специальные действия, выполняемые с помощью Рейнгольда, по вводу системы в эксплуатацию. Если всё сделано правильно, никакого воздуха в системе быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автор игнорирует это
    Говорит его ящеры опытные
    Странно, что о том, провели ли они процедуру прокачки рейнгольдом, автор умалчивает.
    Это лишь подтверждает, что «опытные ящеры» ушатали и второй тнвд. Если же автор посещал их раньше, то и первый тнвд отдал коньки по той же причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, MegaMech и gaishun85 нравится это.
  19. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый день!
    Да, объяснение представителями "Бош" разрушения ТНВД попаданием в топливную систему воздуха при замене топливного фильтра больше похоже на их бессилие или нежелание установить истинную причину выхода из строя насоса: после замены топливного фильтра диагностическая система запускает на незаведенном моторе в течение 3 минут прокачку топливной системы через активацию шестеренного насоса, находящегося в баке.Уже после этой процедуры воздуха в системе не должно остаться. Далее, диагностическая система запускает двигатель и в течение 10 минут поддерживает его работу на 2000 оборотах. Поэтому причина разрушения ТНВД, скорее всего, не в воздухе!
     
  20. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый день!
    Конечно, диагностическая система прокачки топливной системы использовалась. Это даже не обсуждается. Просто на данный момент "опытные ящеры" как-то довольно легкомысленно вынесли вердикт, что второй ТНВД изначально был неисправен. Более того, они непреклонно убеждены, что проблема решится установкой новых форсунок, нового ТНВД и новой промывкой всей топливной системы. Однако, письменной ответственности брать за это решение не спешат! Я как раз и боюсь повторения недавнего печального результата, но только уже с новыми деталями. А сейчас получается, по мнению "опытных ящеров", что мой ТНВД вышел из строя просто потому, что слишком состарился! А поставленный взамен моего и приобретенный на "Авито" изначально был нерабочим.
     
  21. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Машину пригонял в 2011 г. из Германии, 9 лет - по российским дорогам. Машина- не единственная, в год наматываю всего 10-12 тысяч км. За весь период эксплуатации заменил один раз ЭБУ предпускового подогрева, свечи накала; поменял помпу, поставив какой-то аналог, проходивший всего 2 месяца. После заменил на "SKF". Проблема ушла. Когда менял помпу, превентивно заменил щетки и подшипники на генераторе. Топливный фильтр менял, всегда прокачивая "Рейном", каждые 10 000 км вместе с заменой масла. И все! Поэтому, видимо, до сих пор не засветился на данном форуме! А тут, оказывается, такая аккумуляция опыта происходит!
     
  22. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так чем по итогу мытарства закончились ?
     
  23. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый день!
    Разобрали оба ТНВД. На обоих насосах замечена выработка на роликах толкателей и кулачках эксцентрика. На родном ТНВД выработка больше, на купленном с "Авито"- поменьше. По мнению "опытных ящеров", за 12 км пробега рабочий ТНВД не мог пустить стружку; они остались при своем мнении, что изначально устанавливался "приехавший" ТНВД, приобретенный с "Авито" у продавца из г. Королев Московской области. Этот "приехавший" ТНВД тут же вывел из строя клапана четырех из шести восстановленных форсунок. Форсунки сначала отвез местным агрегатчикам; они проверили их под давлением- четыре из шести не держали давление в 400 атмосфер. После чего отправил в Свердловск, где их восстанавливали до этого. Там их проверили на стенде и подтвердили повреждение четырех клапанов и нескольких распылителей; предложили приехать и посмотреть в микроскоп, дабы воочию увидеть, как пудра из ТНВД повреждает клапан форсунки. В общем, результат неверно принятого решения таков:
    1) восстановление форсунок- 8 000 руб*6 шт= 48 000 руб.;
    2) б/у ТНВД- 15 000 руб;
    3) топливный фильтр - около 2000 руб.;
    4) работа- около 11 000 руб.;
    ИТОГО: 76 000 руб. Пробег- 12 км. Похоже, самый дорогой автомобильный километр в жизни оказался!
    Все потенциально ответственные лица постарались технично "отскочить" от надвигающегося гнева! На самом деле, на рынке подержанных товаров сделки, как правило, совершаются в бездокументарной форме, и гарантии даются в виде "мамой клянусь", поэтому цивилизованным способом вряд ли было бы возможным привлечение кого-либо из участников к материальной ответственности.
    Подтвердить недобросовестность продавца ТНВД позволит установка нового ТНВД, новых форсунок и тысяч десять пробега. Тогда более-менее достоверно можно утверждать, что виновным и ответственным лицом должен быть продавец б/у ТНВД. Тогда нельзя будет сослаться на то, что, возможно, "опытные ящеры" халатно промыли топливную систему и оставили старую стружку. Хотя против этого аргумента говорит тот факт, что стружка старого ТНВД, в принципе, не может попасть во впуск ТНВД- из бака ее не пустит топливный фильтр, а то топливо, что попадает в ТНВД от слива форсунок, минуя топливный фильтр, проходит через сетчатый фильтр, который установлен во впускном канале ТНВД. Поэтому стружка, обнаруженная в месте посадки клапана регулировки количества ТНВД, всегда будет продуктом данного ТНВД, а не какого-то прежнего. Более того, данная стружка дальше сетчатого фильтра клапана регулировки количества не уйдет- она забивает единственный канал подачи топлива к стороне высокого давления в ТНВД; ТНВД начинает сбрасывать топливо через перепускной клапан, расположенный в самом ТНВД, обратно в топливный бак; в рампе не создается достаточного давления, и машина глохнет. Однако, если стружка тормозится в самом ТНВД, то пудра(мелкая фракция стружки) начинает бомбардировать форсунки, выводя их из строя.
    Теперь заказываем новые форсунки и ТНВД и продолжаем эксперименты.
    На данном этапе дружеский совет: не экспериментируйте с покупкой б/у ТНВД и восстановлением пьезофорсунок. Оригинальных запчастей на них нет; восстановление с использованием китайских запчастей того не стоит. Бенефициарами останутся только китайский производитель и работник дизель-центра!
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Стружка хорошо гуляет по кругу, фильтр задержит только крупную, а ту которая глахом не видна пропустит, а она работает как абразив.
     
  25. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый день!
    Тяжело объективно утверждать о происходящих в топливной системе процессах, не имея профессиональных средств измерения(прежде всего, микроскопа с высоким разрешением). Однако, если посмотреть, как устроен топливный фильтр, с функцией фильтрации пудры размером более 2 мкм он должен справляться. Понятно, что полная замена всех элементов топливной системы-самый надежный способ решить проблему, однако, на практике, получается очень тяжело для себя экономически обосновать и принять такие расходы, соотнося размер последних с текущей рыночной стоимостью автомобиля. Один топливный бак стоит около 100 000 руб., а понимая, как он устроен, осознаешь, что качественно промыть его вряд ли получится. Поэтому и предпринимаются попытки найти оптимальный вариант решения проблемы.
    Дизайн F01-F04 считаю самым удачным из всего, что производил завод "BMW" до сего времени, поэтому, в конечном счете, будем экспериментировать до тех пор, пока не получим оптимальный результат! Даже если такие эксперименты превысят в итоге текущую стоимость автомобиля!
    Соображения "gaishun85" не оспариваю; новые аргументы и дискуссия обязательно приведут к новым знаниям и опыту, а также выработке новых оптимальных решений для людей, не привыкших сорить деньгами.
    На оценочные суждения других участников форума относительно дизайна моделей "BMW" не посягаю!
     
  26. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да уж,тот момент,когда дизель дает взаймы,а не экономит
     
  27. Uraltk

    Uraltk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Добрый вечер!
    Да вспоминал уже, зачем в далеком 2011 г. именно дизель в Германии смотрел? Это единственный двигатель был для целей минимизации налогообложения. Девятнадцать-то тысяч не за что этим дармоедам и проходимцам платить. Это надо еще очень постараться, чтобы в такой ресурсно богатой стране так отвратительно жили люди. Рассказывают про какие-то 4% инфляции. Правда, сейчас поутихли- как раз, когда этот показатель в моменте процентов 50-60 показывает. Через пару месяцев опять начнут про 4 рассказывать. Административно снизили процентную ставку- деньги населения потекли на фондовый рынок. Когда это было видано, чтобы в условиях всеобщей стагнации фондовые рынки удваивались? Зато население почувствовало себя успешным инвестором. Надолго ли? Спекулянтов инвесторами называют! Время мракобесия торжествует. Время дебилов, гоняющихся за новинками творения Джобса и готовых платить 50 цен за шэньжэньский ширпотреб с американской маркировкой.
    Отвлекся что-то от автомобильной тематики.Возвращаясь к ней, дай, думаю, посмотрю(ТНВД заставил), что там изменилось во внешнеэкономической деятельности после вступления государства в ВТО. По смыслу существования данного международного соглашения его участники должны поумерить свои экспортно-импортные пошлины. Как бы не так- сумма, которая рэкетировалась государством до вступления в ВТО под личиной ввозной пошлины, в настоящий момент отнимается под названием "утилизационный сбор". Размер только этого сбора уж слишком подозрительно совпадает с величиной прежней ввозной пошлины! Только, в добавок, курс немного девальвировали! Чтоб уж наверняка никто даже не задумывался покупать авто в Европе. Но в местный автосалон ноги все равно не идут! Один взял Х6- лобовуха потекла, у другого- радиатор. Это на пробегах 5-30 тысяч! Да и здесь на форуме почитал- усы выросли!
    А в добавок к этому- кризис дизайнерской мысли в мировом автомобилестроении. Думал, мне одному кажется, что G11 с CAMRY срисовали, а тут, на форуме, тоже уже не раз данное обстоятельство подмечено. Перестала 7 выглядеть представительски. Хотя рестайл сделал лицо поинтереснее.
    Господа, как Вам новый S(W223)? Под Mondeo не фальшивит?
     
  28. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это попытка защитить н63? :D Там сразу счета выставляет:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой шанс свою рукожопость прикрыть! Клиент по дружбе и тнвд без документов. Я рекомендую на будущее сложные ремонты проводить у специалистов, которые сами купят и сами ответят за то, что делали. И тнвд бы проверили перед установкой. А теперь клиента дураком выставить можно. Меняйте сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выполнял все рекомендации - ездил не меньше четверти бака, замена фильтра всегда в моем присутствии с прокачкой рейнгольдом и все равно схватил эту проблему. На ходу заглохла, компом почитал - не развивает давление в рэйле. Эвакуатор до сервиса, сняли регулятор на тнвд - все завалено стружкой. Тнвд понятно под замену, 6 форсунок после проверки не держат давление (пару тысяч назад читал машину коррекции были до 0,4). пробег родной 240тыс. Получается на 200 вместе с цепями и вкладышами надо еще и тнвд подкидывать новый:facepalm:
     

Яндекс.Метрика