Поменял передние стойки, поставил бильштайн В6 (газ), однотрубные, газовые. Пружины оставил родные. Когда менял аммо, по причине не годности левой стойки, поставил эти стойки рядом. Бильштайн выше! Но ход штока у них с родным одинаковый! Когда поставил, увидел, что морда стала выше. Поездил 1,5 месяца, застучал подшипник опоры. Подумал, что пришло время, пробег 105 тыс.км. Заказал опоры бильштайн, поставил, обрадовался, стук прошел (стук слышен очень хорошо, когда едешь медленно по кочкам). Хватило на два дня! Опять застучали подшипники опор. Это что? Бракованные опоры? Может эти стойки В6 надо применять только с заниженными пружинами (тюнинг кит)? Подскажите, что делать, а то устану через день покупать опоры. Может быть из-за того, что пружины мягкие, а стойка жесткая?
гыыы , поставил себе тоже самое , 3 недели как ,только с опорами бильшайн сразу , пока вроде не гремит , но что то не так
Нашли причину стука. Оказыватся стучал шток (если правильно, то название его не шток, потому что стойка перевернутого типа), закусывало в корпусе, я его смазал графитовой смазкой (с молибденом) и бряканье пропало. Рекомендация: Чтобы не было стука и чтоб его не задрало, надо периодический смазывать. Операция простейшая!
зато бильштайны проходят в раза 3 дольше чем оригинальный Сачс!!! как будто двери не смазываешь после ливней и не скрипят не разу !!!
Читал про них в нете на субару клабе (они у субару в оригинале) так там парни вообще в них футорки врезают для смазки. Парни поделитесь впечатлениями о Х3 на этих стойках тоже хочу поставить но пока оригинал работает с горем пополам жаль коней на Х нет заменил бы неглядя.
Тут футорки не получится, в пыльники их не ввернешь Вся проблема в этой операции - это пачкаются руки. Потому что надо приподнять пыльник (если не охота домкратить) и мазнуть смазки. А кому не хочется пачкаться, ставьте родные. А ведет себя авто великолепно! Стойки В6 спорт + родные пружины! Зубодробительной тряски НЕТ!
Поменял только стойки, остальное все штатное. Зима R17 (профиль не помню), лето R18 (235/50/18). А еще поменял верхние опоры. Осталось еще поменять задние (в перспективе). Плохо, что ты живешь от нас далеко, дал бы проехаться, и ты бы сам понял, что эти стойки более собранные и более комфортные (упругие)! , хоть и газовые. Можешь поинтересоваться у "kypa}I{", у него тоже дизеляка с такими же стойками, правда катки на 19.
короче на этих стойках менее грубо идет чем на штатных? на 18" когда. 17 то полюбас мягко будет а крены?
мягче они точно не будут, но у них упругости на порядок больше родных простых!!! на пробой их согнуть это наверно в люк залететь! крены -и в правду а что такое крены на них зато если на них на лежачий налетать отрабатывают лучше опятьже родных! энергоемкие они! так что Б6 рулят без заниженных пружин по плохим дорогам, дайте дороги Москоу сити я поставлю обратно заниженные пружины! вид авто с заниженными пружинами нигга мобиль!!!
ну незнаю как тебе их описать - короче нравятся они мне больше чем просто СТОК!!! а вот чтобы нам мягче стало - как думаешь влезут 235/50/19 вместо положенных 235/45/19 ??? сейчас у меня стоит 245/45/19 ничего не цепляет! и заниженно не цепляло! а чтобы смягчить 19 катки нужен профиль повыше, вытекающее 235/50/19