1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Переключение передач

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Sasha1993, 16 сен 2021.

  1. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Друзья, подскажите мне по такому моментику)
    В общем при обычном разгоне, в пол педали или чуть больше, переключения происходят быстро, без задержек, все четко. Но стоит нажать на педаль в кикдаун, или просто в пол до кикдауна, с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи наблюдается значительный провал, все дальнейшие передачи быстро переключают, что я имею ввиду под провалом, это в момент переключения на 2 и 3 передачи чувствуется как машина чуть успевает клюнуть носом, в чем прикол? Объясните)
    Кстати, опции спорт коробки(2TB вроде бы) нет, может быть из за этого ?
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет прикола. Механизмы работают, всё хорошо. Ездите - кайфуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенности конструкции.
     
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня на F10 такая же ерунда. Я так понимаю просто так работает ZF.
    Попытался разобраться в этом вопросе, погуглил... как понял это из за блокировки муфт. Смысл в том что при резком газе на наполнение муфт требуется время, потом мозги делают пересчет и если все параметры в норме, включает передачу. Если какой то параметр не достиг нужного, передача не включается и мы видим это будто коробка долго думает ну и как правило мы видим это на первых передачах. На высоких давление выше, наполнение быстрее, коробка быстрее соображает.

    А пинок который мы видим, это блокируются муфты. Но что бы ее заблокировать, нужно выполнить первый пункт и если первый отрабатывает не идеально (машина то не новая), муфты работают на разной скорости а блокировка их резко стопорит. В итоге машина пинается.
    2tb как я понял это просто уменьшение времени включения блокировки. Если коробка новая то пинка не будет так как наполнение по времени будет в допусках. Если машина с пробегом, будет пинок и повышенный износ муфт.

    П.с. на достоверность не претендую но я это так понял.

    Как решить? Сначала обслужить коробку, посмотреть адаптации. Еще для ZF есть прошивки, они якобы поднимают давляк в коробке, есть софт на мобилку, шить можно прям с телефона через переходник под rj45 +e-net, но стоит это не дешево.
    Сам не пробовал но люди вроде не жалуются.
     
  5. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закодируйте режим Комфорт+, станет поплавнее.
     
  6. Максим.К

    Максим.К Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В спорте, так и есть паузу на 1.2 длинные, на 3 меньше, 4 уже спокойно.
    В остальных режимах всё плавно.

    Кто-то сделал пере прошивку коробки?
    Кто может посоветовать ребят, кто этим занимается?
     

Яндекс.Метрика