1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перелив масла через корпус воздухана

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Bober-man, 19 сен 2015.

  1. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Положил мот на левую сторону, не заглох, быстро заглушил, но масло все равно перелило. На правой стороне такого не было, хотя работал гораздо дольше. Вроде как был какой-то отзыв по замене шланга и установки какого-то датчика в вентиляции картера? Как можно их опознать какие зч нужны? Или как лечить это дело?
     
  2. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Странно канечно, я слышал про такое но у меня не было проблем, упал на треке на правую сторону, мот перекинуло на левую, пока я поднялся до мота дошел, парни пока подъехали, вообщем подняли минут через 10.... А может и больше проблем не было, сразу завел и поехал в бокс, а как ты понял что перелило?
     
  3. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вроде до 2010-2011 гг было, у меня 2010. Понял так что масло фигачило через корпус воздухана, по блоку и на землю. Потом еще долго стекало, завтра вскрою посмотрю что там в воздухане. Но в целом постоял часок, тяжело, но завелся, подымил минут 15 ну и потом как ни в чем не бывало. Уровень ушел где-то на четверть смотрового окошка.
     
  4. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    у меня тож 2010
     
  5. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может у тебя на нем отзыв провели.
     
  6. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там меняется по акции патрубок вентиляции картера и ставили датчик падения чтобы глох,делали мне не 10 годе.
     
  7. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак решил вскрыть сам и посмотреть! Датчик обнаружил сразу, но при изменении его положения ничего не меняется, хоть на холостых, хоть на передаче. Может кто знает алгоритм его работы?
    Дальше снял бак и вот тут обнаружилось самое интересное - рукожопые мастера закрепили на блоке шланг таким образом, что его S-образность коту под хвост, т.е.он идет не поперек мота, как должен, а вдоль. В итоге переставил шланг, теперь надеюсь такого не будет. Попутно пришлось сменить воздухан, т.к.был залит маслом.
    Надо бы еще выяснить что с датчиком.
     

    Вложения:

    • DSC_2846.jpg
      DSC_2846.jpg
      Размер файла:
      200.2 КБ
      Просмотров:
      119
  8. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там бывает два вида шланга ..Г-образный и S-образный ...у тебя вроде г-образный ...
    надо бы поменять на второй ..он длинее
     
  9. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нее, шланг уже отзывной S-образный, просто его установили так через ж...у. Это фотка до переустановки.
     
  10. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может быть уже подзабыл...два года назад дело у самого было)...
     
  11. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как бы еще работоспособность датчика проверить? Точнее выяснить почему он не работает.
     
  12. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поменяй датчик
     
  13. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крч это у них болезнь, наличие масла и его количество зависит от манеры езды. Решается проблема установкой маслоотсекателя в разрыв шланга вентиляции картера от HP.
    Почему сразу не поставили на S1000RR непонятно, вообщем жлобы в этом БМВ.
     

Яндекс.Метрика