1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перепиновка ЭБУ и замена штатной проводки к ЭБУ

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Konstantin_X5, 6 дек 2015.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день ! Прошу экспертов высказать мнение касательно защиты от угона посредством штатного иммо с использованием перепиновки и убирания в металлический короб ЭБУ. Подробнее об этом в конце этого видео

    И вторая его часть

    Чем КОНКРЕТНО плоха данная схема?

    Машина у меня не на гарантии, штатные ключи никому не доверяю.

    Правильно ли я пониманию, что в случае грамотно спланированной перекоммутации проводов к блоку ЭБУ (+12В на "штатное" место какого нибудь минусового контакта) потенциальный угонщик сожжет принесенный с собой ЭБУ и дальше уже ничего в плане угона сделать не сможет, как минимум если у него нет с собой еще одного ЭБУ (что само по себе крайне маловероятно) ? Подмену проводов предполагаю делать в глубине "косы" подходящей к ЭБУ, а не в самом разъеме, который подключается к ЭБУ.

    Правильно ли я понимаю, что прописать новый ключ через диагностический разъем без наличия одного из двух оригинальных ключей и перехода иммобилайзера в соответствующий режим - невозможно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Konstantin_X5, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
  2. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если угонщик "сожжет" что-нибуть принесенное своё, то оставит такому кулибину как подарок порезанный салон (это минимум), а то и сожженый автомобиль.
    Меня поражает доверчивость соотечественников всяким ютюбовским "профи" это раз, и дикое желание сыкономить (при условии владения не самым дешевым автомобилем) это двас.
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сошников, скорее теоретик. В его Kia (до 2014 г.), как раз без проблем можно писать третий, заранее подготовленный по VIN ключ. По штатной системе рекомендую ознакомиться с более информативным материалом.



    Скажем так, что при правильной защите штатной системы можно значительно задержать и даже предотвратить угон. Многое зависит от модели автомобиля.
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смешите...от порезанного салона (равно как и от изуродованного кузова или чего хуже поджога) не спасет не один противоугонный комплекс. Кузов исцарапать даже проще, ущерб не меньше будет. На этот случай - Каско единственная защита.
    Или может быть вы знаете систему, которая не позволит угнать авто и при этом ГАРАНТИРОВАННО оставит угонщика в хорошем настроении (для возможности сохранения салона в целости и сохранности) ? :)


    Спрашивал про ПРОТИВОУГОННЫЕ свойства решения, проникнуть в салон вообще не проблема (пару ударов молотком по бронепленке и ты в салоне).

    По делу что-то можете написать? обращаю внимание, что тема не про фобии и не общетеоретического характера. Растекаться мыслями по древу прошу не нужно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Konstantin_X5, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, за материал спасибо, изучу.

    Все таки, если КОНКРЕТНО, в чем РЕАЛЬНЫЕ минусы предложенной парнем схемы защиты от угона ?
    Применительно к моему авто - BMW X5 e70 2011гв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, посмотрел ваше видео про 6 способов взлома штатной сигнализации, интересно.
    Я так понял это описание всех возможных способов взлома, большинство касается не слишком новых авто и не факт что они "реализуемы" относительно bww x5 e70. Вот здесь хотелось бы услышать ваше мнение.

    И еще вопрос - в e70 иммо, радио блок и ЭБУ двигателем выполнены на одной плате ? Или это отдельные "коробочки" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В E70 в работе штатной системы участвует модуль радиоканала (в крышке багажника), модуль CAS (со стороны водителя) и сам ECU. Ключ читается модулем радиоканала при снятии со штатной охраны, далее происходит его чтение в слоте через CAS и уже CAS отправляет инструкцию ЭБУ на разрешение запуска.

    На E70 нужно обязательно защитить CAS от вскрытия и защитить OBD разъем. Кроме того, не помешает подкапотная блокировка, закрытая замками капота. Замки не дадут добраться до блокировки и до ЭБУ.
     

Яндекс.Метрика