1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пересел с Тигуана на вольво и как-то... сравним впечатления?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Nickyy2, 24 май 2018.

  1. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был тигуан 2.0Т бензин, родственники продали вольво ХС60. Меньше пробег, на 40 см длиннее и больше багажник - это сейчас для меня очень важно, т.к. с тремя детьми в тигуан просто не влезаем. Плюс вольво дизель и типа экономия...

    Короче, я может пока не вкатился, но не понял прикола с вольво.
    1. Вольво мощнее (205 сил против 170), но ухитряется так разгоняться, что оно да, вроде быстрее, но как-то неинформативно и без драйва. Ну ехал 60, едешь 90 и все. Тигуан в этом плане был очень задорный. Коробка тоже работает как под пенсионера, при этом на тигуане тоже был автомат, не дсг. При движении в пробке (нажал газ - отпустил) - дергает.
    2. дизель трясет, вибрации постоянные. Причем не только на холостых, но и при езде чувствуется. Это только на вольво так или у всех? Вроде ж обещали, что на новых не чувствуются вибрации (и я купился даже).
    Вольво гораздо жестче по подвеске, мелкие неровности сильно отдаются в салон - и это я за рулем. Что делается сзади боюсь даже представлять. При том, что и тигуан сзади тоже не образец мягкости.
    У вольво гораздо жестче руль, надо прикладывать реальное усилие для поворота, особенно на трассе упирается. При езде на трассе в повороте ее подбрасывает на кочках, при этом тебя тоже подбрасывает и руль из-за этого ходит туда-сюда, а машина плавает на дороге, хоть коленкой прижимай. Такого даже на БМВ у меня не было, на тигуане вообще руль мягкий и легкий, но при этом с информативностью и управляемостью у меня никогда проблем не было (хотя после БМВ мне всегда казалось, что тигуан как-то нечетко идет, нет доверия на трассе. В городе очень хорошо, поворачивает легко). и машина ехала куда надо.

    Вольво идет как танк. Тут пока не понял, нравится это или нет, тигуан на ходу ощущался гораздо легче.

    Эргономика вся странная какая-то. Например, в тигуане слева на руле управление радио, справа компьютером, круиз на подрулевом переключателе. На вольво - слева круиз, справа радио. В результате если едешь и держишься на руль одной левой рукой, то вместо радио под рукой круиз, а радио я все-таки чаще переключаю. даже опять стал пользоваться панелью управления мультимедией (на тигуане больше с руля все делал).

    В общем, я пока не понял прикола вольво, она вроде как должна быть выше классом, чем тигуан, а именно по комфорту вождения на мой взгляд сильно отстает. даже если не брать опции и всякие комфортные штуки, а просто то, как машина едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Вольво радио не настраивают,там всегда ретроФМ играет.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen, 13_Igor, maksym-f и 15 другим нравится это.
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы не сказал, что она пенсионерская. Вот как раз такого впечатления вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Letoff

    Letoff Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вольво мощнее (205 сил против 170), но ухитряется так разгоняться, что оно да, вроде быстрее, но как-то неинформативно и без драйва. Ну ехал 60, едешь 90 и все. Тигуан в этом плане был очень задорный. Коробка тоже работает как под пенсионера, при этом на тигуане тоже был автомат, не дсг. При движении в пробке (нажал газ - отпустил) - дергает.

    Залейте Polestar у дилера и будет вам счастье)
     
  5. Letoff

    Letoff Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ХС70 2,5Т первое поколение коробка тоже туповатая. Но если на педаль нажать то вроде ничего - едет.
     
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у вольво философия такая-кофе,плед и ретро FM
     
    Dr_clearmind нравится это.
  7. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и как говорят - у вольво самый удобный встроенный держатель пенсионного удостоверения.
     
    maxalexmmm, Dima999, Бес и 10 другим нравится это.
  8. ivankova

    ivankova Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    14,337
    Регион:
    Москва
    В первую очередь дело привычки. Тигуаны складненькие, резвые. Одна знакомая пересаживалась с Ситроена на Тигуан, очень довольна. Вторая с Туарега на ХС 60 - не пошло, так и не привыкла, вернулась на Туарег. Я пробовала Х3 бмв, тоже самое, не привыкла, вернулась на Туарег. Тем более, Вы пепесели на дизель. Если совсем не пойдет (не привыкните), то продавайте и обратите взор на бензоТур НФ (б/у) в хорошем состоянии, уверяю и поместитесь все и останетесь довольны. ))
     
  9. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туарег клевый, кто спорит. Сам засматриваюсь. Но новый не потяну, а б/у - это сильная лотерея, в которую при таких ценах на ремонт страшновато играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот честно, не осталось от вольвы впечатления пенсионерской машины. Я на КИА спортейдж ездил второго поколения, вот там да - подвеска мягкая, руль пустой, сидишь как на стуле, 2л + автомат на 4 ступени, ничего никуда не едет, кнопки большие - пенсионерская тачка в чистом виде.

    А вольво нифига не такая, она жесткая, с тяжелым рулем и низкой посадкой. Т.е. мне она после тигуана напомнила БМВ, хоть и не дотянула конечно ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ivankova

    ivankova Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    14,337
    Регион:
    Москва
    Значит все ок - привыкните ))
     
  12. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ауди надо было брать)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ditl нравится это.
  13. ivankova

    ivankova Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    14,337
    Регион:
    Москва
    Какую, Ку5, Ку7? Новая, явно, не в бюджете, а с б/у еще большая лотерея, чем с Туарегами. Да еще будет масло хомячить, как не в себя )))
     
  14. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, да. Но какую? моя любовь - 45-ки, а им уже по 25 лет ;). Да и вообще, в А6 не влезем, да и жена не хочет низкую, оллроад - про пневму nuff said, Ку5 - очень хорошо, что не взяли, потому что дороже и бестолковее, плюс на ней по-моему была дсг проблемных серий, ку7 - очень дорого, либо в узел завязанная (и таких машин на рынке пугающе много). Поэтому при всем богатстве выбора. А8 хороша до первого ремонта, а он тоже наступает очень быстро ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехался еще раз - да нет, не пенсионерская она. Скорее похоже на машину с нереализованной претензией на спорт и управляемость. при этом идет с ощущением танковости, но нет плавности хода танка ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TimAl

    TimAl Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    16,054
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Жесть, брать не глядя и потом убеждать себя , что сделал правильный выбор.:facepalm:
     
  17. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поверьте, там были обстоятельства, все перекрывают ;). И я не убеждаю себя, я хочу сравнить свои первые впечатления, чтобы понять, объективны они или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле этот Тигуан (170 лс + АКПП) очень удачный. У меня тоже после него ощущение, что БМВ не едут :)
    Новый Тиг пока на обкатке, не кручу, поэтому не могу впечатлениями поделиться. Но рулится он точно лучше старого кузова, не хуже бэхи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nickyy2 нравится это.
  19. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что же это были за бмв то...
    4года владел ведром под названием Тигуан. Пересел в последствии на 3ку дизельную и прям кайфанул,хоть масло не надо доливать :facepalm:
    и едет бодро и не облезает ничего. Да и автомат 6 ступ тот тигуановский тупой ни в какое сравнение с ZF не шел. Он еще и брыкаться начал к 70 тысячам.
    Вот с ДСГ бы взял,но тогда не было в продаже.

    Руль вафельный без обратной связи , что в тигуане что в трешке на "комфортной"(ала для плохих дорог подвеске,как и рулежка.Но тройбан все таки поприятнее,особенно если повеселее ездить.

    Работа ПП вообще не нравилась на тигуане,на Туре вот- зачет.

    Только тормоза нравились,и то не зимой,так как зимой абс и есп через одно место в Тиге работал. Хуже всего,на чем вообще ездил,где эти помощники вообще были установлены.
    Климат,датчик дождя,датчик освещенности и даже электропривод зеркал:D - все это глучило и работало вообще не так как должно работать. Свет говно.

    Не знаю,что вам в этой странной тачке нравится. Продал когда,на следующий день даже не вспомнил. Лишь бы не звонили.

    На вольво только пассажиром) Качественно внутри, но консервативненько )
    Ну и драйв не про вольво)Подвесон совсем уж автобусный.
    Дизайн новых Вольво интереснее стал.
     
    Panzerspahwagen, Саша007 и Andrey-x5 нравится это.
  20. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Очень плюсую к вопросу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот прикольно ;). я за 6 доездил до 100 000 на бензинке, и у меня ничего не жрало и не пиналось. про бензин с дизелем сравнивать тоже... а дизель у вас не вибрирует? Кстати, дизель какой - 320, который 177 сил, или что помощнее? Руль мягкий мне вообще понравился. Я когда с Ауди 100 пересел когда-то на БМВ е39, я почти сразу спросил - а у тебя тут гидроусилитель не сломан? Оказалось, нет ;). Потом сам на е39 ездил, но все же после тигуана понял - легкий руль мне нравится больше.
    С полным приводом - ну, на туареге стоит торсен, а тут муфта халдекс, т.е. в теории да, туарег будет лучше себя вести. Но разницы большой я не заметил.
    По электрике не было вообще ни одной проблемы (при том, что мне в жопу стукнули), все работало, у АБС да, есть глюк, что она включается после колдобин и пока не отпустишь педаль, но других не было. Свет - биксенон поворотный, хороший. но со светом я вообще не понимаю, как одна и та же хелла в разных корпусах то нравится, то нет.

    А вообще как о разных машинах говорим :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В вольво идиотская алюминиевая отделка консоли о которой все время коленкой скребёшь. Только из-за этого машину сразу вычеркнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю как обстоят дела с кроссоверами , пересел с е90 на вольво с60 , а с неё на f30. На вольво отъездил 3.5 года - одни позитивные впечатления , она просто другая и не могу сказать что это плохо .
     
    andrei32 нравится это.
  24. packman

    packman Banned

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    S60т5 отличный аппарат, пенсии нет вообще
    Почитал, тема полна стереотипов
     
    Bobkiller и andrei32 нравится это.
  25. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для троих детей самое оно.Забей там на всякие кнопочки и вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrei32

    andrei32 Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Руль на вольве, усилие, регулируется же?..я наоборот самый жёсткий режим поставил, не люблю когда «баранка пустая»))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересев на ВАГ после Вольво аналогичные ощущения, но единственное, по чем скучаю - кнопки круиза слева на руле...мне реально так удобнее было, учитывая что часто пользуюсь...Но ничего, к рычажку тоже привык. А вот в ХС60 на тесте сразу запомнился шумный и неедущий движок, тупая коробка и мерзкая кожа в салоне, хоть типа и натуральная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я в тигуане скребся о центральную консоль, а здесь наоборот. Но у вольво эпик фейл что вообще нет ни одной ниши, телефон можно только в подстаканник положить. У тигуана их было три только на центральной консоли, и еще сверху на панели углубление. Вообще, по эргономике он попродуманнее был. Но точно теснее.

    Да, я тоже не могу сказать, что плохая.

    Во-во ;). точно не пенсионерская.

    да. трое детей сзади легко сели, и это все перевешивает (в тигуане еле-еле вмещались по ширине, багажник тоже гораздо больше. Собственно, ради этого и меняли, так бы на тигуане остался).

    У меня вроде не регулируется ни подвеска, ни рулевое. простая комплектация.

    гм, а я круизом нормально пользуюсь и там и там, но меня бесит, что кнопки круиза на вольво слева, а мультимедиа справа. На тиугане легко было радиостанции щелкать левой рукой, а правую я на руле вообще не держу.
    Вот был бы на вольве активный круиз - прям вообще супер было бы.

    ЗЫ. Кстати прикол. На вольво вообще нет указателя температуры ОЖ. Типа садись и сразу едь. На тигуане он тоже был не ахти (показывал не то, что есть, а то, что машина хотела бы, чтобы водитель думал), но хоть что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    консоли узенькие почти во всех гольф-классах и авто на их базе. но только в вольве эта консоль железная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну во-первых, у вольво фирменная "парящая" консоль.
    телефон вы можете положить за нее, там специальная ниша, чтоб не сперли.

    во-вторых, круиз и на бмв слева, странно, что ваг нетрадиционной ориентацией пошел.
    и он намного неудобнее, чем в вольво - по сути, в вольво применяешь "вкл" круиза и дальше "плюс" жмакаешь зафиксировать скорость. всё. в бмв 100500 кнопок круиза и все в кучу и надо в последовательности 3-4 нажатия сделать - за это время уже и скорость ушла и забыл уже что хотел.

    в-третьих, в старых версиях вместо активного круиза есть сити сейфти - машина сама останавливается, если препятствие на скорости до 30кмч.
    меня эта опция десяток раз выручала от мерзких мелких дтп. и мне она нравится больше, чем актив.круиз в бмв - я его выключаю, а это еще 100500 движений на блоке кнопок круиза, а тем временем под капот кто-то перестроился. жуть. минус в том, что она шлагбаумы не любит, можно слишком близко подкатить и она тебя носом в руль ткнет, резко окопавшись.

    так как мотор 2л - он слабоват, вероятно и машина переднеприводная?
    к сожалению, такое есть и на бмв - 2л дизель бмв тоже нещадно тарахтит и трясет. не поверил бы, если бы сам не сравнил свой 3л и 2л соседский биммер. моего вообще не видно и не слышно.
    можно заехать на чип винде или аналогичный, в винде звонил у них один из чиповщиков тоже на вольве гоняет, соответственно, доверия больше (насколько мощи этот мотор не знаю). но 2,5л со 163лс чипуется до 245лс. занедорого. но мне 163 за глаза и пуляет первой со светофора.

    возможно у вас радиатор забит (вольво этого не прощает, очень мало масла в коробке, не успевает отводить тепло) или пропуски по цилиндрам - для дизеля это тряска и падение мощности. кроме того, я надеюсь, забрав чужую машину вы сразу махнули топливный фильтр, потому что кто его знает..

    однажды на моей вольво случилось существенное падение мощности - как будто турбина исчезла и я езжу только на атмосфернике. я поползал так два дня и доехал до сервиса. там есть клапан топлива бошевский, так вот у него пружинка ослабла, пока я почти новый покупал (7к на тот момент с разбора), сервисмены пружинку поразжимали и - все заработало снова. и уже пару лет работает. клапан я хз куда дел.

    ну и для снижения вибраций имеет смысл заменить подушку двигателя и подушку коробки. мне тоже надо, но меня ценник пока останавливает, плюс я не замечаю вибраций (но жена говорит стало заметно сильно). 20ка с работой полная замена - цена огонь.
    также потряхивать и падение мощности может быть от трещин в патрубках.

    рули в вольвах жесткие - гибридный электро-гидроусилитель странный, но что поделать.

    в остальном - вольво идеальный семейный транспорт. в салоне можно рассаду перевозить прям в ящиках, багажники вольв одни из самых огромных, а если еще на крышу багажник...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 Нищеброд, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018

Яндекс.Метрика