1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пересесть с 530 d g30 на m340i g20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем savonkins, 29 авг 2019.

  1. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мучает желание пересесть с 5 ки (2018) на 3 ку.
    Из плюсов разгон до 100 станет 4,4, из минусов по опыту предыдущей 3ки хуже устойчивость на трассе и салон меньше.
    Одноклубники посоветуйте ещё плюсы и минусы, буду признателен.
     
  2. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    - полтора мильона.
    + уважуха сумасшедших ))))
     
  3. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Минус в том, что г20 просто ниже классом.
    Плюсы сомнительные, новая мультимедиа, например.
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нет необходимости возить семью и не напрягает жесткость, худшая шумка и тесный салон по сравнению с G30, 340i идеальный вариант для эгоиста. Ещё чипануть её под 500 сил и будет самолёт на круглый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что идеальный вариант для эгоиста, это скорее Porsche 911 :thumbup:

    В остальном про G20 все верно :nod:
     
    ghost1ru, Konstantin_X5 и kymacho нравится это.
  6. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю, надо выпить и забыть про это желание. :)
     
  7. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А трассу она держит также плохо как и предыдущий кузов?
     
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гоночную - лучше, российскую - хуже. Надо смотреть что будет чаще. :)
     
  9. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше уж cayman тогда
     
  10. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,312
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    911 драйва больше, но комфорта меньше, да он там вообщем-то и не нужен. )
    ____
    Р.М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Не забываем что комфортных стульев у 3 нет а на спортивных нет поясничного подпора. Для меня это неприемлемо и г20 отпала хотя тоже рассматривал
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что в качестве опции поясничная поддержка должна быть доступна - не может ведь G20 быть хуже F30.
    А на G30 сидушки с опорой для спины с какой комплектации доступны?
     
  13. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    На г30 и г20 я не видел спорт сидений с поясничной поддержкой ни в живую ни в конфиге.

    На х7 как ни странно это есть.

    В комфорт стульях в г30 есть поддержка, во всех остальных нет
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Здесь в 3-ей ветке народ отписывается, что уже ставит себе поясничные опоры https://www.bmwclub.ru/threads/doosnaschenie-pojasnichnoj-oporoj.1342896/. И раз таковые есть заводского исполнения, значит и с завода какие-то комплектации должны уже с ними быть. В любом случае доплатить 30 тыс. за доустановку явно разумнее, чем только из-за сидений покупать 5-ую серию: для семьи она может и практичнее, но 3-ка одаривает эмоциями явно поболее.
    А комфортные сидушки на G30 с 2.0 моторами какими-нить идут с завода, или только начиная с 530dX?
     
    #14 АВТ68, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  15. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    На 530и есть комплектация с комфортными. Но там руль н М и тормоза начальные.

    Доустановка это все костыли непонятно как работающие и сколько проработающие.
     
  16. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рассматривал вариант с покупкой 340 до покупки 540. Но тогда после теста г20 320д был немного разочарован машиной в целом. Все же Г30 уровнем выше. Ну и цена в нужной мне комплектации по конфигу выходила 5 млн. А за 5 можно купить авто по-интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker и Начинающий бмвист нравится это.
  17. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне очень нравится новая тройка, но G30 530д на G20 340ай не обменял бы ), g20 - 340ай очень хорошо смотрится как вторая машина на длительный срок
     
    ilya21, Roman39RUS и Начинающий бмвист нравится это.
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше. собраннее. г20 на ходу очень понравилась, ездил на 320д с адаптивной подвеской. но в любом случае трояк классом ниже и это ощущается во всём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странное желание, одное дело, если наоборот то я бы посоветовал B57 G30
     
  20. алексей78

    алексей78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересаживался с 5 на 3 ,плюс один ,влезаешь в любую дырку со свистом ,но комфорта меньше ,это факт
     
  21. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салон хуже сильно. Сделай чип на g30
     
  22. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед тем как кататься на пацанско-бабской машине, надо бы заглянуть в паспорт в главу возраст)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mickey_ нравится это.
  23. Нащяльнике

    Нащяльнике Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "Лазерные" фары (сомнительный, но плюс)
    Минусов побольше: комфорт так себе, расход топлива (запас хода), налог.
    Если 30д чипануть - получишь около 330лс и 720нм. Пятак будет выходить из пяти секунд до сотни (4,6-4,9с где-то). Кто-то писал про 4,5, но я таких результатов не видел.
    А минус 0,2с до сотни - сомнительное удовольствие по сравнению с пятаком.
    Можно взять М550д и не думать)
     
    ilya21 и Начинающий бмвист нравится это.
  24. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Еще надо добавить большую уценку из за налога
     
  25. Igggaaa

    Igggaaa Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предлагаю такое решение.
    5ке ставите 20е колеса, тормоза performance и чипуете ее злым чипом +100л.с. за 60т.р. (4.6с до 100) а можно еще и турбину поменять...
    плюс откладываете 300тр на ремонт (который неизбежно наступит)

    получится больше динамики (сравнимо с 540 сток) за бесплатно денег.
     
    #25 Igggaaa, 12 сен 2019
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
    k77 и savonkins нравится это.
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    в пятёрке всё равно такого кайфа от драйва не получить, если оный в приоритете.
     
  27. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не проще мотор свапнуть на 40d?
     
  28. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Проще а главное еще и дешевле купить то что нужно и точно не свапать мотор
     
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем проще-то? Да и в чем смысл? Проще тогда плюнуть на гарантию и пойти по пути увеличения мощности с установкой гибридной турбины. Не знаю сколько сил можно снять и какой предел, но 400 сил наверное вполне реальная величина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TTV

    TTV Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    G20 подарит просто сумасшедшие эмоции. Она меньше и это очень сильно сказывается на драйве. На трассе после 100 км/ч едете просто шикарно.

    G30 это комфорт с большой мощностью. G20 это настоящая гонка. Будет улыбка в каждом повороте.

    Но комфотра в ней намного меньше, чем в g30.
     
    Klimov_d нравится это.

Яндекс.Метрика