1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Периодичность замены помпы, термостата

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vik718, 11 июл 2011.

  1. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно сабж. почитал форум- не нашёл информации. Машина 3,0d пробег 105 тыся километров. Пора?
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А что случилось ? Машина недогревается или перегревается ? не заморачивайся. Если всё нормально - катайся и наслаждайся, не мешай машине работать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привычка от концерна VAG:) Не уследишь: заклинит,ремень ГРМ порвёт, а дальше и рассказывать не надо. Сам не проходил, тьфу 3 раза, но старшие толварищи на всю жизнь научили о помпе заботиться:)
    Так всё-таки?
     
  4. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    меняй, тогда шансов встать на дороге уменьшается в разы тем более цена вопроса не та чтоб спрашивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    морду разбирать надо?или есть умельцы, которые без разбора могут пролезть?
    Дело не в экономии. Просто думал промыть радиаторы на всякий случай, морду всё равно разбирать, думал под это дело либо сам поменять помпу, термостат, ремень агрегатный, ролики.. Сам никогда этого не делал, но руки более-менее прямые, при наличии мануала (если вдруг фотоотчёт есть- ссылочку дайте) в принципе можно сделать.
    Если что сколько такая процедура в сервисе стоит?
     
  6. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь может указать срок замены этих узлов, указанный производителем?
     
  7. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Привет,Олег!Отдыхаеться ничего,погода только не очень,и ручка задняя у машины сломалась:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня помпа приехала на новый год подарочек- :D
    пробег примерно 160тык.
    её не клинило просто стал замерзать, посмотрел антифриз, а его нет.Долил литра 2,доехал с дачи до Москвы, ещё 2 литра долил и от первого магазина,до сервиса доехал.Поменяли быстро, поехал домой :thumbup:
    (радиатор кажется не снимали-точно не помню)
    тоже трактор..
     
  11. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    у меня помпу и термостат меняли сразу ни чего не снимали , заменили быстро , а радиатор промыть и ролики с ремнями лучше тоже заменить если продавать не собираетесь в ближайшее время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ссылку на отчёт! Думаю пригодится!
     
  13. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дровосек, Троян, NB872, спасибо за ответы!
    Как сделаю-отпишусь!
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Я бы на твоём месте с таким пробегом ничего бы и не делал, конечно, если он (пробег) честный. Только на тракторе свои премудрости есть - там вроде 2 термостата. У меня у Е53 2001 года двиг. М54 бенз. 3,0 пробег 215 000 км помпа родная стоИт, у знакомого засвистела и начала болтаться только на 280 тыс.км.
    Термостат на своей менял зимой - было подозрение, что не догревается мотор. Замена термостата изменений не принесла.
    Больше проблем с перегревом приносят как правило, забитые радиаторы, вискомуфта, неработающая пробка бачка расширителя и сдохший дополнительный вентилятор кондея.
    Но как тебе уже говорили, трактор трудно вскипятить. :D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего этого нет. Про термоста АКПП читал, но так ещё и не разобрался есть он у меня или нет:)ВВ ближайшие дни буду выяснять. Изначально мысль была просто про промывку радиаторов, но раз разбирается морда - хотел долезть до помпы, термостата, ремня и роликов.
     
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже привычка от VAG осталась? :D Выше написано, не мешайте BMW работать, ездий и наслаждайся, тем более у дизеля шансов нагреться меньше, просто контролируй ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпу рукой можно проверить на люфт ну а термостат на дизеле как правило умирает в открытом состоянии-статистика так, что поймешь зимой, если авто не будет догреваться до рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где там второй термостат?
     
  19. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от демпфера крутильных колебаний геморроя больше
     
  20. stomper

    stomper Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне при замене демпфера как раз помпу и приговорили, на 145 тыс пробега. у меня дизель.
     
  21. sashok0

    sashok0 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем менять запчасти, если они работают, лишняя трата денег и времени.
    У меня на Е-53 уже 260т.км помпа родная, на Е-70 124т.км всё родное ещё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж звиняй дружище, но дизельная машина максимум 2006г. вряд ли будет иметь честный пробег 105 тыс. км. Если только сам на ней все это время не ездил. Термостатов у тебя 2 - EGR и основной. Если неисправен термостат EGR (если EGR конечно не удален), то при движении по трассе двигатель должен остывать. Если не исправен основной - то мотор не будет догреваться до положенной ему температуры (92-93 градуса). Но все это относиться к зимнему периоду и минусовой температуре за бортом. Летом вряд ли все это проверишь. Ошибок по диагностике не будет. А зимой проверить легко - ставишь 7й тест приборки и катаешься наблюдая за температурой. Термостат EGR заменить просто. Что бы заменить основной надо сливать антифриз (попадаешь и на него). Основной стоит примерно 2000 руб., плюс столько же замена, плюс антифриз. Я бы на твоем месте до зимы не парился, и катался в свое удовольствие.

    А вообще не там немного читаешь, по дизелям надо тут:
    http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=173
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    По вашему лучше дождаться когда сломаеться,например ночью под Вологдой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vik718

    Vik718 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11 51 7 805 811 - термостат
    P 467 - помпа Hepu (номер по её же каталогу)
    Может быть, кому-то пригодится.

    Dragonman, спасибо за разъяснения. Пробег на удивление "около" честный, т.к. известна вся история машины.
    Проверить дизель в морозы никак не удаётся, не балует на московская зима хоть чем-то похожим на мороз
     
  25. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Полностью согласен с Дровосеком. Если нет предпосылок нечего лезть. Из личного опыта;7лет назад был диз.пассат-там по регламету помпа меняется на 2 замену ремня ГРМ ,ну я и махнул(исправную на новую-оригинал).Так вот новая развалилась не проехав и 5 тыс(потом назад старую поставил) как раз в самый неподходящий момент(ехал с моря с мал.ребенком) старая в багажнике лежала.Так с ней и продал.Чел до сих пор ездит. Вот мой опыт-если есть предпосылки-течь, скрип, шум,темп.не нормальная-менять сразу. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хорошо что подняли тему... Насчёт помпы , роликов, ремней...
    Летом на Е53 3,0 бенз. пробег 220 тыс.км "на холодную"был небольшой шум немазанных подшипников спереди, с прогревом проходил. С наступлением холодов это стало проявляться всё больше. Заехал в ноябре к спецам - шум явный шёл от помпы, она была в наличии, сразу и махнули. Но шум небольшой остался... Говорю, парни, давайте и ролики глянем, ответили - вроде в норме. Через месяц на трассе ночью , хорошо хоть недалеко от родного города пропала "зарядка", и отяжелел руль - потихоньку добрался своим ходом до города, бросил машину до утра.
    Утром увидели - ремень оборван, один ролик валяется на поддоне, второй тоже при демонтаже забраковали... Результат - 2 ремня, 2 ролика.
    Вообщем, если что-то шумит - скрипит - надо глядеть внимательно.
    Мой ресурс помпы и роликов получился около 220 тыс.км. пробега. Как то так. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика