1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые офиц. фотки и инфа по наследнику Ferrari Modena

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Flying Dutch, 24 авг 2004.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    4.3l V8 490 Bhp
    top 315Km/h
    1.372 kg = 2.8kg/Ps ( same as Modena CS )
    6 speed sequential semi-automatic
    19 inch wheels Brembo brakes ceramique

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Maranello, 24 August 2004 – The F430 signals the arrival of a brand new generation of Ferrari 8-cylinder models. This new car takes Ferrari’s extraordinary achievements with aluminium technology, begun with the 360 Modena, to a whole new level, and offers a series of extremely significant innovations directly derived from the Ferrari Formula 1 single-seaters.

    Two of these innovations are world firsts for production cars: the electronic differential (E-Diff) and the steering wheel-mounted switch (better known to the Formula 1 Scuderia’s drivers as "manettino"), which manages the integrated systems governing vehicle dynamics.

    The other main characteristics of the new F430 are its light, compact 4,300 cc 90° V8 engine, which punches out 490 hp to achieve a specific output of 114 hp/litre, also providing the new Ferrari berlinetta with a weight-to-power ratio of 2.8 kg/hp (dry weight); a braking system with carbon-ceramic discs for optimal efficiency under extreme use (optional); a Formula 1-derived gearbox that cuts gear shifting times down to 150 milliseconds allowing the driver to make the very most of this truly high performance car (0-62 mph acceleration in 4 seconds flat, a top speed in excess of 196 mph) and an aerodynamic design that embodies the very latest competition technologies, specifically the flat underbody and large rear diffuser to increase downforce.

    The car will be officially presented during the Paris Motor show in September 2004.
     
  5. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как же это красиво :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот засада, неужто механической КПП не будет? :(
     
  7. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Мне не нравится слишком маленькая и устаревшая форма впускного коллектора!

    последние 2 ци линдра получают мало воздуха! так ,что позволю усомнится в 490 силах , их имеют только мотористы Ферры в лабораторных условиях, в реальной жизни , 450 не больше... имхо

    надо было где -то так сделать...
    [​IMG]

    [​IMG]


    а надо так - вот это мотористы! :thumbup:
    [​IMG]

    а вообще тачка :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты им напиши об этом ;)
     
  9. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    14,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точняк, в феррари недоработали явно :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    "Да как ты мог , такое на феррру...!" :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    На уходящих Моденах по системе, предложенной YURECZ, снимали больше лошадей, чем на Challenge Stradale )))

    Не было еще ни одной Ферры, которая бы выдавала заводские хар-ки по мотору (c)немецкий тюнинговик
     
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему передний тормозной суппорт так необычно расположен? :shock:
     
  13. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]
    А тут пацаны не сплоховали , занижают центр тяжести , даже на суппортах :thumbup:

    единственное я бы ей поставил тюнинговый карбоновый вп. коллектор от "кёниг" :idea: , где-то такой как я изобразил :nod: и тогда у этой 430 всосёт любой порш даж 996 GT2 :idea: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :idea: А ещё есть такая точка зрения:

    " При большом касторе ось поворота ступицы наклонена
    назад по ходу движения машины. Расположение суппорта спереди приводит к тому, что масса суппорта работает на дестабилизацию машины- суппорт тянет вниз- либо вправо либо влево, соответсвенно руль вправо или влево "хочет" повернуть. Перенос суппортов симметрично назад поможет стабилизировать прямое положения руля.

    По этой причине на всех кольцевых 2108, 2110 кулаки поменены местами. Прикол в том, что место под трубку на 2108 есть и спереди и сзади от кулака :) " (с) Evo2 с 3000gt.ru
     
  15. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    :nod: :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика