1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

первый мотоцикд

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Sektor56, 21 май 2015.

  1. Sektor56

    Sektor56 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    всем привет ребята хочу купить свой первый мотоцикл рассматриваю вариант хонда св400 и сузуки бандит хотя больше надеюсь на хонду понтяно дело брать буду с рук и так как я в этом деле полный профан и хотелось бы знать на что нужно обращать внимание при покупке этих мотоциклов что бы в итоге не пришлось нести его в скупку чермет поле первого или второго сезона
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что первый, что второй морально устарели.
    Если бюджет позволяет, ищи или Yamaha XJ6, или Kawasaki ER6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fеrrum

    Fеrrum Banned

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери хонду 250кб
    400 для начала слишком много
     
  4. Sektor56

    Sektor56 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    я человек такой если я что то купил и это мне нравится я ни за что не поменяю эту вещь на новую 250 кубовый если по началу будет нормальным то уже во 2-3 сезоне он станет велосипедом да и цена у них почему то одинаковая ну по крайней мере у меня в области что 250 что 400 кубовый от 90т до 140т. тоже думал многовато всё таки 400 кубов для начала но слава богу голова есть на плечах летать то-есть не буду это факт жить то охота)
     
  5. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет. Первый да и последующий мот надо брать с абс. Вероятность в кр ситуации справиться +50%. Чесотки японские не рекомендую. Смотри КТМ Дюк390, у жены такой, он как велик рулится, там серьезные подвески, абс и вес меньше 140 кг, это если ты мелкий дрищ без сил, если с физ нормально, то смотри пожилые БМВ с абс, только не недорозумение серии ф, а серии К илиР. Рекомендую смотреть модели К100РС, К 1100РС, Р1100Р, Р1100ГС,Р 1100РС с абс (на них опция, но стоит на многих). Мотоцикл не машина, год выпуска не важен, важно состояние. У этих мотоциклов очень большой ресурс и надежность, они просты в обслуживание и прощают многие ошибки. У них низкий центр тяжести, легко контролируются даже на Ок 0 скоростях, движки не злые, без сюрпризов, но достаточно мощные, кардан. Езжу на таком уже 5 год и очень доволен. Зайди в разделы К серии, R серии, пообщайся с людьми... Еще один правильный путь ,начать мото жизнь, это купить эндурик 250сс типа бахи или джебеля...
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На скорости 50 км/ч асфальт одинаково жесткий - независимо от того, едешь ты на литре или 50-кубовом скутере.
    Дальше просто возрастает тяжесть последствий, но ручка газа не сама поворачивается - ей управляет водитель.
    По сабжу: сибиха/бандит будут прилично укатаны. По потребительским качествам XJ6/ER6 будут на голову выше, свежее и конструктивно прогрессивнее. Бандит (сколько я про него читаю) постоянно делает мозг своими карбами. Сибиха - на мой взгляд неоправданно переоцененная модель.
    КТМ 390 не стал упоминать, ибо ценник на него довольно высокий.

    Ну и ты помнишь - "мотошкола, экип, мотоцикл". Да? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  8. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну в Оренбургской обл. Скорее всего нет филиала ПРТ, а те что есть научат проезжать площадку гаишную в лучшем случае...

    Читай книги по правильному управлению мотоциклом, смотри побольше мотоаварий на ютубе (помогает учится на чужих ошибках). Экип важно купить правильный: Шлем- именитый интеграл или модуляр, боты спортивные (не туристические), колени, спина или черепаха (дайнез рекомендую), спортивные перчатки, мотоджинсы, текстильную куртку продувайку ( из кордуры), раздельный дождевик. Это минимальный набор на почти все случаи жизни. Тк мот эксплуатируется летом, без продувайки тяжко, но имея хороший дождевик и поддев кофту, не замерзнешь и в холодную погоду. Еще рекомендую взять несколько комплектов кулмаксового термо белья...
     
  9. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хи хи. 400 не о чем. Мощность мотоцикла, не помеха, а помощь. Мотоцикл лучше брать от 800сс с ровной кривой крутящего момента , им управлять легче будет... Мелкие моты для площадки гаишной, если рост у тебя 155 и вес 48, тоже на нормальный мот не сядешь, а 175 рост и 65-70 вес позволят справиться с нормальным мотом. Я не спорт литр имею ввиду...
     
  10. Fеrrum

    Fеrrum Banned

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это щютка про 250 ......... Не очень
    Вот уже больше 10 лет покупаю моты далеко за литр и то мало
    При выборе первого мота нужно понимать для каких целей он, а литр или два все равно через месяц будет мало

    Много новичков бьется как раз на низкокубатурных мотах так как начинают носится на этих мопэдах
     
  11. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бусу еще не предлогали?
    тогда я буду первым: Suzuki GSX1300R Hayabusa
     
  12. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комфортно ехать на моменте не щелкая коробкой постоянно, от опасности можно уехать ускорившись и тд. Кроме того , понимание, что под тобой мотоцикл, а не мопедка дисциплинирует.
    Я за спокойный литр с абс первым мотом.
     
  13. Stopper84

    Stopper84 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Влезу в тему ) Взял неделю назад Каву Z250 новый, как раз учиться, укатил на дачу его, там пока и планирую ездить. Подскажет кто - как дела с категорией А сейчас в МСК обстоят, как бы их получить "малой кровью". "B" есть 8 лет уж как. Или процедура стандартная: 30 тр за мотошколу и 3 месяца времени ?
     
  14. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    стандартная ага)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. harly1340

    harly1340 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вставлю и я свои пять копеек . CB400 отличный мот для новичка но учится надо на чем-то другом - слишком резвый . То есть он не для уровня " О "
    На первый а может и второй год 20лс будут вполне . Советую любую неторопливую дорожку или малокубатурную эндуру 250 кубов . KTM DUKE 200 отлично подойдет и цена вопроса за б/у 100-130тр сравнима с CB 400. Как бы не хотелось купить спортбайк пусть даже 250 - cтоит воздержаться . Первый мот не должен быть новым , прогрессивным и пластмассовым - он должен быть надежным и недорогим (морально приготовься с ним расстаться ну или продать за полцены ) Помни ты покупаешь не мотоцикл своей мечты один и на всю жизнь, а лишь только инструмент который поможет тебе набраться опыта и сделать шаг к осознаному выбору своего мота .
    Тех кто советует купить сразу литр сразу отсеевай как неадекватов и тем более если это литр БМВ который весит и здоровый как слон . Про совет покупать только мот с АБС , ну это как сдавать на права только на автомате - если не научился ездить на механике - уже потерянный для общества человек . Научись пользоваться нормальными тормозами а потом сам решишь нужена тебе АБС или нет.
     
  16. Losiklm

    Losiklm Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) Начитался подобного бреда про то что 400 это слишком. Взял Бандита 400. Натрахался с корбами. Продал к чертям тем же сезоном. Купил K1200R. Без проблем отъездил 5 лет, зимой поменял на K1300R.

    2) Приятель взял осенью 250 кубиков, прокатился 3 раза. Весной продал, купил 750, и то потому что на литр денег не было.

    Вывод. Брать нужно то на чем ты реально собираешься ездить.
     
  17. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага пусть разложится пару раз, зато потом будет уметь тормозить , если выживет.
    С новичками как бывает- едем, а тут нежданчик, ну и зажимаем тормоз и сцепление со всей дури. В итоге падение на пустом месте. Сам был чайником и спасла меня эта штука не раз.
    Насчет тяжелых литров БМВ- тяжесть в статике ощущаешь (выкатить, вкатить в гараж итд.), а не на ходу.
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первый мот должен быть 634-я 12 вольт.
    Все остальное - это профанация и новодел для юнцов.
     
  19. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точняк:rock: а если для понтов тогда 638 в красном цвете:D
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    638-я - это уже второй мот.)
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Восход 3М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. motokot

    motokot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Имхо, первый мот - должен быть мотокросс/эндуро. Нападешься вволю, зато падать будешь не на асфальте под камаз, а на земле в лужу. Обидно, мокро, но зато гораздо безопаснее. И навыки, как надо делать, чтобы НЕ падать, отработаешь.
    И зимой ездить будешь. Тоже навыки повышаются.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью согласен с мнением, что лучшее начало- эндуро, мотокросс. Но эндурить надо в компании (одному опасно тк в случае травмы в лесу или мотом придавит...).
     
  24. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начинать с эндуро - скорее всего отобьет все желание ездить на мото у среднестатистического новичка. А уж травмоопасность в эндуро, особенно для новичка, в разы выше. В эндуро лучше приходить либо осознанно, либо хоть с небольшим, но опытом езды на мото и соответствующим желанием.

    Про 400ки забудь вообще - 10 - 20 летнее старое унылое говно , с которым велик шанс больше ремонтировать, чем ездить.
    А пЕсателей, которые тебе говорят, что абс для новичка не нужен - бань сразу, как покушающихся на твою жизнь и здоровье полных неадекватов. Это всеравно, что учить ребёнка плавать бросив его в воду и ждать выплавет не выплавет.... Только на мотоцикле без абс не вода, а твердая земля и нет тренера, который тебя в последний момент, "полузахлебнувшегося" вытащит на берег. Здесь ты если упадёшь, случайно перетормозив на мокром люке, рельсах, пыли, песочек, разметке или просто испугавшись неожиданного маневра водителя маршрутки - то в лучшем случае упадёшь обо асфальт...

    По теме - любой дорожник 600кубов с абс. Kawasaki Er6, yamaha xj6, Honda cb600. Бери бу и с абс.
    А вообще грамотный подход к мотоциклу - ДО покупки мотоцикла обучиться в хорошей мото школе сначала ебриках 125, затем в той же школе взять пару уроков на дорожнике 600 кубов и 1000кубов. Если есть тяга к спортам или эндуро - возьми пару уроков на спорте или эндуро.
    И вот отучившись в хорошей мото школе и потратив на это тыщ 30 рублей - только потом задумывайся , а хочу ли я всё ещё ездить на мотоцикле и, если ответ да(что скорее всего и будет) :) иди на авто. Ру выбирать мотоцикл для души и уже поездив в школе на разной кубатуре можно выбирать из гораздо большего количества и типа мотоциклов.
    Хорошая мото школа сэкономит тебе несколько сотен тысяч рублей на технику, которая тебе не будет приносить удовольствия типа чесоток и прочего.
     
  25. sashik

    sashik в адеквате

    В клубе с:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хаябусу бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ольга СПб

    Ольга СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну не знаю, может у вас, мужчин, и принято на первом моте падать на каждом километре, ездить на эндуриках по полям и болотам "чтобы в первые выезды легче было" :D ... что там еще... а, брать мот "не слишком резвый", чтобы чувствовать на дороге, что мешаешь ехать даже дедулькам на Жигулях.. :facepalm: Причем излагается с полной уверенностью, что у пилота ниразу нет мозга и он будет откручивать на полную, выехав от испуга на встречку...:thumbup:
    Будь автор девушкой - посоветовала бы (как и сама начинала) что-то дорожное, около литра (я на своём теперешнем впервые на дорогу выехала, 1200 кубов), скорее с карданом (он проще в уходе, да и спокойнее по характеру), но это не обязательно. Дисциплинирует, водители на дороге видят (в отличие от "тощих и несерьезных" ёбриков-эндуриков), есть шанс при необходимости уйти от ДТП поддав газку. Ну и посадка удобная :)
    Хотя брутальным мачо, видать, положено разложиться в болоте или лесных дебрях на малой скорости раз стопятьсот, прежде чем ездить начать :rolleyes: ,а для этого дорожник неудобен - на нём можно в болото не суметь въехать из-за АБСов всяких, или в чащу леса не пролезет из-за габаритов ))))
    p.s. В любом случае знакомиться с мотоциклом надо на свободной площадке, чтобы понять возможности друг друга. Если есть вариант участия в процессе мотоинструктора (или, как минимум, опытного мотоциклиста, который увидит огрехи и подскажет, что надо делать) - вообще здорово :thumbup:
     
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну раз тут все стали писать серьезно то и я напишу чем я бы руководствовался а я и руководствовался. любой даже мелкий моц типа CB250 может ехать 120 кмч и падение на такой скорости с любого мота закончится одинаково, поэтому вопрос насколько безопасно он разгоняется, насколько безопасно он едет, не занесет ли его на разметке и не выбьет ли из равновесия на случайно незамеченном срезе асфальта. первый моц должен быть хорошо тормозящим, не оч хорошо (для мота) разгоняющимся, но не пыхтелкой, и со всеми возможными электронными ошейниками и помошниками - АБС, ПБС, Антивили, Антистоппи, режимами Дождь и проч. а еще - с небольшим упором на руль и нагрузкой на переднее колесо, то есть классическая посадка с упором на опу (У CB400 Super Four лично у меня - большой упор на руки, на площадке на таком ездил). ну а вообще на всем научиться ездить можно. главное помнить что цена ошибки намного выше чем на авто и не выкобениваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    истина - она одна..
    на своем первом моте, купленном зимой, я укатил в европу через 2 недели после начала сезона. будете смеяться - это был BMW K1300S :nod:
    до мюнхена ехал один, потом присоединилась жена. по европе и обратная дорога вдвоем..
    итого - 2 сезона, 38 тык. 2 раза не удержал в руках на скорости 0 км/ч и положил аккуратно на асфальт. всё! это все инциденты

    уже писал неоднократно - если бы не электроника на Кисе, лежать бы мне в земле сырой неоднократно! поэтому - херня все эти ваши ёбрики-поребрики!

    а ТСу скажу - если ты адекватный человек, допущенный к управлению автомобилем - то нехрен тебе ссать садиться на АЖ ЧЕТЫРЕХСОТКУБОВЫЙ мегаспортбайк. купи что нравится и поезжай с Богом. а то вон, стоял себе мотоциклист у обочины, а его со встречки на кутузе снесли. и еще один тут такой случай был, все знают, кому интересно.
    от ВСЕГО не убережешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для новичка, искать нужно, подобие Минска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а так же первая девушка обязательно должна быть маленькой, страшненькой и бессисечной. кривоногость также обязательна :nod::nod::nod:

    ведь все равно ее скоро менять на вторую-третью..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав нравится это.

Яндекс.Метрика