1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый раз: BMW M3

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 28 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Главная “эмка” планеты. Издание пятое, дополненное

    5 вещей, которые нужно знать:

    [​IMG]

    1. Теперь не только “трешка”!

    Впервые за почти 30-летнюю историю М3 раздвоилась. Теперь “трешкой” останется лишь заряженный 4-дверный седан, а купешка именуется М4. Кстати, опять же впервые М-купе и М-седан выйдут на рынок одновременно..

    2. Прощай, V8...

    Мы будем скучать по твоим 4 литрам и 414 лошадям. Но, по традиции, каждое следующее поколение М3 получало новое двигло. Так что, здравствуй, рядная “шестерка” битурбо! 3-литровый шедевр крутится до 7500 об/мин, выдает 430 л.с. (+16 л.с.) и 500 Нм крутящего момента (+100 Нм). Кроме того, битурбо на 25% экономичнее.

    [​IMG]
    Не мотор – это целый моторище. С битурбищей!

    3. Руки прочь от “руки”

    А ходили ведь пугающие слухи – мол, М3/М4 забьет на МКП. Спешим успокоить: произволу не бывать. Мы уже опробовали 6-ступенчатую механику в деле. Все круто. Особенно перегазовки на переключениях вниз. В качестве опции – 7-ступенчатый робот DCT c лонч-контролем.

    4. С облегченьицем вас, Баварий Спортсменович!

    Снаряженка новой “эм” почти сравнялась с показателями модели второго поколения! Другими словами – меньше 1500 кг. Худели остервенело. Карбоновыми сделаны не только крыша (видали такое на М6), но даже и карданный вал. О, боги войны!

    [​IMG]
    Слева впереди – новый М3, справа и чуть сзади – M4. А может, и наоборот. Какая разница-то?

    5. Гонщики для гонщиков

    К раскрутке заряженных тачек автогиганты часто приплетают заводских пилотов. Тот же Феттель пиарит “спортивность” Infiniti. Ага. Но с “эмкой” все по-честному. Звезды DTM и F1 Бруно Шпенглер и Тимо Глок реально помогали в настройке М3/М4. Кстати, новые “эмки” как никогда приближены к боевым кондициям. Так, прокачанную систему охлаждения и смазки двигателя немцы гордо называют track ready.

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/199737/43dd808f.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      36.2 КБ
      Просмотров:
      10
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    воу воу бмв полегче !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бцт

    бцт deeply disturbed

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    странно, вроде топгир, а ТТХ моторов - facepalm.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lionel

    Lionel Banned

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вес хороший
     
  5. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А что не так с ТТХ? Плюс 100 момента, это очень круто! Или вам лошадей больше надо? Для чего?
     

Яндекс.Метрика