1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Первый Тигуан какой движок самый надежный?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Росси-Мад-Фиш, 7 окт 2017.

  1. Росси-Мад-Фиш

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Подскажите у Тигуана первого поколения какой движок надежный?
     
  2. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель 2 литра. Бензин 2 литровый тоже ничего но похуже. Ну и традиционно по отзывам самый проблемный 1.4. Хотя я на таком два года отъездил без проблем. С 60 тысяч до 120...
     
  3. Sergey92101

    Sergey92101 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Езжу на дизеле 2 литра, 2010 год выпуска. Проблем нет, кроме того что иногда поддымливает. Надежное тяговитое двигло.
     
  4. TiLoL

    TiLoL Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель 2.0, который шёл ю на рестайлинге (со второй половины 2011 года).

    Бензин 2.0 более проблемный и жрет бензина больше, чем 3.5 V6 на MB GLK.

    П.С.
    Владел 2.0 TSI 2012 года, недавно отцу взяли 2.0 TDI 2013.
     
  5. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на новом тигуане какой лучше мотор (в плане надежности) взять? 2тди или 2 тси 180 или 220 сил?
     
  6. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    180 новый, 220 старый проверенный от гольфа гти - я бы его брал
    Сам ездил на 180 но всего 30 тыс. Проблем никаких
     
  7. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был 2.0 тси 180 сил в 11 года машине - жрал падла масло с нуля.
     
  8. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да про этот движок можно было и не упоминать.. сдал а5 жены с таким в карпрайс, пробег 60 с копейками.. и перекрестился))
     
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас бензиновые турбо-движки у фага ок. Там полностью иные моторы которые наконец то довели до ума по надёжности. Поэтому берите то что нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hochu530 нравится это.
  10. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был гти 2007 года,жрать масло начал после 50к пробега, у товарища октавия рс параллельно была, там с новья масложор был
     
  11. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что скажите про 1.4 на дсг? Как коробка и движок? Про новую будку, достаточно двигателя или все время в высоких оборотах работает?
     
  12. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достаточно понятие относительное. Там двойной наддув тянет как черт, без провалов, крутить в звон надо есть только на трассе летаете или совсем гонщик. Переднеприводной только не берите там сухая дсг. У меня кодиак правда дизель. На 1,4 кодиак ездил меня все устраивало. У племянника Джета 1.4 там тот же движок пробег 50 тысяч проблем ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  13. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС про предыдущее поколение спрашивал, а там как раз все не оч..
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Подскажите, в чём отличие двигателей у поколения рестайл 2012г. к примеру у сочиэдишн 170л.с. и спорт 210л.с.?
    И ещё такой вопрос: если коротко у каких идёт чисто автомат а у каких робот?
    Ну и последний: робот это как в работе по сравнению с чистым автоматом?
    P/S/ И совсем последний: кто может интересовался или в поиске, какая планка ценовая у версий 2,0 с полным приводом, ухоженным, с комфортом годов 2012 - 2013?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TiLoL

    TiLoL Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    170 и 200 лс - два одинаковых двигателя с разной прошивкой, ставились на калужские Тигуаны. Все они идут в паре с обычным 6ст автоматом.

    210 лс - другой Двиг, ставился на R-line немецкой сборки, оснащается роботом DSG-DQ500.
    Данная модель робота вполне надёжна (относительно других роботов), но до надёжности классических автоматов на калужских Тигуанах все равно не дотягивает.
    Зато по динамике и комплектации R-line интереснее, чем обычный Тигуан.
     
    Олег_Е нравится это.
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо.
    Значит 170 в 200 у од можно прошить практически официально или там где то что то надо ещё менять т.к. не рассчитано на нагрузку в 200 сил?
    А с 16 года какие коробки ставят?
    И ещё такой вопрос: двиг 170 лс производитель заявляет динамику 9,9 до сотни, двиг следующего поколения 180 лс и динамика уже 7,2, это совсем разные двигатели или опять чуть допилен старый и прошивка подтянута?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TiLoL

    TiLoL Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошить в 200лс можно, но смысла особого нет - по динамике немного различий.
    Если шить, то от Рево или Апр на 240лс.

    По первому поколению Тигуанов с 180 лс особо не в курсе, но 7.2 он точно не едет.
    Знаю, что были на них проблемы с распредвалами , но особо не в курсе, как и когда их пофиксили.

    Вот во втором поколении Тигуанов 180лс - совсем новый двигатель и в купе с ДСГ он выезжает из 8 секунд.

    П.С.
    Сам раньше владел 170лс на полноценном автомате - нормально он едет даже без чипа, свой Тигуан даже не чиповал.
     
    Олег_Е нравится это.
  18. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Понятно.
    Я про второе поколение и интересовался почему такое различие по заявленной динамике при различии всего в 10 сил. Как раз и предположение было что убрали автомат для уменьшения времени переключений. Получается автомат у Тигуана не особо расторопный если теряет на переключениях более секунды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TiLoL

    TiLoL Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, не особо расторопный, ещё и расход топлива очень приличный на первом поколении 170лс+Айсин.
    С другой стороны этот Айсин 6ст довольно не убиваемый. В этом его огроменный плюс.
     
    Олег_Е нравится это.

Яндекс.Метрика