1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый в истории BMW i4: самый драйверский электромобиль

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 июн 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    BMW Group PressClub Global: Поставки начнутся осенью 2021 года.

    Электрический BMW i4 сочетает в себе легендарную спортивную управляемость BMW, элегантный дизайн, бескомпромиссное качество и практичность Gran Coupe.

    pic.jpeg

    Что важно?

    Продуманная аэродинамика с активными элементами.
    Мультимедийный комплекс BMW iDrive нового поколения с изогнутой панелью BMW Curved Display.
    BMW i4 M50 – первый серийный электромобиль от подразделения BMW M GmbH.
    До 90% материалов в конструкции аккумулятора BMW i4 пригодны к утилизации.
    Версия BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с., 430 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
    Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с., 795 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
    Производство BMW i4 будет налажено на заводе BMW Group в Мюнхене.
    Дизайн.

    pic.jpeg

    Внешность нового BMW i4 отличается элегантностью пропорций и подчёркнуто спортивным характером. Длинная колёсная база в сочетании с короткими свесами кузова и покатой линией крыши формирует приземистый силуэт. Безрамочная конструкция дверей и тонкие стойки крыши не только улучшают обзорность, но и усиливают ощущения от управления спортивным автомобилем BMW.

    Кузов BMW i4 тщательно продуман с точки зрения аэродинамики. Каждый элемент, начиная с переднего бампера и заканчивая спойлером на задней двери, нацелен на улучшение аэродинамических характеристик. Дизайнеры и инженеры BMW уделили внимание даже тем поверхностям, которые не видны глазу при повседневном использовании. Например, корпус высоковольтной батареи, защита моторного отсека и аэродинамичные накладки на элементы подвески образуют ровную плоскость с бесшовными переходами. Задний диффузор эффективно направляет воздушный поток, выходящий из-под днища.

    Снизить аэродинамическое сопротивление помогает активная воздушная заслонка в нижней части решетки радиатора, имеющая 10 ступеней регулировки. Особые воздушные заслонки Air Curtains по краям переднего бампера направляют поток воздуха вдоль колес. Кроме того, опциональные колёсные диски BMW Individual дополнительно оптимизированы с точки зрения аэродинамики за счёт специальных вставок между спицами.

    Весь комплекс мер по улучшению аэродинамики обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 10 километров в соответствии с испытательным циклом WLTP. Коэффициент лобового сопротивления электрического BMW i4 составляет всего 0,24.

    Узкие светодиодные фары BMW i4 входят в стандартное оснащение и дополнены U-образными элементами дневных ходовых огней. Опционально предлагаются адаптивные лазерные фары BMW Laserlight, которые позволяют увеличить дальность светового пучка до 500 м на скоростях свыше 60 км/ч. В качестве опции доступна система управления дальним светом BMW Selective Beam.

    Эффектная фирменная решётка скрывает за собой встроенные камеры и ультразвуковые датчики. В стандартном исполнении BMW i4 выделяется цветовыми акцентами BMW i Blue на решётке, боковых порогах и элементах диффузора.

    Дизайн экстерьера моделей BMW i4 M50 и BMW i4 eDrive40 в линии исполнения M Sport особо подчеркивает спортивный характер электромобилей. Возможности максимальной индивидуализации расширяют пакет экстерьера M Carbon и фирменные аксессуары линейки M Performance.

    Ощущение простора дарит опциональная стеклянная панель крыши площадью 0,33 м2, которая оснащена подъемно-сдвижным механизмом с электроприводом и простирается до задней части крыши. Электрифицированная шторка позволяет контролировать количество солнечного света и свежего воздуха, поступающего в салон автомобиля.

    pic.jpeg

    Особенности интерьера.

    Интерьер BMW i4 объединяет ориентированные на водителя органы управления и атмосферу премиальной роскоши для всех пассажиров. Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в единый стильный кластер.

    На уровне стандартного оснащения BMW i4 предлагает акустически комфортное остекление, систему предварительного обогрева и кондиционирования салона и спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Задняя дверь оснащена электроприводом, а объём багажного отделения варьируется от 470 до 1290 литров.

    Опционально доступны сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, активная вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев передних и задних сидений. Наряду с отделкой тканью и Sensatec клиенты смогут выбрать отделку сидений кожей Vernasca, а также расширенную отделку кожей BMW Individual Merino и полную отделку кожей BMW Individual Merino.

    Интеллектуальный климат-контроль учитывает количество пассажиров и их расположение в салоне. Управлять автоматическим климат-контролем теперь можно с помощью сенсорного дисплея либо голосовых команд. Система регулирует не только количество поступающего воздуха и его распределение, но и управляет обогревом и вентиляцией сидений.

    pic.jpeg

    Ключевые характеристики.

    Силовая установка BMW eDrive пятого поколения состоит из электромотора, трансмиссии и силовой электроники, которые объединены в одном корпусе и дополнены высоковольтной батареей. Электромоторы работают по принципу синхронного двигателя, возбуждение ротора в котором вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии.

    На старте продаж будут доступны две версии электрической модели – BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50. Модификация BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м оснащена классическим задним приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запаса хода до 590 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

    BMW i4 M50 – это первая полностью электрическая модель в истории BMW M GmbH. Она оснащена полным приводом и силовой установкой мощностью 544 л.с. с максимальным крутящим моментом в 795 Н·м. Запас хода на одном заряде батареи составляет до 510 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

    Самая динамичная модель в линейке BMW i4 оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Двигатель, который приводит в движение задние колеса, развивает максимальную мощность 313 л.с., а отдача двигателя передней оси составляет 258 л.с.. Интеллектуальное согласование работы обоих электромоторов гарантирует стабильное движение и непрерывное ускорение даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

    Вариативность режимов работы двигателей позволяет распределять мощность и тягу между двумя осями в любом необходимом сочетании – от полностью заднеприводного режима до режима, при котором обеспечивается тяга на всех четырех колесах для максимально возможного сцепления с дорогой.

    Еще одной интересной особенностью BMW i4 M50 стала функция Sport Boost, которая дополнительно подчеркивает спортивный характер модели. Функция Sport Boost доступна в режиме движения Sport и позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 л.с. и 65 Н·м – до максимальных 544 л.с. и 795 Н·м.

    Режим пиковой мощности доступен на протяжении более чем 10 секунд, а ускорение сопровождается впечатляющим саунд-эффектом в стиле BMW M. Активировать Sport Boost можно несколько раз подряд, если позволяет заряд батареи. Поклонники BMW M также высоко оценят функцию Launch Control, которая гарантирует идеальный старт с места и обеспечивает BMW i4 M50 впечатляющее время разгона с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 225 км/ч.

    Настройки и характеристики шасси.

    В разработку силовой установки и шасси BMW i4 был вложен весь многолетний спортивный опыт BMW. Высокий динамический потенциал модели вышел далеко за рамки быстрого ускорения по прямой.

    Конструкция шасси BMW i4 состоит из передней двухрычажной и задней пятирычажной подвесок. Уже в стандартном оснащении доступны электромеханическое рулевое управление Servotronic, система динамического контроля устойчивости DSC и пневматическая подвеска задней оси.

    Версия BMW i4 M50 оснащается адаптивной подвеской М и спортивными тормозами M. Распределение крутящего момента между двумя электромоторами работает гораздо быстрее и с большей точностью, чем это было бы возможно с традиционной раздаточной коробкой, расположенной между осями.

    В то время, как функция ограничения пробуксовки колёс моментально устраняет потерю сцепления с дорожным полотном, система DSC оптимизирует курсовую устойчивость путём выборочной активации тормозов на каждом колесе. Система динамического контроля тяги DTC обеспечивает более высокую степень пробуксовки колёс, помогая водителю изучить пределы возможностей автомобиля.

    Для самых опытных водителей предназначен режим DSC off, который не позволяет электронным ассистентам вмешиваться в работу тормозов и открывает водителю доступ к затяжным контролируемым заносам.

    pic.jpeg

    Высоковольтная батарея и технологии пополнения заряда.

    Лёгкая и эффективная конструкция силовой установки обеспечивает впечатляющую динамику и внушительный запас хода без необходимости применения больших и тяжёлых батарей. Аккумулятор новейшего BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВт⋅ч.

    Архитектура, на которой базируется BMW i4, изначально разрабатывалась для электрической силовой установки. Такие силовые элементы, как подрамник передней оси и торсионные стойки, жёстко соединены с корпусом высоковольтной батареи.

    Аккумулятор BMW i4 имеет чрезвычайно малую высоту ячеек – всего 110 мм. Благодаря расположению батареи в полу автомобиля центр тяжести BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем в седане BMW 3 серии. Это ключ к беспрецедентно точной управляемости в фирменном стиле BMW.

    BMW i4 оснащается встроенной системой отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для салона, высоковольтной батареи и силовой установки. Система теплового насоса BMW i4 использует тепловую энергию окружающей среды и тепло, которое выделяют двигатели. При низких наружных температурах это приводит к увеличению дальности хода примерно на 15% по сравнению с обычными электрическими системами.

    Кроме того, прогнозируемое терморегулирование аккумулятора позволяет оптимизировать рабочую температуру батареи перед остановкой на станции быстрой зарядки, делая процесс зарядки аккумулятора быстрее и эффективнее.

    Подключение к обычной домашней розетке или зарядному устройству Wallbox позволяет заряжать высоковольтную батарею как от однофазной, так и от трехфазной сети переменного тока со скоростью зарядки до 11 кВт. Используя этот метод, BMW i4 может полностью восполнить заряд батареи менее чем за 8,5 часов.

    Установка устройства Combined Charging Unit открывает доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт. На таких станциях всего за 10 минут запас хода BMW i4 eDrive40 может быть увеличен до 164 км, а запас хода BMW i4 M50 – на 140. В Европе также доступен фирменный сервис BMW Charging с зарядкой на общественных зарядных станциях и мощных терминалах IONITY по специальным тарифам.

    Кроме привычных способов пополнения заряда аккумулятора, BMW i4 использует адаптивную рекуперацию энергии торможения. Интенсивность рекуперации энергии может адаптироваться к дорожной ситуации благодаря данным систем помощи водителю и навигации. Например, при приближении к перекрёстку мощность рекуперации можно увеличить, используя эффект замедления, а на прямых участках дороги активируется режим движения накатом. Максимальная мощность рекуперации у версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а у версии BMW i4 M50 – 195 кВт.

    pic.jpeg

    Цифровая среда и мультимедиа.

    BMW i4 оснащается мультимедийным комплексом BMW iDrive нового поколения с изогнутой цифровой панелью BMW Curved Display, которая состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея мультимедиа на 14,9 дюйма. В основе системы – новая операционная система BMW 8, дополненная персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.

    Уникальное звуковое сопровождение BMW IconicSounds Electric обеспечивает акустическую обратную связь при нажатии педали акселератора и наборе скорости. Саунд-эффекты, созданные в рамках сотрудничества с известным композитором Хансом Циммером, значительно усиливают эмоции от управления электромобилями BMW i4.

    Комплекс BMW Live Cockpit Professional входит в стандартное оснащение BMW i4 и включает в себя аудиосистему мощностью 100 Вт с тюнером DAB+ и 6 динамиками. Опциональная акустическая система Hi-Fi располагает 10 динамиками и выходной мощностью до 205 Вт. А для самых искушенных любителей качественного звука предлагается система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

    Удаленные обновления программного обеспечения поддерживают программное обеспечение «всегда свежим». Навигация с облачной системой BMW Maps. Планирование маршрута, включая остановки в середине пути для зарядки с помощью Connected Charging. Обширная интеграция смартфонов, включая использование Apple CarPlay и Android Auto. Персонализация через BMW ID и приложение My BMW. Интеграция личных мобильных аккаунтов в автомобиль через Личный eSIM. Быстрая передача данных с помощью 5G.

    Системы помощи водителю.

    Список систем помощи водителю включает около 40 ассистентов. В стандартное оснащение BMW i4 входят системы предупреждения о фронтальном столкновении, информирования об ограничениях скорости и предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения. Система контроля дистанции при парковке и камера заднего вида также предлагаются на уровне стандартного оборудования.

    В качестве опции доступен Ассистент вождения Professional, который включает в себя ассистент рулевого управления и контроля занимаемой полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

    Опциональный Ассистент парковки включает в себя функцию Ассистента движения задним ходом, в то время как Ассистент парковки Plus дополнен функциями кругового обзора и дистанционного 3D-обзора.

    pic.jpeg

    Концепция устойчивого развития.

    Новые BMW i4 будут производиться на заводе BMW Group в Мюнхене. Важно отметить, что при выпуске аккумуляторов для электромобилей используется только экологически чистая энергия. При этом весь жизненный цикл электромобиля, от добычи ресурсов до утилизации и переработки, направлен на масштабное сокращение выбросов CO2.

    Особая конструкция моторов позволяет избежать использования редкоземельных материалов, а кобальт и литий для батарей добываются максимально устойчивым и безвредным для окружающим среды способом. Доля кобальта в катодах аккумулятора BMW i4 была снижена до менее чем 10%. В результате до 90% материалов в конструкции аккумулятора можно утилизировать.

    Технические характеристики.

    BMW i4 eDrive40.

    Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронным электродвигателем.
    Мощность: 250 кВт/340 л.с.
    Крутящий момент: 430 Н·м.
    Разгон 0 – 100 км/ч: 5,7 с.
    Максимальная скорость: 190 км/ч.
    Максимальный запас хода (WLTP): 590 км.
    Расход электроэнергии:
    смешанный: 16-20 кВт⋅ч/100 км.

    BMW i4 M50 .

    Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронными электродвигателями.
    Мощность: 400 кВт/544 л.с.
    Крутящий момент: 795 Н·м.
    Разгон 0 – 100 км/ч: 3,9 с.
    Максимальная скорость: 225 км/ч.
    Максимальный запас хода (WLTP): 510 км.
    Расход электроэнергии:
    смешанный: 19-24 кВт⋅ч/100 км.

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #1 NewsMaker, 2 июн 2021
    Последнее редактирование: 2 июн 2021
    Акиф и maros нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нет, у них там вообще кукушка съехала - на нормальную машину опять эти ноздри приклеили (( что мешало взять обычную трешку и сделать электричку. Видимо у руля там стоят или гомики или параноики
     
  3. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде немка дизайнер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В угоду азии.
    При этом азиатские машины ближе к европейскому дизайну.
     
  5. Coinn

    Coinn Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, стремновато эти ноздри смотрятся. Хотя это еще рендеры, хотелось бы фото вживую увидеть.
     
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ещё одно доказательство - баб нельзя пускать в серьезные вещи )))
     
    stаlnoy нравится это.
  7. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять BMW сделали спорный ход и плевок в адрес клиентов с приборкой, выпустив ее по факту на часть авто, а те же g80 и другие новинки остались в пролёте.
     
  8. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все очень интересно, Вертер. Цены какие? 5-7 млн? Нахер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deala

    Deala Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой салон на др. модели не поставят?
    Это как у МБ ранее, только не так шикарно, да?
     

Яндекс.Метрика