Вопрос владельцам сабжей. Интересны к приобретению. Каким наилучшим выбором будет авто с двойной кабиной? 3-5 лет от роду. Также интересен FORD F-150 предпоследнего поколения с мотором 3,5 экобуст? Поделитесь опытом владения.
стоял перед тем же выбором два года назад, все машины облазил вдоль и поперек, лучший выбор это рам по поводу расхода от 12 до 20л, смотря как нажимать педаль. спокойная езда - более 14 не будет
Если рассматривать форд, то только SVT Raptor, но он дороже RAM. Tundra никакущая внутри и снаружи, ИМХО. Я выбрал RAM чему крайне рад. Что конкретно интересует? Спрашивайте.
Сейчас уже склоняюсь к раптору. RAM похоже более утилитарный. И наверное более выносливый Форд услрвно говоря ближе к кроссоверам. Ненамного но ближе.)) Прокатиться бы на обоих.
Мои аргументы Раптор VS RAM, в пользу RAM были такие: - певма и 8АКПП у рама - Рапторов почему то меньше и они дороже - Внешне RAM однозначно красивее Но на Рапторе тоже очень хотелось бы покататься.
На Ram'e можно запросто покататься здесь: http://www.autoam.ru/ Или проситься на клубную встречу) Меня в свое время тоже увлекло - экстерьер и интерьер (очень стильно по американски), пневма, мотор, 8ст АКП, "рамбоксы". Но прежде чем купить, надо определиться для чего он нужен, так как есть множество модификаций и комплектаций. У меня так это вообще повседневная машина, и пока единственная, но по прямому назначению всё таки периодически используется))
У меня так же единственная. Причем я до этого не сидел за рулем даже кроссовера и к большим машинам очень плохо относился. Просто решил, что если брать, так сразу самую большую. И никогда не думал что RAM будет реально нравится, то есть прям ищу дела что бы на нем куда то поехать лишний раз, на предыдущем 416 сильном яге такого не было например. RAM конечно не спорткар, но приносит очень много фандрайва.
Сыпется это говно . Есть куча американских форумов , где механики того же форда берут РАМы , даже те , кто на японцах катались потихоньку переходят , правда , на дизельный рам . Сам себе смотрел Форд Ф150 алюминиевый , ну да неплохо покатал , потянул трейлер , ну пляяяя , ну 30 литров ну за что ???? ЭкоБусту сразу отказать , говно дрыгатель , уж лучше 5 литров и таможить как грузовой , хотя по кабине там какая то хрень , я деталей не помню , не все проходят вроде . По весу Алюминиевый форд всего на 60кг легче железного РАМа , хотя в рекламе они заявляли 700 !!!! Паундов , звиздуны .
Уже почти два года рассекаю на Раме. Нравится очень. Тачка реально фановая! Долго выбирал между Тундрой и Рамом. В итоге выбрал Рам и ничуть не жалею. Думал о дизельном Раме, на нем не ездил, но судя по отзывам, расход топлива такой же, но только не едет. Так что переплачивать за фиатовский дизель 10 тыщ американ уе не стал. Тем более, у дизеля комплектации более убогие. Очень нравится пневма и рамбоксы. Это с моей точки зрения, очень большие конкурентные преимущества Рама. Комплектация по американски шикарная, есть все кроме проекции. Но и она не особо то нужна, так как скорость отображается огромными цифрами на дисплее приборки посередине. Из минусов: 1 Отвратительный свет фар, как и у всех американ. Решил установкой ксенона и доп фар. Стало как лед на БМВ 2 Диски 20 дюймов на этой машине, явно лишнее. По ямам жестковато и главное, что после проезда по говнам, на диски внутрь попадает грязь и на трассе на скорости колбасит. Вымыть из них грязь полностью почти нереально. Вот пожалуй и все. В остальном, один из лучших авто. Понятно, что все дорогие машины, хорошие, но есть машины и их большинство, на которых поездишь год-два и вроде все нравится, но уже хочется чего то другого. Так вот Рам, не из таких. ЗЫ На Рапторе не ездил, но думаю что на ходу он конечно поинтереснее будет. Правда внешне и внутренне он мне совсем не нравится. Может быть когда выйдет новая модель, будет поинтереснее. Интересно когда? ЗЗЫ Еще у Рама в отличии от Тундры и Форда, все в метрах и литрах и навигация работает.
Эпический БРЕД , 14 против 25 , а по городу , если пустой то 10.6 против 18 . Этот же жизель стоит и на Мазерати Кстати коробка 8 ступ . ставится и на Х5 и на РРойс (да да (С) ) .Плюс легко делается 300 л.с. 700$ . Точно такие же комплектации как и бензинки , РАЗНИЦЫ НЕТ .
У кого как конечно. Но до Рама у меня был для этих целей Ниссан с дизелем 3.0 V6, расход был 13 литров. Сейчас на Раме 16. С учетом того, что солярка дороже 92-го бензина, разницы в расходе почти нет, тем более пробеги у меня не большие. Но есть значительная разница в комфорте и динамике Я уж не говорю о таких вещах, как звук мотора и выхлопа, геморойности ремонта и обслуживания современного дизеля по сравнению с бензиновым атмосферником, где по современным меркам, в принципе и ломаться то нечему и конечно об изначальной переплате за дизель. По комплектациям, я говорю на момент, когда я покупал машину, тогда дизель только пошел в производство. Может быть потом что то изменилось. Про коробку 8 ступ на Х5 и РРойс, вообще не понял о чем речь?
Вот, вот, правда как 5,7 V8 он после этого все равно не поедет, но расход топлива точно сравняется. Да и трескотня дизельная не уберется
Расход уменьшается на литр , выхлоп чуть вреднее становиться , а вот что бы 5.7 кушал 16 это нужно на педаль не наступать . В реале 20+ . Спор не об этом конечно , РАМ приятный пикапчик и способный на многое .
Кстати, был очень удивлен когда зимой с первого раза прошел полный круг боком на круговом перекрестке в хорошем угле вообще без вопросов.
Тож ксенон поставил, оч хорошо встал) У меня зимой 22ые вообще. К минусам добавлю специфику работы трансмиссии, когда на остановке и старте она немного дергается (не могу себе представить такое на Х5 и тем более на Ройсе).