1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пинок после остановки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем id808554837, 30 ноя 2024.

  1. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    BMW f30 N47 179к км
    Всем доброго времени суток.
    После частичной замены масла в АКПП появился пинок через 3-5 секунд при полной остановки в режиме D. Появляется периодически, как правило на прогретую коробку. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сталкивался после сброса адаптации. За последующие несколько тысяч км коробка планомерно подыхала и приехала на кап ремонт. Сначала появились удары после остановки, иногда такой силы, будто в зад кто-то врезался, далее появились рывки на 4 передаче, потом на 2, потом стала вываливаться 1 на старте, потом коробка стала падать в аварию при ускорении. Далее кап ремонт.
    До сброса адаптации было небольшое подтупливание на какой-то из верхних передач, может 4 или 6, не помн.


    По диагностике коробки до всех событий, мастер (не заинтересованный в ремонте этого авто) приговорил коробку и сказал на масло денег не тратить, сразу чинить. Так и вышло.
     
  3. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Ездил на диагностику АКПП. Сказали, что все нормально, никаких проблем нет.
     
  4. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Например подъезжаю к светофору, полностью останавливаюсь и через 3-5 секунд после остановки, появляется такой как небольшой толчок, будто с первой передачи на нейтральную переключилась коробка.
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что они диагностировали? В плане: как проводили диагностику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Подключился к коробке компьютером, покатались с ним по городу. Посмотрели коррекции. В целом говорит все нормально, никаких проблем.
    Если хочешь точно убедиться, что все хорошо, нужно снимать гидроблок, это будет стоить 60к. Гидроблок.
    Самое непонятное для меня это то, что этот толчок я начал чувствовать после частичной замены масла. Масло покупал оригинальное, менял в Zf центре в Москве. После замены, попросил посмотреть коробку, сказали, что все нормально
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблемы две: первая - сломанная коробка, вторая - отсутствие нормальной диагностики. Сейчас может еще третья нарисоваться - попытки убедить себя, что нет попадалова на коробку.
     
  8. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Понял. Значит что-то не так - это 100%.
    Какой тогда план действий ? Копить деньги и ехать в нормальный сервис ?
     
  9. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Лучше контрактную купить или свою отремонтировать ?
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущаешь ты включение автонейтрали. Почему ощущаешь-вопрос. Переведи в спорт или мануал-нейтраль включаться перестанет. Если и пинаться не будет, то это наверное все же кардан болтается при перекладке. Он и вдругих режимах наверняка люфтит. Просто, не замечаешь этого. Коробка только на нейтрали пинаться не будет. А если и будет-это не повод её ремонтировать. Главная задача ездить а не стоять. Новая машина все равно не получится. Надо делать то что необходимо. Моё мнение.

    я бы ставил на разбитую муфту кардана. На дизелях сточла металлическая. Она дерьмовая и довольно быстро ушатывается. Не надо лезть в коробку пока работает.
     
    Mojo812 нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бляяя. Началось. Ты диагностику сначала сделай
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    100% не кадран, и не резиновая муфта на редукторе. -)
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% это машина сломана. Надо новую. )
     
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это новая. :D
     

Яндекс.Метрика