1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Писк на горячую N52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zima, 26 фев 2011.

  1. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На X3 рестайл с двигателем N52 3л (декабрь 2006, пробег 50 тысяч) имеются следующие симптомы:

    Пульсирующий писк на горячую на ХХ и выше. С повышением оборотов усиливается. На холодную не слышно вообще. Со временем не прогрессирует.

    Хорошо прослушивается стетоскопом в районе корпуса масляного фильтра. Человек который слушал, сказал что это точно писк чего-то вращающегося.

    100% не навесное, т.к. не исчезает при скидывании ремня.
    100% не помпа охлаждения (запускали тест помпы).
    При выкручивании маслозаливной крышки не исчезает.
    Масляный фильтр оригинал BMW, заменен вместе с маслом 6 тысяч назад. Масло не ест вообще.

    Подскажите, что это может быть? Ведь в том районе нет ничего вращаюшегося? Ближайшее - лобовина. Возможно писк рождается там и отдается в корпус фильтра.
     
  2. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разобрались с проблемой.
    Звук издавал редукционный клапан в корпусе масляного фильтра. Причиной постоянной работы этого клапана стал масляный фильтр буквально присосавшийся к центральной части стакана. Пробег на масле был 6 тысяч, фильтр оригинал, масло Mobil 0w40. Одна из версий - совокупность факторов: конденсат + морозы (у нас под 30 было) + непродолжительные поездки.
    Заменено масло + фильтр.
     

Яндекс.Метрика