1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Планирую менять машину через год+-, решил помечтать.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем kurwa311, 28 авг 2012.

  1. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую менять машину через год+-, решил помечтать.
    Много интересных машин анонсированного за последние время: GL 63 AMG, Новый Range Rover, рестайлинговая панамера, а так же новый S класс не за горами.
    Начну с того, что не нравилось в предыдущий машинах:
    1) Сверчки, скрипы, недостаточная шумоизоляция. В принципе до определённого моментам машины были тихие и раздражали всякие сверчки. После определенного момента 200км\ч на шипах или на спорт резину – страшно давил шум на уши. Когда разгоняешься на минуту на мкаде это не напрягает, а когда едешь несколько часов по трассе – страшная усталость из-за шумов. Поэтому новая машина должна быть эталоном по тишине.
    2) Проблема перегрева тормозов меня не парила, т.к. на треки не езжу, а в городе хватает при любой езде, который я воспринимал еще как безопасную. На первой машина томроза сворачивали голову, на второй нет. Возможно причина была стандартной хреновой резине или высокого центра тяжести. Поэтому новая машина должна быть эталоном по тормозной динамики 1 разок со 150 до нуля
    3) Хреновые автоматы, японские 6 ступки меня не устраивают своей работает в режиме агрессивной езды по мкаду. В идеале хочется ПДК или что-то аналогичное, или тех кто ездили на множественных коробках хотелось бы послушать относительно ПДК vs современный автомат от мерседеса АМГ например.
    4) Полный привод. Намучился я на мощным переднеприводных машинах ездить. Понятное дело что на ЗП будет веселее, но только пока сухо.. да и старт все ровно будет хуже чем у ПП. Да и зимой хрен валить можно и по трассам 200 ездить. А для меня основной показатель динамики это 402 метра, именно в таких режимах еду 90% времени.
    5) Нужна пневма. Дохрена езжу по разбитым дорогам, иногда в деревню заехать могу.

    Критерий номер 1 при выборе для меня – безопасность автомобиля: Машина должна быть тяжелая и большая, предпочтительно высокая, шведская или на крайний случай из другой европейской страны. И с легковой управляемостью. Езжу быстро, понимаю что рано или поздно будет ошибка. Вся надежда на шведский или в данном случае немецкий метал
    Внешне люблю – квадратные внедорожники и старые помойки, так что внешне выбирать машине не буду. Так же люблю новые модели, т.к. в теории прогресс идет, материалы используемые в создание кузова становятся прочнее и тп, люблю современные моторы, особенно современный коробки передач, модные опции типа активного круиза, массажа и пресейфа.
    Тюнинговать планирую без фанатизма, чтоб не слететь с гарантии.. Ну там впуск выпуск, прошивка, турбина может быть больше. Те же каты убирать не хочу – не нравится вонь от машины
    Машины о которых я думаю:
    1) Новый Range Rover – выглядит лучше всех, т.к. модели еще нет, могу судить по старому ренжу: комфортный, большой, не едет особо, не рулится, ест много
    2) Новый S klass –толком ничего не известно, но в плане комфорта и шумки наверное будет лучший, +обещают новую коробку 9G, дело не в количестве передач, а наверное в скорости отклика. Минусы легковой автомобиль и скорее всего проиграет ГЛу в плане комфорта по действительно хреновым дорогам и в случае ДТП.. Из плюсов V12, который по моему мнению кайфа и плавность даст в 2 раза больше чем V8… Но без полного привода не интересно 9 месяцев в году.
    3) Cayenne – если добавят PDK задумаюсь, но модель не особо новая уже, и по большому счету туарег
    4) Panamera TS– все супер, тормоза керамика 410мм, супер коробка PDK, качественный салон, безумная динамика на стоковой машине . Из минусов опять же безопасность тк легковая машина и маленькие колеса, относительно внедорожников = грыжи и шишки, а так же не поедешь по обочине или бордюру или по убитой трассе. Плюс цена выше чем у остальных
    5) GL 63 AMG – наверное идеал, из минусов все же старая 7г коробка, которая скорее всего будет тоже тормознутой.. толи ждать когда на ГЛ будет 9Г, толи брать что-то на ПДК. И забить на большие колеса и высокий клиренс и безопасность. И кресла с массажем хочу, наверное шиштяк для пробок.

    a) Стоит ли культивировать PDK или коробки типа 8G 7G не сильно зуже?
    b) Стоит ли культивировать V12 или современный V8 так же идеален в плане нулевых вибраций и тп
    c) На сколько тачка типа GL63 проигрывает панамере в повороте. Спасет ли АМГ или внедорожник есть внедорожник и чуда не будет? ( ну к Х6М на НШ время хорошее)
    Что выбрать, чтоб валить всегда по любым дорогам с любым покрытием, не уставать от поездок, но ловить шишки и не гнуть диски, по России длинной в 2000км за раз. Гл ждать или может чо дургое.. К сожалению тест драйвов на 30 минут хватает только чтоб привыкнуть к машине, а не запалить косяки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Онли УАЗ 469 :hi::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Corona

    Corona Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальные мечты:) бери шпрота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сложилось впечатление, что автор не очень понимает о чем пишет

    ps такого авто не бывает, что бы все и сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    угу, компромисс либо бОльший, либо меньший ... :rolleyes:

    откатал на двух РР Биг подряд, упиваясь "высотой положения" и комфортом, имея под задницей в качестве летних машин запорожцы из цуффенхаузена, теперь надоело таскать за собой две с половинной тонны железа, дерева и кожи и пересел на купеху полноприводную, которую планирую юзать круглый год ... в итоге и манеру езды пришлось перестраивать, и более трепетно относиться к ямам и прочим пирогам, но взамен получил несравнимую управляемость, динамику и ощущение автомобиля :)

    так что либо Кай ГТС - Турбо / х5-6м / мл63амг в качестве бОльшего компромисса, либо ГЛ / РР + летняя машина в качестве меньшего :D

    зы. и после таких подробных рассуждений автора хотелось бы уточнить на чем он ездит в данный момент ...
     
  6. AVD1002

    AVD1002 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    А Вы всё так выбираете? Столько текста, будто покупаете одну машину и на всю жизнь.

    Немало взаимоисключающих критериев. С таким подходом одной машиной не отделаться.

    Кстати тоже интересно на чём ездит автор
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все равно Кайен возьмет)))
     
  8. realVlad

    realVlad Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Но разве в нем не японский автомат стоит?
    ТС его работа не устраивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Кайен турбо - твой выбор.
     
  11. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машины часто менять не люблю, две машины мне не надо. Ездил на 9000 Aero 700лс, потом на 9-5 Troll 340лс, Потом 9-5 XWD 330лс потом на машине жены Cadillac SRX 2.8 T 330лс (который был всяз из-за огромной скидки, и тк имел саабовскую начинку)

    9000 - безумная динамика когда появлялся зацеп.

    9-5 - Отличная динамика когда появлялся зацеп, не хватало полного привода. Отличнейшая тормозная динамика.

    9-5 XWD - Динамика хуже чем у предыдущего из-за веса и XWD, зато стабильно. Удручает 6 ступенчатый японский автомат, который не достаточно хорошо в режимах газ \ тормоз.

    SRX - После низких машин с маленькими колесами высокий профиль это кайф - пофигу на все ямы и на проезды на дачу. Но с тем же мотором + коробкой что и на XWD - машина откровенный тормоз. Вместо 6 секунд на седане 9-5 до сотки и максималки в 280, - 7.7 и 233. +Тормоза ужас , возможно из-за хреновой резины + управляемость не те, сверчки в салоне. +шумка далека от седанов. Вибрации какие-то как от не отбалансированных колес.. Но возможность не объезжать ямы и бордюры ОЧЕНЬ понравилось. не хватает только пневмы чтоб мягко ездить.

    из-за этого склоняюсь к ГЛ, тк он должен иметь лучшую подвеску, хорошую динамику, но вот опять же не уверен в работе автомата... И качества шумки по сравнению с седанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У каена турбо колеса слишком мальнькие по сравнию с тем же SRX или GL - не даст он возможность летать по "другим регионам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем МЛ, когда есть ГЛ? для меня безопасность превыше всего. ГЛ больше, выше, тяжелее и новее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну если хочешь пожертвовать динамикой и управляемостью, то да, надо брать ГЛ.

    Только чудо-тормозов там точно не будет:)
     
  15. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор - ценитель саабов! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да, только новых саабов не видать в ближайшем будущем, а это единственная марка, который я мог прощать все что угодно в плане тех. части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bennu

    Bennu Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хочу никого обидеть, но ощущение будто тему создал школьник старших классов.
     
  18. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот то то и оно.
    Я 9-4Х ждал,видимо так и не дождусь. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мл166 только вышел... и чем он менее безопасен?
     
  20. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то что я написал под SRX - меняй на 9-4х AERO, расскажу что интересно про машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать на примере одного производителя то седан высшего класса будет номером 2 по безопасности, почти в 2 раза проигрывая СУВУ того же производителя (это все статистка американцев). не только из-за массы но и из-за высокого центра тяжести. При столкновении двух седенанов, тот который на заниженной подвеске - конкртено проиграет.. А с сувом даже не сравнить.
    Даже если ГЛ АМГ и МЛ АМГ полностью идентичны - вес ГЛа можно сыграть решаюсь роль. Плюс он на год позже вышел, следовательно было время что-то улучшить. Плюс длинная база должна в теории обеспечивать более короткий тормозной путь.

    Я через чюр заморочен данной проблемой, тк ездил и 200 и 300 и 150 там где надо ехать 60. Себя каким то крутым водителем не считаю даже на трек ниразу не ездил, поэтому вся надежда на авто в случае чего.

    +ГЛ больше и как бы классом выше, следовательно сам авто лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что это меняет? Я ж не свое мнение пишу, мне гораздо интересно что типа типа:

    1)Забей на PDK от 7G от АМГ ничем не отличишь.. Или залей на все кроме PDK это именно так коробка с которой каждая поезда будет кайфом

    2)Забей на РР, хоть трижды новый до Мерса не дотянет, выглядит лучше а скрипы и тп замучают

    3)Даже не думай о S классе - зимой не погоняешь, задний привод на мощных версиях все испаганет, да еще коробка хоть 9 ступеней будет все же автомат классический типа. А по комфорту по ШУМКЕ будет тоже самое что ГЛ, еще и на плохих дорогах жухе будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ваша безопасность в ваших головах, не стоит 200 ехать по общим дорогам:)

    у них одна "база" если так можно сказать, одни моторы, коробки, пневмы, рули, кресла, подушки и прочее... класс считаю тот же, это не разница между C и E/3 и 5, 20см и 200 кг думаю особой роли не сыграют... есть авто и много больше и тяжелее....

    пс:с таким подходом как вас в саабы то занесло?:)
     
  24. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 кг и 20см(особенно в высоту) могут сыграть очень сильно в критической ситуации. тяжелее авто нет, возможно только Range Rover. Да и то после новой версии вряд ли будет столько же веса.
    +я люблю больший машины.

    Саабы в первую очередь из-за безопасности. Во второе из-за дизайна салона. В третью очередь из-за феноменальной управляемости зимой, 9-5 подкупил тормозами как у спорт кара (в плане тормозного пути пару раз). Но всегда злил передний привод буксовавший до скольких угодно по суху, не возможность поставить современную коробку аля PDK. Ну и плюс я замучился менять резину от грыж и менять диски. Внедорожник с размером 275 45R20 Должен позволить иметь больший тормозилки, низкий профиль со спорт резиной Y, и при этому достаточную высоту покрышки, чтобы забить на все ямы.

    Почему не стоит ехать 200? Немцы ездят и ничего. По России много дорог где пусто и можно ехать часами на 200+. Если едет машина на встречу мне не в падлу притормозить.. Если лес рядом сбавляю.. Колеса на таких скоростях в ноль спускали - ничего страшного не происходила. Проблема решена датчиком давления.

    Единственное на скоростях около 200 напрягал шум от шипов. из-за этого хочется тихое авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    скорее гелик старый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Шпрот это панама?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    п лишняя.
    сааб 900 скорее всего имелся в виду :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автор, а расскажи - 700 лошадей на переднем приводе - это как вообще? Это же адский ад, не? Тут либо разгон, либо изменение траектории, я подозреваю?
     
  29. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да и вообще, бред это полный:facepalm:
     
  30. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сааб 9000... безопасность? :facepalm:
     

Яндекс.Метрика