1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Плавающие обороты - подскажите

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ArturK, 20 июл 2011.

  1. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, подскажите пожалуйста...
    Машина периодически (раз в пару недель) начинает хандрить... плавают обороты в пределах 550-950, после чего вылезает чек
    Авто - 645 Ci, америакнка, двиг N62, .. масло начала есть, дымит немного и пахнет горелым из левой трубы, антифриз не уходит, клапана рециркуляции гартерных газов менял, трубки тоже, дроссель чистый, ДИСа и датчик ДИСы (разности давления) тоже менялись...
    ошибок так нет... только когда вылезают плавающие обороты...

    После того как обороты снова начали плавать и вылез чек я считал ошибки... сканы прилагаю.... (до этого ошибки недавно стирались, так что эти свежие)

    Может кто подскажет, от чего это может быть и что с этим делать?
     
  2. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    непонятная ошибка 27B8 - это ошибка по датчику разности давления.... просто ИНПА ее не знает видимо
     
  3. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неужели никто не сталкивался?
     
  4. Bumeranque

    Bumeranque Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нашлось в чем проблема?
    тоже непонятки сегодня с оборотами на 645
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нихера не понятно )))
    у меня с МСК проблема - вроде от нее идет ошибка по датчику давления + каталик может выдавать ошибку...
    а вот по холостому ходу вообще не понятно
     
  6. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Катализатор твой живой, ругается на бедную смесь. Смотри подсос воздуха, либо расходомер глючит. В момент когда у тебя выпадают ошибки, происходит перегрев расходомера (ошибка 2783 на первом листе). Катализатор тоже вылетает при воздушном потоке в 12 кг-ч (для 4.5 мотора маловато) и сразу коррекция дросселем вылетает при попытке коррекции. Ищи подсос!
     
  7. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а подсос может быть из-за МСК? у меня по второму ряду они видимо подошли... одна труба дымит больше другой и запах горелого масла из нее... ошибки по каталику по тому же ряду...
    расходомер я ставил другой - ничего вообще не поменялось...
     
  8. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    МСК на подсос воздуха вообще влиять не могут, а на коррекцию смеси по половинам мотора запросто, поэтому для экологии будет обедняться смесь и вторая половина будет в бедной смеси...
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прям перлы какие то:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть что-нибудь по делу сказать можете? Во всех темах от Вас один флуд!!! Создайте себе тему и там флудите
     
  11. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо большое за участие и советы!
     
  12. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Перлы перлами, а принцип работы расходомера еще никто не отменял. При большем потоке воздуха через расходомер происходит его большее остывание и соответственно изменение его сопротивления, при меньшем потоке - меньшее остывание...
     
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так может всетаки правильно написать о том что падает расход воздуха, а не о том что расходомер перегревается? :cool:
    потому как перегрев это не одно и тоже что измерение разницы температуры


    а вы бы для начала изучили принцип работы двс, прежде чем лезть в диагностику. а то инпы сейчас нету только у лешего, а диагностируют потом по интернету с бубнами

    ЗЫ. это было по делу как раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tareil нравится это.
  14. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по делу - это помочь человеку.... а Ваши хохмы - это не по делу ))))
     
  15. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :facepalm:Трубы выходят из общего среднего глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удивительно но факт.. из одной трубы воняет горелым маслом, а из другой - нет )))
     
  17. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Артур здарова , тоже были такие метания стрелки , но сейчас прошло после того как колпачки поменяли и еще свечи и инжектора под замену , от них ведь может быть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Так вот тоже собираюсь на замену ))) только вот думаю кому доверить любимую машину... чтобы далали как для себя )))
     
  19. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это правильный подход. Хорошо сделать этот мотор могут редкие люди, а загубить больше чем сделать - остальные)))) Форсы свои не трогай, а свечи не мешает просто проверить, почистить по ходу ремонта.
     
  20. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в инете наткнулся на такое средство LIQUI MOLY:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я поливал средством типа такого - ничего не нашел в плане подсосов - хотя может изза отсутствия опыта
     
  22. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    решил проблему с плавающими оборотами или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика