1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

плавание на яхте - Карибы

Тема в разделе "Яхт клуб", создана пользователем gt7er, 19 мар 2009.

  1. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У кого есть опыт плавания на Карибах расскажите пож-та, а как происходит процедура вхождения в государственные воды островов разных. Вот например выплыл из США Майями под америк. флагом в сторону Кубы, Доминиканы и так далее на юго-восток по линии островов всяких. Подплываю к острову какому-нить - оно отдельное государство ведь. Наверное погранцы местные есть :) Как вообще там происходит процесс этот с точки зрения прохождения вплытия-контроля-отплытия? :shock: :confused: :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    в общем случае, в порту есть погранцы и таможня.. при покидании порта проходишь границу в одну сторону.. при входе - в другую.
    ответственность на капитане
    неправильное пересечение границы - траблы, вплоть до конфискации лодки.

    правило общее, не только для кариб. информация о наличии таможни и погранцов в том или ином порту - есть в справочниках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    После пересечения морской границы другого государства вы обязаны пройти пограничную процедуру в ближайшем порту побережья страны по пути вашего следования, имеющем морской пограничный пункт. Если страна для вас имеет условия визового въезда - нужно имет визу. И всем пассажирам (членам команды).
    При выходе то же, но последний пункт по пути следования.
    И ещё - если временно выходите из визовой страны, для возвращения нужно иметь 2-хкратную или многократную визу. Советы "а там пофиг, я проскакивал" - игнорируйте. Много случаев выдворения, задержания судна, фиксаций случаев наружения визового режима с вытек. послед-ми
    И меняйте лексикон - не плыть, а идти, а то заклюют.

    и ещё, находясь в территориальных водах страны, отличной от страны регистрации (приписки) судна - вы обязаны поднять флаг страны пребывания под краспицей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ok)будем ходить, спасибо что поправили)визы делать влом,хорошо, что на Карибах есть много островов-государств где виза не нужна :rock: вот например иду в сторону кубы вниз смотрю просто по картплоттеру (так?). Перед стартом оформил выезд из США в порту. Далее как я узнаю что попал в воды Кубы? и сразу идти в порт который оформляет приход иностранных судов? а погран катера не перехватят пока идешь в порт? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Насчёт картплоттера что-то не понял. Куда там вниз смотреть? Проложите маршрут по удобнм изобарам, поставьте ориентацию карты по курсу движения и вперёд по траектории!
    Если лодка чартерная, там обязательно должен быть пайлот-гид. Ваша лодка - купите себе таковой. Найдите по Вашему пути ближайший порт с пограничным постом и вперёд к нему после пересечения водной границы государства. Придёте поздно - швартуйтесь к его пирсу или неподалёку на ночь, утром с документами на приём. Патрульный катер может догнать если дальше пойдёте по стране без оформления, тогда самый неприятный сценарий. Может и вообще никто не будет догонять, но играть в лотерею не рекомендую.

    Впрочем подсказка - для морских судов по всему миру действует правило - никто не может препятствовать заходу в территориальные воды и причаливанию в порту любого государства, если Вы заходите из соображений безопасности лодки и экипажа, даже не имея визы и не оформив пограничные формальности. Например водички набрать, медикаментов прикупить и т.д. Формально - Вы должны запросить разрешение на это до пересечения водной границы государства по радио. В пайлоте указаны частоты погранцов. После получения необходимой помощи - "гоу хом отсюда" по кратчайшему пути. И если страна визовая для Вас, а визы нет, Вы не можете сойти на берег. Все покупки через дилера порта, оплачивая и его услуги. В США за этим строго следят, а например в Греции и Италии могут наплевать. Но это не руководство к действию, призываю соблюдать все формальности.
    Выход из США (штампик отбытия с корабликом вместо самолёта в загранпаспорт поставят) нужно оформить если твёрдо намерены посетить другую страну и там оформить прибытие-убытие. Иначе придирчивые пиндосы могут спросить - где шлялся, почему не оформил? А могут и не спросить. И виза в этом случае д.б. не однократная.
    Вобщем очень рекомендую тщательно спланировать маршрут и позаботиться о необх. документах заранее, если планируете в одном чартере посетить другие страны.
    И ещё - если лодка чартерная, спросите заранее - можно ли на этой лодке Вам выходить за пределы страны. Часто бывает, что нет. Внимательно изучите контракт.
    Если шкипер Вы, а не наёмный местный, ведите судовой журнал. Легче будет объясняться с погранцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Насчет картплоттера переглючил имел ввиду просто карту что там вниз это путь сша-куба. Я так понимаю путь на картплоттере всегда вверх наверное.. Лодку пригодную чтобы по Карибам ходить хочу прикупить. б/y можно купить относительно недорого в штатах и можно не париться по поводу стран, сроков и т.д. А сообщать заранее не нужно никуда перед пересечением морской границы государств? то есть просто перехожу границу и иду в порт?
    Кстати, а что с правами, наверное есть какая-то капитанская морская лицензия международная без которой нельзя самому выходить в море?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    :) прикольно

    что за лодку то, если не секрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bvlgari

    bvlgari Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    будите у нас на доминиканьщине, чиркните пм, у нас есть сало и водка
     
  9. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Очередной "фразеологизм" "вниз по карте" меня наводит на мысль - Вы раньше на яхтах по морю ходили?
    Лодки в штатах действительно интересные - дешевле чем в Европе и бонусом обычно - пара кондишенов, генератор, солнечные батареи, стиралка, СВЧ-печь и т.д. Сам чуть не купил год назад... А купить и оставить её там - очень удобно по налогам и жуткий головняк с перегоном снимается. Искренне желаю удачи.
    На шкипера таки сдайте. И у страховой могут вопросы возникнуть, и ещё у кого-нибудь.
    Сообщать заранее при пересечении границы не нужно, если Вы идёте в их порт. А вот отвечать на возможные вопросы по радио - обязательно. Могут вызвать, указав Ваши координаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Параметры примерно такие смотрю: твин дизель 2004 в районе 40' с флайбриджем. Ценник видел примерно такой 150k-250k $, но думаю можно будет и поторговаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    обязательно это как раз по маршруту :rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gt7er

    gt7er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет не ходил и лодки не было, но хочется уже давно. :) Думаю устроить поход этот где-нибудь в июне если все срастётся. :) Я вот подумал только, что регистрировать лодку лучше наверное не под флагом сша, а каких-нибудь бритишь вирджин айландс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    150-250k 40' 2004 года, небось будет стоить посудина, на которой от берега стремно отходить :)

    если учиться пофиг на что, я бы учился на парусник.. за 150-300k можно взять приличные second hand лодки футов 50.. которым будет пофиг куда идти практически

    http://www.yachtworld.com/tuimarine/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    так может там сразу лодку и купить ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    и это.. там вообще то волны бывают и ветер приличный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Автор, я бы тоже посоветовал парусник. Причин несколько:
    1. Атлантика это не Клязьма, там кондиция моря такая бывает, что на моторке проклянёте всё на свете. Парусный "поплавок" гораздо устойчиве и комфортнее.
    2. Вы собираетесь отходить от моря довольно далеко, если на моторке случиться неисправность двигателей - только "майский день!" (sos) кричать. А в плохую погоду оставить лодку без хода - моторку может легко перевернуть. У парусника два "движителя" - парус и мотор. Без хода остаться практически нереально.
    3. Парусник - романтично, экономно по топливу, просто красиво.

    Небольшая моторка в принципе не предполагает удаление от берега больше чем миль на 20. Это обычно для дэйли-яхтинг. На паруснике можно пересечь окан.

    В штатах кстати можно купить 5-и летнюю 46-50 футов с центральным кокпитом тыщ за 200-250 - моя мечта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика