1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F33 Плохие тормоза F33

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем AleksEst, 17 апр 2021.

  1. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Привет.

    Изначально не устраивали тормоза на F33 435xD, поставили диски и суппорта от M-версии.
    Тормоза стали только хуже. Вернее, педаль стала какая-то... жёстче и неинформативная. Если нормально тормозить, то нужно неплохо так надавить и сперва явный провал - ватность. В конце торможения, вообще, некомфортно останавливает, нет плавности, как закусывает.
    Если менять направление движения вперёд/назад, то первый раз при торможении чувствуется чёткий щелчок, как будто бы колодки принимают крайнее положение. Как будто бы колодки несколько меньше посадочных мест в суппортах, если так можно сказать. Меняли уже, не помогло и от этого.
    Прокачивал несколько раз, не в этом проблема.

    Кто-то имеет подобный опыт или может посоветовать, как привезти тормозную система в чувства?

    Отличаются ли тормозные цилиндры простой и M-версии?
    Может ли быть так, что простой цилиндр не обеспечивает необходимое давление?

    Буду рад любым дельным советам.
     
  2. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Открываешь каталог и смотришь на цилиндры и вакумник. И все вопросы отпадут
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  3. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цилиндры и ГТЦ в 435 и М одинаковые
    Тормоза от М встали? или это М перфоманс?
     
  4. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    М. Синие суппорта. От перформанс, если не ошибаюсь, не синие идут?
     
  5. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перфоманс, если при покупке новой машины, - синие, дооснащение новыми возможно только красными, оранжевыми и золотистыми.
     
  6. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    https://www.drive2.ru/l/570354065796498596/
    Читаем. Вникаем.
    У тебя уже стоят правильные ГТЦ и ВУТ. Если надо круче то ставишь от М3. Не понятно что ты имеешь в виду под поставили тормоза от м-версии.
    Тебе установили от м4 суппорта и диски размером 380? Или ты поставил на свои суппорта диски от перфоманс 370? Или ты просто поставил синие тормозилки с диском 340мм?
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою страшную тайну: Суппорта от 370-ых тормозов и М3, М4 идентичны, от слова СОВСЕМ, Карл!!! Разница лишь в кулаке, за счёт которого на М3,4 установлен 380-ый перфорированный диск, поэтому и ставят на 370-ыые тормоза колодки от М3,4:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Открывать ничего не надо. Это знают все. Вопрос про суппорта от м4 стоит в контексте с какими дисками они. Но если у вас каким то образом получилось поставить 380 диск на суппорта не от М. То будет интересно почитать.
     
  9. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диск может быть один- 370-ый и не важно какой, обычный или псевдопефориированный.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас стояли суппорта от м4 с диском 380. При установке делаются втулки со смещением резьбы и они прекрасно встают
    https://www.drive2.ru/l/9915499/
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз: Суппорт 370-ый Ф3Х и Суппорт М4 одно и тоже:D:D:D Овчинка выделки стоила!?:eek::D:D:D:DЯ понимаю упёртых Людей, впихнуть Невпихуемое и объять Необъятное, но... Есть Нюансы:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Поставите в 370й суппорт диск 380 от м3? )
    Основное отличие там как раз в том что в суппорт от м3 ставится составной плавающий 380 ротор. Тогда как в 370 суппорта ставится обычный 370 ротор. И да установка тормозов от м3 вместе с вут и гтц от м3, эффективнее чем просто перфоманс 370 комплект с гтц и вут от 335. В нашем случае именно с перфоманс перешли на комплект с м3.

    Мне было интересно что у человека стоит, а тормоза от ф80 на ф30 ставят на кучу проектов.
     
    #12 ximix, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До вас никак не доходит... Screenshot_20210427-093744_Samsung Internet.jpg
    Тормозной суппорт ОДИН И ТОТ ЖЕ, тормозные диски по толщине и там и там 30 мм, разница в диаметре диска 10 мм, соответственно по кругу разница в 5 мм, что компенсируется у М3,4 другим кулаком и тот же суппорт от Ф30 сидит на кулаке М3,4 на 5 мм дальше от оси вращения, что позволяет установить 380-ый перфорированный тормозной диск:help::help::help:
    С таким же успехом можно было на токарном станке для проточки тормозных дисков снять 5 мм по кругу с 380-ого диска и без проблем вонзить его на Ф30 без каких бы то ни было глобальных переделок суппортов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Prostof, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
  14. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Прочитайте ещё раз что я написал выше. Подумайте. Спасибо.

    Хотя стоп. Если вы не видите разницу между плавающим ротором и обычным, то можете не читать.

    Про то что суппорта там одинаковые повторять не надо, я ещё в первом сообщении написал что все про это в курсе. Однако та разница что между ними есть позволяет ставить составные плавающие роторы 380мм не занимаясь колхозингом по обтачиванию диска каждый раз, это гораздо более нерациональная идея чем при установке суппортов один раз изменить отверстия на эксцентрики.

    Засим откланиваюсь, ибо из пустого в порожнее.
     
    #14 ximix, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021

Яндекс.Метрика