1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

плохо стала ловиться нейтралка.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Gusmajor, 23 сен 2014.

  1. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    700гс, пробег 1500, после пробки не могу поймать нейтраль, перескакивает сразу на 2-1. Это я уже убил сцепу или надо отрегулировать тросик!?((((
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тросик влиял бы только на само переключение (не переключались бы передачи допустим). Сцепление убить за 1500 км? Сомнительно. Если мот гарантийный - отдавайте в сц.
    Но имхо может было залито не то масло (а щас похолодало) ?
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже самое, на хорошо прогретом, то есть на холоде наоборот легче поймать нейтраль, чем в жару, по-моему это норма, т.е. от масла зависит.
    Нейтраль гораздо легче ловится не с первой, а со второй, и с легкой подгазовкой, то есть чуть газку добавляй при переключении с 2 на нейтраль.
     
  4. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Похоже, что у семисоток это стандарт. У меня такая же схема, даже не парюсь - останавливаешься - ...-2-1-Н. 11к пробег...
     
  5. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да именно так. попробую с газом, спасибо.
     
  6. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычно в пробке, когда со второй на первую переключаешь, чаще всего включается нейтраль вместо первой
     
  7. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никогда такого не было, и нейтраль ловится спокойно, со второй на первую просто надо осторожнее чуть чуть ботинком работать.
    Но у меня привычка с кросса - толкать педаль до конца, до первой щелкать. Нейтраль включаю редко, ибо лень, только на долгих светофорах, или остановках.

    PS пробег почти 6000
     
  8. Синегал

    Синегал Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    это лечится посещением мотошколы))
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чушь, при чем тут мотошкола? реально бывают сочетания коробки и масла, на которых нейтраль не ловится, и как раз на ф700-ф800 такая коробка, которая в сочетании с некоторыми маслами дает такой эффект
    и это не неисправность, просто особенность работы коробки
    легче всего ловится нейтрать на сузуках, по-моему, на воздушномаслянных бандитах и джиксерах, да и вообще коробка очень мягкая
     
  10. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если бы сначала ловилась плохо, тогда мотошкола,а начала капризничать только после ТО 1000, а до этого все было то хорошо...
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня(пробег 75Т)и сына на СТ(пробег 80Т)ловится хорошо(с хондой конечно не сравнить-похуже)-по многолетнему опыту с мотами(фирма не важна,у всех +-все одинаково)-первый признак проблеммы по маслу,это громкое переключение передач(клацанье) и звон в горячем моторе,потом начинается ловля нейтрали и нечеткие переключение с непопаданиями-если такое произошло после ТО -попробуй поменяй масло-кто его знает что там влили??.Коробка масла любит погуще,а поршневая и сцепа пожиже-тут золотую середину тяжко поймать.Для коробаса лучшее масло это мотул 7100(зальешь коробка -маргарин),минусы- в процессе работы густеет(менял каждые 5-6Т,(жара-сгустками выходит),с фильтром и через 5т без фильтра),и не любит больших оборотов(дерет поршневую и кольца залегают)-более 8Т-9Т,и дорогое.Льем премиум-castrol power 1 racing 4t 10w-50(у нас лето +50,зима до -2/5)-но в вашем климате 10W40 вполне хватит-кастрола синетики 10W40 у нашего представителя кастрол- просто несуществует.В пробках и на светофорах нейтраль никогда не включаю-только когда мот прогреваю,а так я всегда в передаче -даже заглушенный.
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет проблем с этим, просто нужно знать особенности включения нейтрали, включается без проблем (чуть выше написал как надо).
    И кстати это совсем не означает, что с коробкой что-то не так, в том числе громкое переключение передач. Разные масла работают по-разному, даже на одном моторе. Коробка, в зависимости от масла может работать по-разному, и это не признак каких-то проблем или неисправности.
    И кстати, насчет "коробка маргарин". Если ты никогда не включаешь нейтраль, как сам сказал, то ты просто не знаешь, что она включается не так просто на хорошо прогретом моторе в пробке, как раз при залитом мотюле 7100.
     
  13. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то говорилось что в ротакс нельзя (точнее не рекомендуют) лить чистую синтетику - только полусинтетику. Может в этом и проблема у ТС в плане работы кпп.
    Я лил кастрол полусинтетику (Castrol ACT>EVO 4T 10W-40) . Можно попробовать залить Racing 15W-50 (говорят - лучше будет в более жарких условиях)


    proof: тут
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это я сужу по хонде-прошел на мотуле 7100 более 50Т,после задира поршневой,посадочных распредвалов и стуканувшего коленвала-отказался от его использования,но вскрытие показало износ валов коробки всего на 0,01/2мм-у хонды коробас то на бронзовых втулках-только концы валов на подшипниках.Да и запрещено у нас правилами включать нейтраль на перекрестках,парковках,или двигаться накатом-исключение долгая остановка с включенным двигателем(кондиционер,глухая пробка)-но тогда обязан ставить на ручник. Скорость должна быть воткнута всегда-да и горы у нас,коробасом тормозишь на спусках мама не горюй,в основном у нас 3тяя и вылетает, и не важно чьей фирмы мот.Вот завтра ночью байкеры всего израиля(кто захочет, 8-10тыс.мотов) поедут встречать рассвет под стенами крепости Моссада(с 24 на 25), на еврейский новый год -мне с севера(нацерет,хайфа,тель-авив,ерусалим,мертвое море,Моссада)туда назад и в такой толпени и ночью(идем 120/140) около 800км по долинам и по взгорьям то будет.фото с прошлого 5774года
    [​IMG]
     
  15. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я тоже придерживаюсь такому правилу - не включать нейтраль кроме стоянки и глухой пробки.
    А вот про крепость Моссада - сделайте хотяб фотоотчет, если вас не затруднит. Интересно.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я писал что лью в 3 наших БМВ-2F800ST,и 1 F650CS -общий пробег всех мотов на кастроле 240Ткм-не жалуюсь.
    Castrol Power 1 Rasing 4T 10W50

    Максимальная мощность и ускорение мотоцикла без снижения ресурса двигателя

    Спецификации:
    Превосходит требования JASO MA-2
    Превосходит требования API SJ
    Описание:
    Castrol Power 1 Rasing 4T 10W50 - это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, преназначено для 4-тактных двигателей современных спортивных, суперспортивных мотоциклов и точных копий гоночных мотоциклов от ведущих японских и европейских производителей.
    Технология Racing Derived Technology, пришедшая из мира мотоспорта, гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество по сравнению с другими типами моторных масел.

    Характеристики:
    Разработано по гоночным технологиям для обеспечения максимального ускорения вплоть до максимальных оборотов
    Высокая эффективность при экстремально высоких температурах работы двигателей как с воздушным, так и жидкостным охлаждением
    Превосходная стабильность сдвига, предотвращающая изменение вязкости при высоких нагрузках
    Полностью совместимо с каталитическими системами снижения токсичности выхлопа
    Минимальный расход масла на угар
    Максимальная защита двигателя от износа при любых условиях эксплуатации
    Trizone Technology
    Мир то вперед идет-и химия то же,а немцы по маслам в 2005-7 еще живут,хотя в мануалах с 2013года уже синтетика-вот например подбор масел от ликью-молли
    Чем год выпуска мота поновее -тем масло посинтетичнее(сравни 2007 и 2013GT)-и заметьте!!при том же моторе!!!
    http://liquimoly.ru/podbor.html
     
  17. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. В коробку масло заливал дилер-мот гарантийный.Что там-буду сегодня звонить, спрашивать, по результатам отпишусь.
    2. Еще раз: когда только сел на мот, порадовался четкости передач по сравнению с ибром мотошколы)))). Поэтому вопрос не в техники вождения, а в работе механизма.
    Проблема вылезла последнюю пару сотен км.
     
  18. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно. судя по ссылке , для моего F650GS(twin, 2012) - они рекомендуют синтетику Motorbike 4T Synth 10W-50 Offroad Race

    Ну в любом случае спасибо за инфу, есть над чем подумать, если будут проблемы.
    Пока на полусинтетику не жалуюсь, к тому-же щас похолодало.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот небольшой фотоотчет об этом ежегодном мероприятии,маршрут в последний момент поменялся(пролетел мимо места сбора северных)пошел к южным-более длинным маршрутом.Ришон-лецион,беер-шева,арад,мертвое море,мосада(все равно все в мосаде встретимся) .С ришона стартануло около 2т мотов,в час ночи-по просьбе организаторов на обочинах и перекрестках стояли минты-для отлова неадекватных и летчиков(свыше 140км/ч-лишали прав на месте!!!(разрешено то 100!!!)),чтоб основной поток обгонами не кошмарили- 100(правый для тихоходных)и 120/140(левый для остальных) .Такой толпенью ночью со своей группой ехать просто не реально( https://www.youtube.com/watch?v=d-9S0dFcTy4 )-имея прямую связь по переговорному устройству старались держаться в зоне действия радиосигнала,кучковались на бензоколонках-заправка занимала около 30-40минут.Ночью какие сьемки-да и ехал один, вот выкладываю пару снимков ребят.Назад-утром северные пошли домой через долину бекка=200км.Ну так андреналина отхватил по полной-потом спал почти сутки.Всего прибыло около 5Тмотов(через ерусалим(центр,север),долина бекка(север),беер шева-арад(юг)),пообщались с ребятами-знакомыми,встретили рассвет и кто по домам,кто купаться,кто кататься разьехались.
    [​IMG]-место сбора-на стоянке супермаркета в ришоне.
    [​IMG] -Тронулись в сторону бер-шева(арад)
    (был полный пипец в таком кодляке да еще и ночью-пока немного не растянулись по трассе)
    [​IMG] -Ночь кошмаров на бензоколонках стоящих на трассах идущих к мертвому морю
    [​IMG]
    [​IMG] -Прибыли на огромную стоянку под Мосада до восхода солнца.
    [​IMG]-После встречи восхода-назад по домам.
    [​IMG] -пока очередь на бензоколонке -можо и на верблюде покататься.
    [​IMG]
     
  20. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с верблюдом фотка зачетная ))) а так спасибо за фотки с описанием - было интересно )
     

Яндекс.Метрика