1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохо тянет на низах и большой расход топлива F30 N47D20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sasha58, 24 сен 2021.

  1. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всем привет. Может кто нибудь подскажет у кого то было подобное, F30 320D Х Drive N47D20C пробег 180 000 имеет недостаток мощности на низких оборотах и с большим расходом 13-14 л ДТ по городу и 8 л по трассе, не по бк.
    По машине все что нужное и не нужное обслужено, фильтра, чистка впуска с заменой всех прокладок и вихревых, проверка форсунок, турбина и ее геометрия (ходит легко без закусов) актуатор проверен (ни люфтов ни грязи), масло не расходует, впуск весь дымили, менял все прокладки ни единого запотевания масла, все проверено. Полный компл. оригинального ГРМ менял на 170 000, до замены было тоже самое, думал замена поможет, но нет.
    По диагностике ни одной ошибки за 10 000 км, диагностировали на ходу единственное что насторожило, это фактический наддув запаздывает за заданными значениями. Сравнивал с аналогичной машиной у которой нет таких проблем и с расходом 8 л в городе, почему наддув запаздывает у меня непонятно. Машина не шитая, экология вся на месте, сажевый можно исключать т.к. заказывал и ставил даунпайп и никаких улучшений от слова совсем не увидел, мне кажется даже хуже ехать стала. Проехал 50 км и принял решение поставить сажевый на место т.к. звук на холостых и низких оборотах просто убожество, ну и вонь адская соотв. Дымности с даунпайпом не было, только если в отсечку газануть то еле заметный черный клубок плюнет.
    Очень не удобно передвигаться по городу, езда получается рваная. Едешь к примеру спокойно 60км/ч, нужно чуть ускориться, чуть жмешь на газ расходомер ушел вверх начался еле заметный разгон, а ногой чувствуешь что педаль газа пустая, она должна легче разгоняться. Далее интуитивно от недостатка мощности прожимаешь педаль чуть сильнее и тут естественно коробка подтыкает низшую передачу и машина полетела. Если стартовать с места, то нажал в пол она сек 2-3 потихоньку катится, а потом резкий старт, переход в спорт режим проблему не решает т.к. тупняки сдвигаются в диапазон оборотов чуть выше. Очень заметно когда активно передвигаешься, а особенно чувствуется в гору, когда в момент переключения передач чувствуется нехватка мощности и все переключения происходят не так быстро и незаметно.
    У кого если есть идеи делитесь.
     
  2. Егор1611

    Егор1611 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2023
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Смоленская обл.
    Так выяснили в чём была проблема? И упал ли расход?
     
  3. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Нет не выяснил, и расход тот же.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У патрубков интеркулера уплотнительные кольца не смотрели? Попробуйте эти уплотнительные кольца заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA нравится это.
  5. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Эти мелочи первом делом меняны, т.к. было запотевание там.
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может вакуум. Турбо по вакууму управляется? Судя по описанию турбина поздно срабатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Эл. актюатор, не вакуум. Турбину поменял, ничего не поменялось.
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За эти годы не обновляли все блоки у дилера?
     
  10. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Обновлено все.
     
  11. vrtx01

    vrtx01 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    У меня F34 N47D20C xDrive с пробегом 180к и было что-то похожее. Сажевый вырезан, егр отключен, прошит под отсутствие экологии без ув. мощности. Была проблема, что двигатель крутил обороты до 2 тысяч на первых трёх передачах, причем даже там, где это было лишним. Ещё был очень плохой накат. Если например на первой или второй передаче при 2тыс.об. отпустить педаль газа, то авто клевал носом, как будто за зад хватали резко. Я стартую всегда с горки вниз и даже в таких условиях авто на переключал передачи ниже 2тыс оборотов, а вместо ускорения с горки получал активное торможение двигателем. Схожая с вами ситуация была при спокойном движении на лёгкий подъем, когда авто уже еле тянет, идёт внатяг, обороты уже в районе 1000, переключения вниз все не происходит. А если чуть поддать газу,то происходит резкое переключение и подрыв с разгоном.
    По диагностике естественно все отлично, никаких течей, ошибок, все коррекции в норме, бла бла бла. Помог, как мне тогда казалось, плацебо ритуал из интернета для генерации лайков и просмотров. Но! Это сработало!
    Алгоритм такой:
    1. Открываем авто, садимся за руль.
    2. Вкл. зажигание, но не заводим и не трогаем педаль тормоза.
    3. Нажимаем педаль газа до упора(кик даун)
    4. Держим так 30 секунд.
    5. Не отпуская педаль газа Выкл. зажигание.
    6. Отпускаем педаль газа и просто ждём 2 минуты.
    7. Заводим авто.
    Выглядит как какой-то идиотизм и танцы с бубном, но поведение авто поменялось сразу. Переключения стали адекватные, появился накат, исчезли резкие кивки носом и езда внатяг до последнего, теперь пониженная передача включается быстрее без подрыва.
    Может быть поможет.
     
  12. Mpackage

    Mpackage Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2022
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Обратите внимание на ванос и датчик наддува (13627804742), возможно в них проблема, но не факт.
     
  13. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ванос на дизелях отсутствует. Датчик давления легко диагностируется, проблема не в нем.
     
  14. g900

    g900 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Турбина менялась в сборе с актуатором?
     
    Романычь нравится это.
  15. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да, в сборе.
     
  16. StasZelenov

    StasZelenov Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый, есть изменения?
    А то у меня f20 на n47d20c, у меня уже 7 лет и раньше расход был 7,3-8,3 средний. Трасса 5-6, а город газ в пол 9 с климатом, а спокойно 7,5-8,0.
    Последний год поднялся расход и спокойно 12.5 по городу,если запаливать до 15. По трассе 6-8л.
    Мыл в июне интеркуллер и радиатор, вехревые заслонки менял, нигде ни масла ни подсосв нет, ошибок никаких нет. Машина кстати не тупит, и едет бодро да же на комфорте, в спорт не переключаю. Есть f30 на b47, и еденичка ощутимо быстрей как 7 лет назад так и сейчас.... Че делать, хз
    Машина не дымит, не при переключения, не на стартах. Форсунки не льют, 2 года назад отдавал на чистку, этим летом так же проверялись, работают идеально. Масло не жрёт. Грм родной, когда менял заслонки проверяли (да же куплен полный комплект оригинал, но отпала нужда менять). Помпа исправна, так как недавно шкиф каленвала менялся, вместе с полным миханизмом натяжения и ремнем. Машина хорошо прогревается и стабильно держит температуру масла и охлаждайки.
    С турбиной и крылтчаткой проблем нет, все идеально, актуатор клинило после долгов простоя, была давно ошибка, менялся.
    Ошибка висит только по aux или как там его, так как стоит климат, но это проблема у всех и она была и раньше, так что точно не влияет на это.
     
    #16 StasZelenov, 30 июл 2024
    Последнее редактирование: 30 июл 2024
  17. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Так же все. То едет отлично, то тупит с большим расходом.
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это алгоритм адаптации дроссельной заслонки....
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    попробуй скинь фишку дмрв и покатайся.
     
  20. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ставил дмрв заведомо исправный.
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    попробуй сними и покатайся говорю же.
     
  22. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Снимал его я, ездил, без него хуже.
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну тогда хз дизели очне ьчаст оудается вылечить путем скидывания фишки дмрв.
    а вот ты пишешь там расход не по бк!!...т.е. по бк он нормальный, а реально больше?
     
  24. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    В бк и в реале совпадают плюс минус. Просто некоторые пишут, зачем на бк смотреть расход, надо фактический расход считать, вот и написал так.
     
  25. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Скидыванием фишки это же не решение, а просто узнать дмрв врёт или нет. Диагностика тем более показывает по нему данные соответствуют заданным.
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не только. в случае дизельного мотора и проблем с наддувом и датчиками наддува\давление топлива при скидывании фишки дмрв мозги включают аварийный режим и подставляют среднее значение по воздуху. очень многим дизелям это помогает на время до устранения реальных причин.
    +еще у тебя на холодную турбина шелестит\тарахтиит? звук как будто троит и стучит клапанами бензиновый мотор?
    значения наддува реального и заданного мониторили при запуске авто -на холодную и на горячую? очень часто холодная турбина не додувает прилично. и идет затуп на холодную.
     
  27. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Версия по наддуву, а конкретно по турбине отлетела окончательно, т.к. сначала я покупал турбину б.у. и ничего не поменялось ровным счетом ничего, хотя я понимал что все признаки указывали на турбину, и подумал ну может не повезло мне с б.у. ну я психанул и купил НОВУЮ не восстановленную, а в ориг. корбке с дилерским стикером от 14го года, со всем набором прокладок, болтов и шлангов в компл. короче все что требует дилер и тис при замене агрегата. Итог, как в принципе я и догадывался, особо ситуацию не поменяло, да, лучше вопросов нет, даже расход упал, сейчас в районе 10л в городе, но эластичности у двигателя также нет.
    По обвязке датчиков двигателя, я поменял все датчики кроме температурных, они показывают верно. Датчики в основном все новые ориг/или бош, особо дорогие брал чуть б.у.
    На холодную менее выражены тупняки.
    Во время тупежа, когда чуть нажата педаль газа начинают стрекотать форсунки (как детон на бензинке), а тяги нет в этот момент, хотя наддув в этот момент соответствует заданному. Тут же уже сл. нажатие на педаль все хорошо машина летит.
    Короче чудеса.
     
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а машину не шили? не отшивали ЕГР\сажевый\вихря?
     
  29. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Месяц назад прошил, ничего не отшито все работает. До этого машина была не шитая.
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тогда последний вариант) попробуй отключить фишку с клапана управлением турбины. Который стоит спереди и к которому вакуумная трубка идет и от которого уходит трубка на турбину. Мне это помогло решить похожие проблемы как у тебя. У меня трубка вакуума просто порваоась. Вот фото. Снял клапан и машина полетела. Помогает если система не герметична и вакуумный шланг не подает разряжение на клапан
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика