1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Плохо заводится на холодную и троит

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Navigator-m, 5 мар 2022.

  1. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Народ подскажите куда копать, проблема такая:
    Машина е65 760li 2003г дорест.
    Если постоит часов 10 и больше то очень плохо заводится, крутит пыхтит, иногда схватывает и сразу глохнет, раза с пятого заводится и пока более менее не прогреется троит и стреляет, обороты плавают, выхлоп воняет бензином. Когда прогреется нормально то все становится отлично, динамика, отзывчивость газа, все как нужно, заглушить\завести тоже не проблема даже если постоит пару часов, но стоит опять полностью остыть и отстояться - проблема возвращается (при любой температуре на улице). Поменял все свечи и катушки, перебрали проводку, по ошибкам пропуски ПО ВСЕМ цилиндрам и больше ничегошеньки. Все разводят руками, единственное подсказали что это может быть лишний воздух который засасывает между прокладками впускного коллектора (№7 на рисунке), типо двигатель прогревается и они расширяются тем самым переставая пропускать воздух, но они стоят очень прилично и их тяжело найти да и не факт что в них дело.
    Может кто то подскажет куда смотреть и что на счет этих прокладок, может ли из за них быть такая проблема. Буду признателен за любую инфу и советы.
     

    Вложения:

    • 6oUmK3ATD80.jpg
      6oUmK3ATD80.jpg
      Размер файла:
      402.1 КБ
      Просмотров:
      27
    • OhWk6dk9dMQ.jpg
      OhWk6dk9dMQ.jpg
      Размер файла:
      52.5 КБ
      Просмотров:
      23
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    был у меня гольф лет 10 назад, была такаяже хрень, дело было именно в прокладках впускного коллектора, как нагревалась так и все становилось ок, а пока холодная троила и иногда глохла… прокладки еще были хитрые, не во всех каталогах можно было найти, менял все подряд, прокладки в последнюю очередь и только после замены прокладок все решилось, а если так прикинуть прокладки стоили хоть и не дешево но раз в 20 дешевле всего остального :)
     
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А дымом разве это не проверяется?
     
  4. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чуть подробнее что имеете ввиду?
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дымогенератор я имею ввиду, типо такого:
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    стартовый баллончик взять и пропшикать всю трассу впуска, когда аэрозоль из балончика подсосет во впуск обороты подскочат на секунду, так и найдешь, но только если троит достаточно долго для поиска (на гольфе я найти не успевал)
     
  7. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело оказалось в этих чертовых прокладках. Вопрос решен, движок работает идеально.
     

Яндекс.Метрика