1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему турбо ?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем xenn, 29 авг 2011.

  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто нибудь может пояснить, чем не угодил приводной нагнетатель ? Может расход чуть больше, но зато ни ям, и задержки на нажатие педали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    НАгнетатель съедает сам слишком много лошадок. Короче говоря - чтобы повысить мощьность мотора на 50л.с., мотор нада сделать мощьней на 150... А это нагрузки, ресурс..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    хорошее решение 1.4 ТФСИ версии от 90 до 185 сил от ФВ:

    supercharger 1,500 rpm - 2,400 rpm
    turbocharger 3,500 rpm - ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Themanager

    Themanager Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую.
    Вроде провалов на турбо моторах БМВ нет.
     
  5. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    "Эффективность этого решения по сравнению, например, с приводным нагнетателем в том, что на «самообслуживание» наддува тратится совсем немного энергии двигателя — всего 1,5%. Дело в том, что ротор турбины получает энергию от выхлопных газов не за счёт их замедления, а за счёт их охлаждения — после турбины выхлопные газы идут по-прежнему быстро, но более холодные. Кроме того, затрачиваемая на сжатие воздуха даровая энергия повышает КПД двигателя"
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    КПД!!!
     

Яндекс.Метрика