1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Подключение не штатного усилителя

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем anton.pozd89, 24 сен 2024.

  1. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте народ кто знает как на bmw x1 f48 подключить не штатный усилитель ? Конфиг штатки стерео поставил уголки под вч хочу поменять акустику и поставить усилки и саб. Может кто сам ставил и подключал поделитесь опытом фотками че как куда подключили чтоб сделать паканалку.
     

    Вложения:

  2. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я брал сигнал с передних динамиков под сиденьями. Там как раз и можно развести мид и ВЧ.
    С динамиков на вход процессора, с процессора на саб, мид и вч. Сч и вч не разводил.
    1 усь на саб и мид, второй на вч.
     
  3. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Я просто все динамики заменил и хочу поканально распустить на усилок и второй усь на саб в крыло. Ты силу тянул с аккума ? И откуда брал рем?
     
  4. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сила с аккума. Рем определяет проц по сигналу высокого уровня.
     
  5. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Надо позаморачиваться. А то чёт искал может кто сам ставил подключал и ни где нет никаких постов инфы. Видел ещё исо переходник продаётся можно через него конечно попробовать Screenshot_20240925_202938_Browser.jpg
     
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удобнее не с самого аккума, а с распределительной колодки за бардачком - туда напрямую с аккума приходит кабель.
     
  7. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все, что напрямую,минуя предохранители - горит ярко и задорно.
     
  8. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    если ставить напрямую без предохранителя, то да.
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал, что БЕЗ предохранителя? ))) Никто в добром уме и здравой памяти не будет тянуть силовой кабель без предохранителя.
    Я говорил про ТОЧКУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Можно тянуть провод непосредственно от АКБ. В этом случае пред вешается там же. А можно от распределительной колодки в салоне, за бардачком, куда приходит прямой кабель от АКБ. В этом случае предохранитель ставится непосредственно на эту точку подключения. Помимо удобства самого подключения (не нужно протягивать кабель из под подкапотного пространства), появляется еще дополнительное преимущество в том, что предохранитель не будет подвержен воздействию влаги, т.к. все эти колбы и прочие корпуса не герметичны, и так или иначе со временем контакты в месте подключения зажимов подвержены окислению.
     
  10. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я просто предупредил, вот Вы правильно расписали - преды в месте подключения кабеля , питающего. А многие умники вешают предохранители уже на потребители или считают, что достаточно того, что они стоят в потребителе, а потом когда машина сгорает - как же так?!
    Предохранители защищают кабель , а не потребитель (для умников).
     
  11. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    А есть где то фото где колодка стоит? Туда приходит + и -?
     
  12. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электронноуправляемый распределитель тока стоит справа под торпедой за перчаточным ящиком предохранитель F129, предохранитель 30 А, сечение провода 4 мм²
    Ф48.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото нет - эта колодка за бардачком, его снять нужно. Туда приходит + с аккумулятора. Минус ни на одну колодку не приходит, минус - это весь кузов автомобиля, он же так называемая "масса". Любой ближайший болт или шпиндель на кузове, где будет стоять усилитель.
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без комментариев...:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, а что не так? На всякий случай - изначально речь шла про силовое подключение НЕШТАТНОГО внешнего усилителя.
     
    #15 Dixon77, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
  16. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2024-10-16_14-28-38.png Вот схема питания ГУ
    Минусовой, он же - земля коричневый, приходящий на
    Z10*8B
    а вот наглядно, где расположено
    Z10*8B
    2024-10-16_14-29-08.png

    По ТИСу можно полазить и найти где подключиться.
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень понял - чем поможет схема питания ГУ для подключения силового плюсового кабеля, точка подключения которого должна быть непосредственно, напрямую связана с плюсовой клеммой АКБ? Кроме того, согласно всем инструкциям и правилам минусовой провод питания внешнего нештатного усилителя должен быть максимально коротким и подключаться к ближайшей доступной клемме на кузове автомобиля (любой крепежный болт).
     
    #17 Dixon77, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
  18. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки что не ясно!?:eek::eek::eek: Ты рекомендуешь подключиться в штатные места и тут же этому противоречишь??? Если подключить всё это Г... по схеме лишь бы как, тачка не будет засыпать:help::help::help: Показана схема подключения штатного усилителя, Карл:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понял... Где и чему я противоречу? Можно чуть подробнее? Возможно какое-то недопонимание возникло. Уточню еще раз про то, что я говорил: изначально речь шла про подключение силового плюсового кабеля, который обычно подключают напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, для чего его протягивают в подкапотку и через предохранитель подключают напрямую к аккумулятору. Я сказал, что не обязательно его тянуть в подкапотку - от АКБ прямой кабель приходит на колодку, которая находится за перчаточным ящиком, и точку подключения можно сделать там, точно так же через отдельный дополнительный предохранитель. Просто это удобнее, чем тянуть провод в подкапотку. Минусовой же кабель подключается к ближайшему к усилителю болту или любому другому резьбовому шпинделю, расположенному непосредственно на кузове. Это - стандартная классическая схема подключения любого нештатного усилителя, который будет находиться в багажнике. Именно так подключен и мой усилитель - Match UP7BMW. Вначале все было по штатной колодке, которая есть от штатного усилителя HiFi, полный pin-to-pin, потом протянули отдельное прямое внешнее питание, отключив штатные питающие провода от колодки, распиновав их. Машина при этом прекрасно засыпает, все работает в штатном режиме. Где в сказанном противоречие и что тут сделано не так?
     
    #19 Dixon77, 16 окт 2024
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
  20. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда глупый вопрос: для чего весь этот огород!? Вы собираетесь строить систему для соревнований!? В таком случае нужно поставить дополнительный аккумулятор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Спасибо интересно есть тут кто сам ставил автозвук с усилками хотелось бы глянуть пост
     
  22. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    113
    с 24 сентября до сих пор ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...

    может такое положениме дел из-за того, что "НЕ" раздельно пишется ТОЛЬКО С ГЛАГОЛАМИ, а с прилагательныеми, например ШТАТНЫЙ - "НЕ" пишется слитно:

    НЕШТАТНЫЙ

    скорее по этой причине до сих пор этот бедолага не гасает вечерами по району на подпрыгивающем от бумбокса в багажнике пробнике BMW ....

    хоть какая-то польза от ЕГЭ
     
  23. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тебе на Драйв2ру в раздел автозвук, может что почерпнёшь, а так глупая затея, при продаже тачки будет тебе геморрой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Да нет особого геморроя с прошлой так же снял поставил все штатное и продал
     
    Dixon77 нравится это.
  25. anton.pozd89

    anton.pozd89 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Далеко не бедолага
    "бумбокса в багажнике пробнике BMW ...." выражение вообще не в тему
    прыгающую машину делать и не собирался хочеться просто улучшить звучание музыки
     
    Dixon77 нравится это.
  26. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну таки, если уже есть опыт, к чему тема?!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметьте, про глупый вопрос это не я сказал. )))))
    Понимаю Ваш скептицизм, но если серьезно, то по порядку:
    Что собирается строить топикстартер - это вопрос не ко мне, а к нему. Человек спросил как организовать подключение нештатного усилителя. Ему ответили. Я предложил свой вариант с учетом минимизации затрат. Вот и все.
    Что касается вопроса зачем вообще нужен нештатный усилитель, то у каждого на то свои причины и потребности. И участие в соревнованиях далеко не единственная причина и, более того, для абсолютного большинства автовладельцев вообще не цель. Начнем с того, что звучание практически любой штатной системы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, даже Хармана, особенно в исполнении на Х1. А все, что ниже уровнем - откровенно убогое, если не сказать отвратительное. Кому-то это не важно. А для кого-то это имеет значение. Я, например, люблю хороший звук - музыку слушаю часто и много, и получаю от этого большое удовольствие. Считайте это прихотью, игрушкой. Но у каждого свои прихоти и игрушки. ))) В этом случае цель дооснащения это добиться не безумной мощности для озвучки целого района, а улучшение качества звучания. Все нормальные усилители рассчитаны на определенное потребление для обеспечения этого самого качества звучания, а штатная проводка не всегда может обеспечить это потребление - в силу малого сечения проводов и их большой длины на определеннм уровне громкости будут сильные просадки напряжения, что приводит к искажению звука вплоть до клиппирования усилителя. Кроме того, тонкая проводка сильно греется при повышенном токопотреблении. Именно поэтому практически все нештатные усилители рассчитаны на подключение не к штатным местам и не к штатной проводке.
    Насчет дополнительного аккумулятора - он необходим исключительно в SPL-системах, где используются киловаттные усилители и динамики. Для обычного апгрейда, а не лютого кастома, он совершенно не нужен. Да и ставить его в Х1 некуда.
     
    #27 Dixon77, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    anton.pozd89 нравится это.
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разделы про автозвук есть и на нашем форуме. Не обязательно на Драйв идти. )))
    И в чем геморрой? Не захочет потенциальный владелец покупать с этой музыкой - снимаешь, возвращаешь все штатное и вперед. Музыку же можно переставить на следующую машину. Либо продать. Тут вообще никаких проблем.
     
    #28 Dixon77, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    anton.pozd89 нравится это.
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, во-первых, у человека не обязательно должен быть личный практический опыт. Достаточно опыта других, которые им делятся. А, во-вторых, опыт и конкретные технические решения на каждой машине разные. Человек же спрашивал конкретно про Х1 F48 - очевидно же, что на этой конкретно машине у него опыта не было. Что зазорного спросить об этом на форуме?
     
    #29 Dixon77, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    anton.pozd89 нравится это.
  30. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я такое г... лет 30 назад строил и понял, что это глупо... Достаточно штатной балалайки или слушать как двигатель работает и за дорожной обстановкой смотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eltech нравится это.

Яндекс.Метрика