1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подмена ключей на а/м BMW

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем DSon, 6 фев 2012.

  1. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Собственно вопрос в следующем:
    сделал автозапуск на своем BMW X3 e83. Ребята копались 2 дня, им огромное спасибо. Они мне сказали, что на BMW нельзя делать подмену ключа - т.е. завел автозапуском, а потом, не глуша вставить ключ и поехать - что несколько раз так сделаю и машина встанет. Отсюда вопрос:
    1. Сколько раз можно прокосячить (1 раз уже :( )
    2. Что будет по истечению этих нескольких раз (менять блок или просто прописывать ключи по новой)
    3. Сбрасывается ли этот счетчик специально у официалов?
    4. Сбрасывается ли этот счетчик автоматически (например после 10/20/100 раз "правильных" запусков)

    Заранее спасибо.
     
  2. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при опросе двух чипов одновременно возможны сбои и рассинхронизация . подобное у нас возникало при первых работах в вагах уже много лет назад. После подобного опыта ни один мастер до этого старается не доводить. Не исключено что в бехе сейчас есть защита от подобного случая, но проверять и рисковать никто не станет. Если у вас 1 раз это прокатило, то есть вероятность что сработала защита и все может функционировать в подобном роде и далее ... но риск есть.
    2. прописывать
    3. 4. нет инфо, может кто из коллег подскажет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spring ss

    Spring ss Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я понимаю, первым симптомом того, что пора делать диагностику и стирать ошибки по ключам будет произвольная работа дворников. При этом машина будет заводиться, но лучше все-таки доехать на эвакуаторе до дилеров и стереть ошибку.
    А до этого момента можно пару-тройку раз накосячить и ничего Вам за это не будет.
     
  4. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    на а\м бмв с обычным механическим ключем действительно встречаются проблемы с синхронизацией роллинг-кода и не только по причине доп.сигналки.
    при корректной установке и настройке сигнализации с а\з можно спокойненько не глуша вставлять ключ и ехать.
    если быть точнее установщик должен настроить работу обходчика так, что бы он включался только при запуске.
    на своей з4 когда ставил а\з по запарке засветил 2 ключа одновременно, ничего не слетело. в евс была записана ошибка - увеличена толерантность переменного кода. видимо это и есть защита от подобных случаев.
    если ключик все же "отвалился" то дилерскими средствами его не привязать обратно - только заказывать новый. но есть не дилерские средства, которыми ключик можно спокойно привязать к машинке.
    как то так )
     
  5. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При грамотной установки запуска, возможность увидеть одновременно два ключа, исключена. Машине для распознования чипа, достаточно пары секунд ( это даже много ) по истечение этого времени и удачном запуске, обходчик должен скрывать чип от машины, а вариант вставить ключ в момент авто запуска, должна исключать сигнализация, позволяющая запускать двигатель дистанционно, только в охране.
     
  6. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем спасибо за ответы.
     

Яндекс.Метрика