1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Буду мутить подогрев аккумулятора.
    Процесс и результат буду протоколировать здесь.

    Уже заказал это:
    http://www.thermocase.ru/magazin/ii...a-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora-nta-2-2-17
    (если модераторы против - удалите ссылку, ибо поиск не труден, и есть другие варианты)

    Обещается автоматическое включение при нуле градусов, автовыключение при 25 градусах.
    Когда мотор не работает - подогрев выключен.

    Почему подогрев аккумулятора - есть хорошо?

    Аккумулятор - химический источник тока.
    Как всем известно из уроков химии, вся химия в морозы к чертям замерзает.
    Короче, аккумулятор фигово берёт заряд.

    С понижением температуры возможность нормальной зарядки также снижается.
    Крититчным сие становится, по моему опыту, при морозах ниже минус 20, и коротких поездках.
    Многие машины начинают не заводиться после нескольких дней коротких поездок в морозы, даже при хорошем аккумуляторе.

    Но дело не только в возможности запуска.
    В целом - хроническая недозаряженность - это очень хреново для аккумулятора.
    Сильно снижает его ресурс, и надёжность системы в целом.
    Ну и вообще, - с бОльшим запасом энергии в аккумуляторе - спокойнее.

    Чем больше градус аккумулятора (в разумных пределах) - тем больше энергии в него загонит генератор за некоторое время.

    Ну, и к подогреву нужно утепление, чтобы не греть атмосферу.
    Тёплый кофр я не заказывал, ввиду проблемности его подгонки по месту.
    Утеплять буду сам.
    Приготовлен негорючий синтетический войлок от ковра из багажника какой-то машины (валялся в гараже)
    и пенофол
    http://otdelka-expert.ru/wp-content/uploads/2014/04/materialy-otdelki-sten-lodzhii.jpg

    Сразу скажу, что я реалист, и чудес не жду.
    Если удастся при короткой поездке в морозы - запихать в аккумулятор дополнительно 3-5 ампер-часов -
    и то неплохо.
    И для аккумулятора, и для последующего запуска.
    Но при длительных поездках всё ж рассчитываю на полноценную зарядку.
     
    #1 Пресловутый, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    mottor, Asup, devisor и ещё 1-му нравится это.
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ставили - гавно. Помог только второй аккум
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Именно с этим столкнулся я при запихивании АБ в термочехле под родной крепёж.
    А так всё верно, кроме того, что он выключен, когда мотор не работает. Это частный случай.
    Нагрев отключается при снижении напряжения на борту ниже 13,4 В. Например, если двигатель выключен, но подключено внешнее ЗУ и напряжение заряда будет выше порога в 13,4 В, то нагрев включится. Что, в принципе, для зимы неплохо. А летом надо просто снимать с аккумулятора верхнюю часть утеплительного чехла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня машина нормально заводилась прошлой зимой и с одним аккумулятором.

    Цель - иная: обеспечить аккумулятору более приемлемый режим и повысить степень заряженности.

    Заметьте, я не говорю "идеальные условия", я говорю "лучше, чем до того".

    Нет никаких сомнений, что в морозы - каждый градус "в плюс" - улучшает заряд аккумулятора.
    Это и есть цель. Улучшение зарядки.

    Кроме того, у нас нет "ваших" морозов.
    Минус 30 - нечасто и коротко. Минус 40 - раз в 10 лет.
     
    #4 Пресловутый, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, контроль по напряжению, очевидно.
    Да и указано прямо в описании.
    Напряжение полностью заряженного аккумулятора - 12,6. (вроде, норма - до 12,9)
    http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_electrics_14/?arnr=1

    Да, если заряжать аккум зарядником на машине, и перейти 13.4 - будет греть.
    Это гуд, чё...
     
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто при зарядке надо учитывать этот доп. ток (4-5 А) на нагреватель, который не идёт в аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  8. Daimerr

    Daimerr Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эмм как по мне не очень эффективная штука, лучше уже купить небольшой пуско-зарядное со встроенным аккумом, эффекта будет куда больше.
     
  9. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Акб сам себя подогревает))
    эфект мюнхаузена с болота:thumbup::D:D:D
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мотоупырь нравится это.
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дело не только и даже не столько в запуске авто,сколько в способности аккумулятора заряжаться.От сюда на прямую зависит срок службу данного прибора.Вы не путайте палец с попой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Херь полная. Кого-то непрерывно преследуют "злые пульсы" То "старт жени",то суперодеяло,теперь это вот ...но
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    То-то как мороз жахнет- так народ начинает бегать с аккумуляторами и зарядниками.
    Поездите и измерьте температуру аккумулятора в багажнике.
    Будет на пару градусов выше уличной.
     
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я до -33 не испытывал проблем никогда!
    как только меньше -17бахнет
    я перед заводкой исправного мотора прогреваю дальником
    потом жду
    все тип топ
    потом нахрен прогрев не нужен
    спустя неск минут пошла реакция

    если мотор или акум усжен то до фоноря двери этот подогрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Те, кто не понимает физику, химию и технику, склонны к простым и однозначным выводам.
    Обо всём оптом.
    Явно шарлатанские устройства ставят в один ряд с абсолютно физически обоснованными.


    Чем выше градус- тем лучше заряд.
    Абсолютный факт. Это просто химия.

    Подогреватели аккумуляторов стандартно использовались и используются на северах.
    Это просто работает.
    Помогает аккумулятору заряжаться
     
    #14 Пресловутый, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не поняли цель, а о ней было сказано по-русски несколько раз.
    Цель- облегчить жизнь аккумулятору, повысить надёжность и ресурс системы.

    Чем теплее аккумулятору- тем ему легче, тем меньше времени он находится в недозаряженном состоянии, что для него плохо.
    Неужели сия фраза непонятна?

    Неужели непонятно, что каждый градус "в плюс" - ускоряет заряд аккумулятора?

    Прогрев улучшает штатные химические процессы, ускоряет процесс заряда.

    Это не обязательно? Не обязательно.
    Это хорошо? Да, хорошо.
     
    #15 Пресловутый, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они не понимают оттенков.
    Их мысли примитивны, как видите.
    Ввиду отсутствия знаний и желания знать, они не способны оценивать влияние параметров.
    А непонятное они всегда называют хренью и бредом.
     
  17. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, вот вы заморачиваетесь, аккому греть....))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG] каждому в голову свои мозги не вложишь,а потом на форумах начинают обсирать батарейки,почём зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ёу братан базара нет :thumbup::D
    может домой носить:rock: и подкачаться можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот, собственно, пример текста от неучей.
    Знаний нет, понимания нет, цели не понимает, всё непонятное отвергает.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эт точно. Пример- в точку.
    Например, мой сосед три года назад обсирал новую хорошую батарейку.
    Под капотом у него.

    Как раз морозы жахнули.
    Неделю он проездил на новой в морозы и встал.
    Материл аккумулятор, продаванов, что обманули и т.д...
    Когда я ему сказал, что вины батарейки нет, она в морозы плохо заряжается,- он смотрел на меня бараньим взглядом.

    Но рекомендации мои он выполнил.
    У него воздуховод мотора забирал воздух возле аккумулятора, там и на холостых ветер гулял.
    По моему совету он две стенки аккумулятора утеплил, и спереди от потока воздуха тоже. Этого хватило.
    С тех пор батарейка в его глазах снова стала хорошей, работает без проблем и сейчас.
     
    #21 Пресловутый, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот ещё пример когда человек по теме ничего не знает, сказать по делу не способен.
    Ну и чего от него ждать?
    Только вот такого...
     
    #22 Пресловутый, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  23. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я конечно не удержусь сказать, что тема уже раскрыта.
    Встроенное термореле на +25 считаю неправильным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 IG0R, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    mottor нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему неправильно? Высоковато?

    Термореле можно разместить по- разному, и этим регулировать реальную температуру отключения.
    Чем ближе к нагревателю- тем раньше отключит.
    Ну и мощность нагревателя невысокая, нехай работает всю зиму.

    Результат ваших замеров отличный, я считаю.
    Каждый градус повышает способность аккумулятора заряжаться.

    Кстати, только что мне знакомый назвал старый способ, используемый в 60-70 годы его отцом, да и многими.
    Он прикладывал к аккумулятору медную пластину для распределения тепла, а к ней- обычную лампочку от фары.
    Электрочасть- изолировал как надо.
    Всё снаружи утеплял.
    Грело норм.
     
    #24 Пресловутый, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  25. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Видно именно из тех,со "злыми пульсами" Или сами не понимаете элементарную химию и физику. Плюсы подогрева акб этим устройством столь ничтожны,что их не стоит и считать.
    Что у нас на "северах" действительно эффективно,полезно и стандартно использовалось и используется, прекрасно осведомлены и без маркетологов.
     
  26. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Именно это и не удастся за короткое время. Прогреться остывший за ночь 60ампер. акб -не сможет физически. А уж 100-120....
    1-2 раза за зиму провожу полное профилактическое обслуживание батареи ,чего хватает для беспроблемных запусков до -30.У нас -30 и намного ниже не часок,как в РБ.
    Холоднее,желателен-подогрев.
    По 7-10 лет акб не использую,максимум 3 сезона.
     
    #26 SAMOTLOR, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё ж не все способны понять слова
    "чем выше градус, тем лучше заряд".

    Подогреватель градус повышает?
    Да!
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это сложно для понимания.......................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Блин, я им несколько раз сказал, что цель - улучшить.
    Не сделать режим летним, а улучшить условия работы аккумулятора.
    Всё равно некоторые не понимают...
     
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ещё была тема в 80х-90х гг ХХв -подогреватели масла -стержень вставлявшийся вместо щупа с питанием от.....акб))
     

Яндекс.Метрика