1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Подшипник первичного вала МКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Anatoliy 116, 28 июн 2016.

  1. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, помогите пжста, не могу найти выход из положения.
    Е87 130I МКПП,
    Проблема в том, что есть тарахтение на горячей кпп на холостом ходу, выжимаешь сцепу-все проходит. В сервисе приговорили подшипник первичного вала. Позвонил по конторам, которые делают ремонт кпп, все говорят, что з\ч нет и кпп неремонтопригодна. В одном месте только сказали-привозите, разберем, попробуем подобрать подшипник, но без гарантии.
    Подскажите пжста, кто-нибудь уже менял подшипник первичного вала??Может быть есть подшипник, который подходит от кпп другого а\м? Не хочу менять кпп, так как моя работает отлично, кроме шума от подшипника.
    МКПП GS6-37BZ/DZ
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только разбирать и подбирать. Другого варианта нет.((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитал интернет, некоторые пишут, что помогла присадка в масло КПП, типа ХАДО.
    Интересно это развод или такие присадки и впрямь помогают?
     
  4. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Любая присадка это поднятие вязкости, что забивает подшипник и он вроде как перестает греметь, никакой магии.
    Чудес не бывает, повышенная вязкость принесет другие проблемы :)
    Так что заливаем, если только продать)))
     
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорное заявление.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    вы думаете что она вам полмиллиметра выработки нарастит, за 10 минут работы в подшипнике, узле высокой нагрузки? :)
    нет, тупо "забивает" люфт, что бы не звинело, клиент доволен, проблема "устранена" ;)
     
  7. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего Копейковод имел ввиду, что часть присадок даже этого не делает, просто жижа:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкостью масла люфт не убрать. Если нет понятия, то обратись к техническим источникам. Для начала, посмотри в каких пределах меняется вязкость масел и смазок. Люфты из-за износа, и питтинга в подшипниках качения, нельзя скомпенсировать вязкостью масла. Есть плакирующие присадки, но они убирают люфт только на начальном этапе его проявления. А если всё уже рас й о пано, то только замена подшипника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Копейковод, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  9. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    мы судя по всему об одном и том же, но с разных сторон.
    люфт "убирается" акустический, то есть агрегат перестает звенеть благодаря тому что узел забит вязкостью. внешний все прилично :)
    присадку ж обычно льют когда это уже конкретно доставляет дискомфорт :)
     

Яндекс.Метрика