1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подшипники ступицы F800R 2013

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем reolni, 27 ноя 2017.

  1. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Снял колесо и озадачилcя поменять подшипники задней ступицы (видны следы коррозии). По номерам все понятно передний 363185548335, задний 36318534835.
    По размерам подходят 6204 на заднюю
    и 6205 на переднюю.
    Кто-нибудь ставил и какие? Бывают закрытые с литиевой смазкой типа 6204 2RS LLU NTN
    и еще бывают с полиамидным сепаратором тоже очень большой вопрос(страшно)?
    А также сальники по размерам AS30x47x7 и 30х52х7
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Берешь индустриальные- закрытые резиновыми крышками(2RS/DU) нормальных фирм SKF/TNT/FAG/SNR/Timken..неплохая корея -KOYO.Но что то рановато-я сыну и себе в 2015 менял передние 6205,моты 2007г/в.Меняли так же из за корозии..
     
    N.Basilisk нравится это.
  4. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как часто вообще их менять надо? На каких пробегах и как определить изношены или нет?
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :) Определить очень просто. Когда планируешь менять резину, заказываешь комплект подшипников и сальников (смотришь размеры по РСД) в любом специализированном магазине подшипников (или комплект ВсеЯйца). А когда снимаешь колесо, вставляешь палец в подшипник (или тот же вал) с одной и другой стороны, и крутишь его, стараешься под разными углами повернуть, с разными нагрузками. Если проворачивается ровно, без закусываний, значит, с подшипником всё нормально. Если с небольшими "шероховатостями", значит, еще поживёт, но может после первого дождя начать шуршать. А если нормально так закусывает, прям хрустит, значит, ему каюк, и надо менять. Менять лучше комплектом по колесу, чтобы десять раз не лазать.
    От пробега не зависит. От дождевой эксплуатации больше, или от поездок вброд. У меня задние подшипники захрустели уже на 10 тысячах, к примеру. А кто только в сухую погоду ездит, и на 50К могут даже не особо прислушиваться к их шуршанию, и приурочить просто к ТО. У меня ходят, в зависимости от условий, 10-20К.
    И желательно поменять алюминиевые проставки оси (я вообще выточил себе латунные, они меньше изнашиваются). Там сальниками вырабатываются борозды, и просто попадает вода в подшипники.
     

Яндекс.Метрика