Здравствуйте! Поиском особо ничего полезного не нашёл, есть несколько вопросов по опциям G01, а к дилеру попасть в ближайшее время не получится: 1. BMW Display Key - что реально умеет? В конфигураторе описание очень размытое, получается, что основная фишка - показывать уровень топлива, запас хода, что открыто/закрыто, и включать родную вебасту, если такая имеется... А заезд/выезд при парковке с ключа как на 6/7 доступны? Нужна ли для этого опция "Парковочный ассистент плюс"? Вообще кто пользуется - расскажите, имеет ли смысл, быстро садится, не напрягает заряжать? Пока ощущение, что баловство, и у тех же Remote Services функционал гораздо шире (включение вентиляции салона в жару, например), плюс не надо рядом с машиной находиться при этом... 2. Регулировка наклона спинки заднего сидения - имеет смысл? Регулировка электрическая/ручная? Диапазон регулировки действительно нормальный, или для галочки? 3. Если НЕ заказывать запаску при Runflat резине - пол в багажнике будет низкий и ровный, без неудобной ступеньки? 4. Управление жестами?... Спасибо!
Обычно регулировка задней спинки в утилитарных автомобилях сделана не для удобства пассажиров, а для небольшого увеличения багажного отделения. По умолчанию спинка откинута на максимальный угол назад, а вся регулировка сводится к изменению угла наклона спинки вперёд для увеличения багажника.
Мне в G01, в моей комплектации, не хватает Адаптивного круиза. Настоятельно рекомендую. В пробках идеальный помощник. У меня и докатка и RF. Думаю лучше оставить RF, зато багажник сделать больше. Управление жестами? - точно баловство. Я бы и не заказывал его.
Нафиг всё это не нужно, потому что делается через приложение на смартфоне. А так вам ещё ключ надо будет заряжать очень даже регулярно. Заезда/выезда нет. Парковочный ассистент плюс – баловство, но иногда забавно. Вот тут давеча камера перестала показывать, попользовался – работает Не имеет Да, будет нормальный пол с отделением под ним. Попробуйте, как оно работает. Я не понимаю, как этим на ходу пользоваться
Спасибо за подробные ответы, теперь все ясно. «Парковочный ассистент плюс» рассматривается исключительно в плане кругового обзора, который отдельно заказать нельзя... парковаться, конечно, привычней по старинке. Скажите, у вас адаптивная подвеска? В комфортном режиме на 20 ранфлэте нормально или жестко?
Согласен, ассистент баловство. Учитывая парктроники по кругу, 360 тоже. У меня вообще спорт подвеска, но мне на нем и 20ом ранфлете норм. Это явно субъективное, потому что некоторые и на 19ом не ранфлете хотят на 18ый. Скатайтесь на тесте на разных вариантах?
Я именно из за спорт подвески и не стал брать М пакет. Все журналюги пишут, что очень жестко. А тут еще и 20 диски RF- позвоночник в трусы?)
1 – в м-пакете можно отказаться от спорт подвески. 2 – на мой взгляд, самое оно. Но ощущения мягко/жестко оно субъективное, тут пробовать надо.
Так вот о том и речь, что опция адаптивной подвески стоит не очень дорого, и я не раз слышал, что в случае нерегулируемой подвески (естественно обычной, с опцией удаления М-подвески) она все равно настроена на некую золотую середину между комфортом и управляемостью, то есть все-таки относительно жесткая. А в случае адаптивной подвески при выборе комфортного режима становится мягко... тогда можно и 20 runflat для красоты и радости отсутствия запаски , а на хорошей дороге и высокой скорости можно зажать её в спорт-режиме... стойки только в два раза дороже потом менять =)
А в случае адаптивной подвески при выборе комфортного режима становится мягко... Это, увы, гаражная байка. Конечно, если для Ф25 золотой серединой был 17й ранфлет, то для Г01 очевиден 18й ранфлет. А далее дискомфорт лишь нарастает, а реальная управляемость прибавляет по нанокапле.
Из личного опыта на G01 20d отвечу: 1.ключ баловство конечно,но себе заказал как некий гаджет) Он не дорогой и иногда помогает вспомнить, закрыл ты окна или нет . Заряжаю раз в 2 недели. 2. Спинка. Спецом заказывал, очень удобно когда едешь семьей на дальняк. Задние пассажиры тебе только скажут спасибо)) тем более опция дешевая. 3. Запаску заказал...теперь жалею. Реально сьедает место в багажнике... 4. Управление жестами штука прикольная. Реально когда привыкнешь, про регулировку громкости с кнопок на руле или крутилкой забываешь напрочь! Плюс удобно управлять жестами видами камер при 360. 5. Адаптив круиз в пробках бесполезный. Так как при полной остановке,надо самому нажимать педаль газа. А вот по трассе, особенно по Европе, ехать с ним одно удовольствие) По Венгрии и Австрии ехал только на нем)) 6. Адаптивная подвеска на М пакете. Тоже опция мастхев! Собранная, но в тоже время не жесткая. В режиме комфорт, очень комфортная. А вот в режиме адаптив, на высокой скорости зажимается, на маленькой мягкая.
Только для жеста руку надо сначала с руля снять. А чтобы кнопки нажать на руле ничего снимать не надо.
Увы, или наоборот, к радости- даже на 19 ранфлэте адаптивная подвеска на редкость комфортна. Так как спортивный режим включаю то(ко для обгона на шоссе, не могу сказать насколько жёстче становится подвеска, но во всех других режимах едет приятно, в самом режиме «адаптив» особой разницы не увидел.
По ключу писал в основной ветке, но повторюсь: на ХЗ без автономного нагревателя (вебасто) с ключа можно посмотреть сколько топлива в баке, закрыта ли машина (полезно, чтобы не гадать и не возвращвться проверять), закрыты ли окна, выключен ли свет, включить вентиляцию салона без запуска двигателя (продувка окружающим воздухом). Заряда хватает на пару недель, но в нашем веке всегда можно зарядить в кафе, дома, машине (ключ имеет беспроводную зарядку, можно просто хранить в машине на площадке для зарядки). Так как звуков ключ не издает, то следить за зарядом очень желательно. По управлению жестами - полная хрень. Работает очень некорректно, реагирует на жестикуляцию, не относящуюся к этой функции (можно с кем-то сидеть общаться или сделать взмах рукой и получить макс громкость музыки, переключение музыки или другую историю, которая будет отвлекать) Написано из опыта владения 7кой 2 года
Совсем не так как вам ответили. У меня есть такая регулировка спинки, очень нравится задним пассажирам (жене, да и сам пробовал садиться, тоже удобно) Она наоборот части спинки назад отклоняет на 10 градусов, (а не вперед для увеличения багажника как тут писали). При отклонении сидеть комфортнее, так как посадка и так очень вертикальная. Отклоняются левая и правая спинки, каждая от своей ручки, середина на месте остается, так что появляется еще как бы и упор для плечей, чтобы не болтало в поворотах. Если надо могу фотки вам сделать как это работает. Жесты- баловство)) как и ключ Без докатки пол ровный
Спасибо за мнение, машина жене, сзади ближайшее (и не только ближайшее) время будут ездить два детских кресла, так что заказали без регулировки. В следующий раз
Парни, Присматриваюсь к BMW X3.. Позвольте задам несколько вопросов уже владельцам БМВ Х3 Г01? Я подобрал себе следующую комплектацию.. есть ли тут что-то, что я упустил и надо обязательно взять? (или наоборот выкинуть) Show Spoiler Hide Spoiler Show Spoiler Hide Spoiler 223 - адаптивная подвеска 25T - диски без ранфлета Р18 248 - подогрев руля 255 - спортивный руль (типа М руль) 2VB - датчики давления 2VL - адаптивное спортивное управление (что это) ? 322 - комфортный доступ 3KA - боковые стекла тихие 423 - коврики 431 - салонное зеркало с затемнение СИДЕНЬЯ - спортивные (кожа+ткань) + дополнительная поясничная подкачка (ткань+кожа оббивка) + электро регулировки4 494 - подогревые передние 4UR - подсветка салона Парктроники - перед-зад + камера заднего вида 552 - фары ЛЕД 5А1 - ЛЕД ПТФ 5АС - авто дальний 676 - звук хай фай [/SPOILER] Двигатель - думаю о 2.0d, но по баблу выгоднее 2.0i...ну или 3.0i, но смущает расход его и надежность. Кто что думает на тему 2.0D vs 3.0i ? Как часто у БМВ Х3 ТО машина просит? Сколько примерно ходят колодки? Если тормозит в целом спокойно. Как у машины со сверчками \ скрипами в салоне после 10-20к пробега? У дизельных версий, электро фен есть в машине? (пока дизель холодный, машину греет фен?) Как дизель слышен из салона? Как с вибрацией дизеля (на свидухе, на руле) ? Советы о владельцем любые, на тему выбора и покупки машины?
А как удалось выбрать "диски без ранфлэта"? В конфигураторе это только для М40i возможно. Берите регулировку спинки заднего дивана и докатку (если без ранфлэта ездить). Фен зимой греет хорошо, сверчки -как повезет, у меня за 1.5 года их нет (17 ткм), ТО от 10 до 15 ткм (зависит от моточасов, как ездить)
В Украине это не проблема. (я про диски без ранфлэта). Заказываешь любой размер из RF и будет обычное колесо. Насчет докатки, если я ее возьму - завод снимит шумку с багажника мне и будет трындец? Или куда завод мне ее (докатку) впихнет? Про регулировку спинок спасибо.
Интересно, почему в Украине можно заказать а в России нельзя без этого rf((( Везёт вам, я бы тоже сразу от него отказался. Про трындец вот не понял)) Впихивают докатку под панель в багажнике, но пол от этого поднимется см на 10. У меня американка и я тоже заказывал эту опцию сразу в конфигураторе
А почему 18 колеса? 19 размер оптимальный, вид лучше и дизайны поинтереснее. Комфорт на 19 еще и без rf будет отличный!
Почему 18? 1. Комфортнее 2. Масса колеса меньше... от этого удары в ходовую меньше 3. Профиль выше 4. Резина дешевле Ну вижу смысла для себя в 19 колесах. Я малец не понтовик =)
Если уж наборка, то панораму, проекцию, нормальную музыку (ну точно платить за хайфай при возможности взять харман глупо), кафас со всеми приблудами (то есть минус туповатый автодальний). А то странная выходит комплектация.