1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите по ошибкам P0348 & P0024...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем tt1488, 10 окт 2011.

  1. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Знающие, подскажите в какую сторону копать т.к. на диагностике тупо содрали деньги и предложили начать меня все подряд начиная с датчиков и.т.д. без гарантий какого либо результата...:facepalm:
    Симптомы: довольно сильные подергивания на холостом ходу. примерно раз в 2-3 секунды...чек не горит (gunhed сказал не должен..)...
    подключился elm,ом(хоть что то)), выдал вот такую картину...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Товарищи диагносты, все в отпуска разъехались...?))
    Побаиваюсь за двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    судя по диагностике, смотри датчики положения распредвалов (проверяются на сопротивление и синхронность по осцилограммам), а затем по результатам смотреть либо фазы газораспределения, либо систему ванос.
     
  4. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мастер предложил поменять с одной стороны на другую и посмотреть перейдет ли ошибка(это то что я сам могу сделать), так вот, какой именно датчик глючит? вроде как он сказал на левой голове а вот какой именно не помню, впускного вала или выпускного...и где он там стоит т.к. на схеме каталожной я вообще только один датчик нашел (всю персмотрел) с номером 12 14 7 518 628? Если не сложно подскажите по этим вопросам...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на каждой стороне стоит по одному датчику на впуске, поменяй местами, если ошибка не уйдет, а так и будет комп ругаться на правую половину (по ходу движения авто), то точно в фазах дело...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапана ваносов на левой голове снимите - промойте - продуйте ....
     
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Понял, сделаем...отпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Прочитал еще раз ошибки, теперь еще P0444 добавилась...:facepalm: машина видимо решила починить все и сразу...))
    Олег, не подскажите, как промыть клапана, если не сложно..?)лучше в лс...
    Насколько я понял из тиса нужно сами ваносы снять? или клапана отдельно стоят?
    Кстати сегодня обратил внимание что стук на левой голове неприятный такой присутствует...но насколько я понимаю это не гидрики(у них вроде как металический звонкий цокот)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    p0444 - эт фигня - клапан вентиляции бака "завис" - стоит на левой голове, кстати...
    Остальное - в личке...
     
  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Большое спасибо, завтра буду делать по результатам отпишусь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Клапана снял, визуально только налет светложелтый, работают напрямую нормально, т.е. открывается закрывается, грязи не было...но все равно в ацетоне прополоскал...
    Отвел рукой дроссельную заслонку, там все в масле, протер, холостой стал чуть ровнее, но все равно потряхивает...
    Кстати клапан вентиляции бака так и не нашел...может плохо смотрел...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Товарищи, кто нибудь подскажет что делать? Ошибки вылечить пока так и не удается...((
    Перерыл весь инет...даже перевод кода ошибки почти на всех сайтах отличается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отгоните ее в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В сервис я всегда успею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    смотри пост 5
     
  16. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    2krutish, переставлять не потребовалось...

    Дело было в не подключенном датчике выпускного рапредвала, кроме этого разъем с выпускного стоял на впускном датчике...как так накосячить могли хз...:facepalm:
    Сейчас ошибок пока нет, но стук в левой голове все еще остается, и теперь при включенной передаче мелкая дрожь такая на руле ощущается, хз как описать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в случае если перепутали разъемы датчиков впуска и выпуска - ошибки изначально были бы и по впуску и по выпуску. У тебя же ошибка была только по впуску... так что этот косяк сомнителен.
     
  18. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну я в своем уме же)) Не одетый провод до выпускного просто не дотянулся бы, я сразу попробовал....они разные по длине...
    Больше интересно не это, а зачем так сделали...тут есть два варианта, либо тупо забыли и перепутали, либо умышленно сделали...
    зы. вебасту же мне отрубили, хотя она полностью рабочая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    кто-то в твоем автосе лазил кривыми руками и чего там наделали уже никто не узнает, а смотреть придется по ходу многое еще. Машина не простая и заморочек в таком моторе уйма... так что дерзай
     
  20. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это еще цветочки, вот как я провода снимал которые на СГУ шли вообще отдельная история, ублюдки плюсовые провода просто пообрезали и они лежали прям на кузове, слава богу ничего не замкнуло и не сгорело....два дня их деинсталировали..)) Еще и сирену там оставили...сгу обратно поставить чтоле...))

    Мне вот интересно, мотор теперь ровней работает, но все равно дрожь на руле ощущается на ХХ и обороты все таки иногда плавают...может еще чего в профилактических целях можно сделать...?))
    Кстати за заслонкой все в масле, так интересно должно быть..? может весь впуск снять почистить...
    Масло не жрет практически, за 3000км грамм 100 ушло всего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    дай ей просраться нормально и все станет на место, или ясно что с ней не так. У тебя не работала система ванос и вальветроник из-за отключенных фишек - соответственно мотор работал не так как должен. Из-за этого может появляться дымление, появляться масло во впускном коллекторе... Проедь 10-20 км с нормальной скоростью - 120-140. А потом посмотри что и как. Если с мотором все ок - вся дрожь пройдет, и от масла в коллекторе останется только парение. Если же нет - снимать, чистить, смотреть систему вентиляции и т.д.
     

Яндекс.Метрика