1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите по регулеровке "экзапа"..

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем leonid 36, 26 июл 2013.

  1. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Снимал свой заводской выхлоп и ставил новый... Холостой ход стал немного не ровно работать..дуиаю дело в экзапе...нет ни у кого ссылки или инструкции по настройке экзапа...не знает ни кто..на холостом ходу заслонка должна полность закрыта или немного открыта должна быть...????
     
  2. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    закрыта полностью!
     
  3. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз чуть приоткрыта чтобы газы выходили:nod:
     
  4. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбери и посмотри! Там есть крайнее положение заслонки! Он приоткрыт по ополномочию! ))
    Но на самом деле, регулировка экзапа заключается в том, чтоб при включения зажигания машинка управления экзапа отработала крайние положения заслонки и встала посередине.
     
  5. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    понял..спасибо..попробую отрегулировать так..)
     
  6. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я имел ввиду чуть приоткрыта на холостом ходу,а по мере открытия газа, открываюся экзапы на всю и наоборот,довелось как-то ставить на место стоковый выхлоп.
     
  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После регулировки тросов необходимо выполнить калибровку. Калибровка выполняется при помощи диагностического оборудования.
     
  8. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можт по уму и надо,но и так всё работало без проблем:thumbup:
     
  9. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    но правда можно было написать и чуть-чуть попроще :)
     
  10. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    а если нет под рукой оборудования то может пока на первое время лучше вообще тросики отсоединить...
     
  11. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    ни кто не в курсе что в передней части коллектора за штука к которой идет тросик...тоже экзап что-ли??..:shock:
     
  12. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже экзап,их там два :facepalm::help:
     
  13. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Троcики лучше пока не трогать, через 150 - 200 км. перепишутся коррекции, возможно это устранит неисправность. Если это не поможет, то тогда лучше к ОД.
     

Яндекс.Метрика