1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите...

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Leshy, 9 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leshy

    Leshy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :confused:
    Какие движки ставились на 320 98гв (какой объем, сколько цилиндров, л.с.)
    Буду также признателен за комментарии по их качесту, надежности итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    2 литра 150 лыс... я не помню когда стали выпускать тройку но до 9.98 был М52, а после М52ТУ, отличаются самое главное тему что на ТУ 2 Ваноса и алюсил, а на М52 1 ванос и никасил.... считается что алюсиловое покрытие цилиндров лучше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leshy

    Leshy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно ли я понимаю, что это 6 горшков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да 6 горшков
     
  5. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На M52TU не алюсил а чугуние гильзы, алюсил это M62 :hi:
     
  6. Маргарин

    Маргарин навеки с нами

    В клубе с:
    16 авг 2004
    Сообщения:
    9,150
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    именно алюсил, гильзовать обратно начали с М54 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не правда ваша ;)

    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные «шестерки» М52 (см. «Эволюция модели»). Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, — уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней «шестерке» М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный — не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на «убитый» блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро — мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.
    С V-образными «восьмерками» ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных «шестерок»), а также визуальная оценка — при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие — желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое — стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все «восьмерки» выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом.

    http://www.bmw.carclub.ru/articles/allarticles/0000001480/ :hi:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика