1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подвеска двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sashins, 6 июн 2011.

  1. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый день всем!
    Поехал делать ТО, обнаружили трещину на левом опорном кронштейне двигателя.. Кроме него приговорили подушку к замене...

    Вопрос. У кого такое было и из за чего такое возможно. Сколько было машин, но с таким первый раз сталкиваюсь..
     
  2. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Машина запорожец?
    Двигатель какой?
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я через "это" прошел!:mad:(дв. 3,0I)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Е 83, 2006 год, 2.5 бензин
     
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Модель двигателя указать никак? M54 или N52?
     
  6. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    прошу прощения, М54
     
  7. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скорее всего ранее хороший удар был,что привело к сдвигу двигла, соответственно он криво стоял на подушках и как следствие то что имеете. у меня тоже крепление одной опоры пришлось восстанавливать с помощью сварки ((((
     
  8. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Машина не была битая...
     
  9. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    КАНЕЧНА!!! бабушька ездила ... до аптеки....
     
  10. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Это самый плохой вариант эксплуатации.

    Просто смотрю на машины, которые у нас на работе в служебных целях ездят КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО МНОГУ КМ, так удивляешься у них пробеги по 200 тыс и более за несколько лет и ничего особенного не сломалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1) У М54 под лапой левой опоры номер двигателя, могли неудачно установить после разборки/сборки до тебя создав перекос и соответственно дополнительное напряжение.

    2) Опора могла сломаться после прыжка. Двигатель тяжелый и опора не выдерживает ударных нагрузок при большой амплитуде вертикальных колебаний.
     
  12. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Скорее всего это так, как на трассе пару раз попадал на приличной скорости в пологую яму - оттуда выбрасывало так, что машина подпрыгивала...
     
  13. ДмитрийНСК

    ДмитрийНСК Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Сталкивался с таким на x3 2.5л 2004г.
    Поймал большую яму на скорости. На следующее утро заметил слетевший с привода хомут. После осмотра выяснилось, что лопнула правая опора двигателя, 2 болта срезало, двигатель лежал немного на бок - правый привод уперся резинкой в подрамник. :shock: На сервисе с удивлением сказали, что обычно левую отрывают, т.к. ее снимают для сверки двигателя. Высверлили болты, поменял опору и вперед.


    Рекомендую опору заменить/заварить пока не поздно.
     
  14. sashins

    sashins Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Уже заменили. Всем спасибо!
     

Яндекс.Метрика