1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подвеска от М на обычную Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Buryat, 11 июн 2014.

  1. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят помогите пожалуйста, пытаюсь продать свои винты и возник вопрос:

    А в чем отличие М от обычной зедки? Подойдут ли мои стойки не на М или там разные рычаги, потому что чашки то скорее всего одни и теже. Никто не заморачивался подобным вопросом?
     
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил на свою полностью от М. Рычаг по форме одинаков, только шаровая наружная с меньшем объемом резины, и салент блок передний со смещенной дыркой. Стабилизаторы толстые, пружины толстые. Передняя стойка другая(как на Е36), только крепление тормоза отличается, поставить тормоза от другой машины неполучится, уши посажены выше чем на обычных машинах. Жесткость подвески именно мне не понравилась, трясти стало сильно, и на лежачем теперь взлететь запросто можно)
     
  3. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация в том, что у меня есть подвеска Bilstein B16 с регулируемой жесткостью. Покупал я ее себе на М. Сейчас хочу продать эту подвеску. Заинтересовался человек на обычной Z и спрашивает, что ему нужно поменять, чтобы эта подвеска встала.

    В итоге только шаровую нужно еще поменять?
     
  4. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шаровую не поменять. Она вместе с рычагом. Поменять ему нужно будет передние суппорта. И тормоза вместе с передними супотрами. Потом задний салентблок со смещенной дыркой, опорный подшипник. Вообщем от М нужно ставить на М. По чем комплект если не секрет?
     
  5. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил в личку.
     

Яндекс.Метрика