1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Погоняться нет желания?

Тема в разделе "Екатеринбург", создана пользователем X-Ander, 28 янв 2009.

  1. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    РЕГЛАМЕНТ
    Парной ледовой гонки «Кубок форума Иномарки Е1»

    1. Общие положения
    1.1. Дата проведения гонки: 07 февраля 2009 года;
    1.2. Место проведения: Ледовая трасса «Промзона» (территория промышленной площадки обогатительной фабрики ОАО «Уралэлектромедь»), г. Верхняя Пышма.
    1.3. Организаторами соревнований являются: команда «FIRE LINE».
    1.4. Официальные спонсоры гонки – _______________;
    1.5. Трасса соревнования
    Замкнутая в кольцо общей длинной 1 540 метров;
    Ширина дорожек: не менее 6 метров, в наиболее резких поворотах расширение по внешне-му радиусу дорожки до 15 метров;
    Покрытие трассы: лед (85%), укатанный снег (15%);
    Стартовая и финишная зона совпадают, старт участников с одной линии, финиш «с ходу» (схема трассы прилагается).

    2. Программа соревнования
    - с 10-00 до 12-00 Регистрация участников
    - с 10-30 до 12-30 Ознакомительные и тренировочные заезды
    - с 12-30 до 13-00 Жеребьевка и составление стартовых протоколов
    - с 13-00 до 16-00 Заезды участников
    - 16-30 Награждение победителей

    3. Правила допуска к участию
    3.1 Соревнование проводится среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Размер заявочного (стартового) взноса в 1 класс составляет 500 рублей, в два класса 800 руб.
    3.2 К участию в соревновании допускаются серийные легковые автомобили, без изменений заво-дской комплектации иностранного производства.
    3.3 Допускается применение резины, сертифицированной для дорог общего пользования. Приме-нение специальной спортивной резины не допускается.
    3.4 Участники, имеющие спортивные лицензии Федерации автомобильного спорта и ранее прини-мавшие участие официальных ледовых автомобильных гонках допускаются только в класс Абсолют.

    3. Классы автомобилей
    - Передний привод;
    - Задний привод;
    - Полный привод;
    - Абсолют: в данном классе допускается участие автомобилей из всех вышеперечисленных клас-сов, а также автомобилей, принимающих участие в официальных автоспортивных мероприятиях.

    5. Порядок проведения тренировки, жеребьевки и соревнования
    5.1. Тренировка проводится группой по 5 автомобилей, выпускаемых на трассу с интервалом 25-30 секунд. Количество тренировочных кругов – 3.
    5.2. Жеребьевка проводится с целью составления стартовой сетки путем вытягивания двух номеров участников по каждому классу в отдельности. Стартовая сетка составляется кратной 6, 8, 12 или 16 участников
    5.3. Система соревнований – PLAY OFF (на выбывание). В каждом заезде участвуют два участника. Из двух участников в следующую серию заездов проходит победитель заезда. В случае допуска к участию в финальных заездах какого-либо класса будет допущено 6 или 12 участников, заезды за 1,2 и 3 место проходят по системе «каждый с каждым». При этом за победу участнику присуждается 1 очко, за проигрыш 0 очков.
    5.6. По решению организаторов гонки, в случае малого количества участников может быть применена система каждого заезда «до двух побед», т.е. участник должен победить соперника в одном заезде не менее 2 раз.
    5.7. Торможение после финиша осуществляется только по своей прямой, не пересекая траекторию движения второго участника. Выезд и движение автомобиля в стартовой зоне, к закры-тому парку и на стоянке разрешается со скоростью не более 15 км/ч. Участник победивший в заезде покидает трассу первым.
    5.8. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе либо съезд за ее пределы означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к ис-ходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывает-ся.
    5.9. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
    5.10. Сигналы желтым флагом разрешают дальнейшее движение по трассе и предупреждают участника об опасности возникшей по ходу его движения. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд. Нарушение данного правила влечет дисквалификацию.
    5.11. В случае, если сзади идущий по ходу движения автомобиль выходит на один участок трассы с впереди идущим (опасное сближение), то заезд останавливается, победителем призна-ется «догоняющий» участник. Во время тренировочных заездов на трассе разрешается об-гон только в том случае, когда сзади идущий участник убедится, в безопасности маневра и впереди идущий участник предпринимает меры для освобождения траектории для обгона

    6. Определение результатов, награждение участников.
    6.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
    6.2. Организаторы награждают призами и дипломами участников занявших 1,2 и 3 места в каж-дом классе.
    6.3. Организаторы вправе вводить дополнительные призы.

    Призы будут предоставлены нашими Партнерами:
    это АУДИ Центр Екатеринбург и
    Центр профессиональной обработки автомобилей DITEC.


    Схема проезда до трассы смотреть на сайте www.fire-line.ru

    Будут участвовать не профи, будут и спорстмены в своём классе.
    Я записался..погоняю...может кто ещё хочет?

    Вдруг кто здесь захочет:
    Заявки отправлять:

    мыло - kolobkova77@bk.ru

    Необходимо указать ФИО, ник, марка машины, заявляемый класс (классы).
    напоминаю, что классы делятся на:
    -Полный привод
    -Передний привод
    -Задний привод
    -Абсолют

    Или читать тут тему:
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1360189&t=1360189

    Ниже фотка моей "тренировки" на трассе на Балтыме....на бруствере сидел раз 5, при вытягивании оторвал себе все возможные буксировочные петли и сломал прицепное устройство...:cry:
    Ну ничего..уже всё заварил и буксировочное скоро приедет...:)
     

    Вложения:

    • view.pic.jpg
      view.pic.jpg
      Размер файла:
      199.9 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mih

    Mih Модератор
     

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    эх, драку пропущу...
    аккурат в это время буду тщательно изучать музей BMW в Мюнхене)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mih

    Mih Модератор
     

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ни щадя живота своего)))
    красавец, видно боролся:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    фигня бывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика