1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поясните плиз по японцам, я просто не в курсе

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Gvozd, 18 ноя 2005.

  1. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну скажем в немцах мне понятно ИМХО ест-но - драйв, острый руль - БМВ, автомобиль для успокоенного человека любящего комфорт - мерседес, всем кому нехватает на первое и второе - Ауди :) , кто склонен к добротному авто в разумной стоимости и немецким качеством - Фолькцваген, бюджетно но всёЖ где-то немец - Опель

    Можно ли как то поделить японцев по фирмам - а то они мне все на одно лицо :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю Хонда - драйв :)
     
  3. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Японцы делятся не по фирмам, а по моделям.
    Тойота делает как машины для старушек, так и всякие супры, селики..
    Ниссан - аналогично.. Хонда считается типа спорт, но это не мешает ей делать машины типа Jazz..
    А уж для японского рынка чего только не делается.
     
  4. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хонда и Мазда делают упор на "упоение вождением"(с) т.е. впринципе по идиологии близки БМВ.
    Тойота - надежность.
    Ниссан - тоже самое что у конкурентов - но на 15% дешевле(с)лозунг ниссан.

    :)

    все имхо.
     
  5. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО - неправильно

    когда я был в Японии (в тч на заводе Тойота в Нагойе) я задавал данный вопрос местным. Ответ был один: Все авто одинаковые, если эти авто - Тойота Ниссан Хонда. Другие - это отстой :) вот так японцы относятся к своему автопрому :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А субару и мицу??
     
  7. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про остальные
    субару - это машины где-то на Хоккайдо
    мазда-позор корпорации Сумитомо
    Мицу-отстой, авто только для ралли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако


    особенно L200 для кольцевых :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OsiriS

    OsiriS Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OsiriS

    OsiriS Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати "японцы" разные все и легко узнаваемы :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот по мне они все одинаковые, я пока на шилЪдик не гляну - не понимаю на что я смотрю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это близко к моему пониманию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюха, :hi:
    конечно, можно поделить и японцев, и как угодно, и это будет так же неверно (в общем), как и твоё деление немцев ;)
    Но т.к. для тебя это деление верно, то и японцев ты должен "делить" сам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо заняться самообразованием :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты опять накалякал - а по существу фиг :shock:

    Ты ближе ща к японцам - напиши своё понимание их деления - тыЖ небось всю подноготную вытащил пока выбор делал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Тойота - качество и надежность.
    Лексус = Тойота + престиж.
    Хонда - драйв. Вот такой вот японский драйв, да.
    Ниссас = Тойота + дЕзайн.
    Инфинити = Ниссан + престиж.
    Митсу - полноприводники зачетные. Ну а в остальном Тойота + дорогие з/ч.
    Субару - 4х4!!! + оппозит + драйв.
    Сузуки - Тойота для бедных.

    Самая харизматичная, без сомнения, Субару.
    Остальные "и то и пятое и десятое". Но у той же Тойоты например есть вообще любые автомобили фактически-то. От А-класса до полноприводных седанов, больших внедорожников и минивэнов.

    ИМХА.
     
  17. Kataman

    Kataman Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    563
    Поделюсь своим взглядом,оч субъективным на "японцев".Приходится,в силу специфики бизнеса(автосервис),драйвить многих японцев для проверки выполненных работ.У меня сложилось такое мнение:
    1.Тойота-самая надежная,неприхотливая к нашим условиям и самая безликая.Но такой она была.Примерно после 98 года качество агрегатов(в частности АКПП)резко упало.
    Как летят соленоиды и планетарки на Тойотах-так раньше только на ММС я видел.
    Качество отделки у Тойоты,кста,лучше всех.И впереди всех они до сих пор по этим параметрам из японцев.
    2.Ниссан-менее надежный,но такой же безликий.Есть хороший мотор-RB20.АКПП на огромный порядок хуже,чем у Тойота по надежности и коструктивным решениям.Ниссан уже глючный по электрике.Последний Скай выглядит достойно-но оч дешевый в салоне.Я даж не ожидал.
    3.На это место я бы поставил ММС-за потуги выйти из общего ряда автопроизводителей.Часто оригинальный салон(мне не нра,но не так,как у всех).Много новаторских идей.Они раньше всех из японцев стали делать АКПП с электронным управлением.Я бы сказал-ММС-самая небезликая марка из безликих японцев.Но-самая глючная электрика и электроника.
    4.Субару-По управляемости ничем не лучше Тойоты.Качество агрегатов ниссановское.Много мелких инженерных недочетов,которым уже лет 20.Оч дорогие,непонятно почему,запчасти.По моему мнению,такая же безликая и скучная машина,как все остальные.Оч многие агрегаты и узлы скопированы с ниссановских(раньше вообще все тупо ниссановское ставили).
    5.Хонда-в чем драйв-не пойму,хоть убейте.Такая же японская машина,как все остальные.Скучная.Инженерные решения смелые-согласен.Но на практике ресурс этих решений-максимум 150-200 тыщ.Аккорды и прелюды такие же табуреточные,как и короллы.И разницы в динамике не заметил вообще никакой.Инспайры и Саберы сделаны под американцев.Тупые моторы и валкая подвеска.АКПП В7VA-будущая стабильная жизнь автосервисов.В обслуживании дороже всех японцев.Тож непонятно почему.Ломаются чаще других японцев.
    5.Мазда-это просто Форд.Со всеми его болячками.Простецкие скучные тачки-но самые дешевые.
    6.Дайхатсу с Сузуки-просто маленькие смешные машинки.
     
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, речь идёт о машинах с правым рулём, кот., опять же вероятно, несколько отличаются от леворульных ;)
    Андрей, ты суть просто не заметил, т.к. странно (для меня) определять марку как драйв или не-драйв и т.п. Какой там драйв в семёрке, хоть и бмв? :) а сейчас уже и в пятёрке... ;)
    Хонда имеет имидж драйва, но какая из них драйвится? Прелюд, да NSХ, да S2ооо, но много ли их на дорогах? ;)
    Митсу, по-моему, управляется лучше всех, не только полноприводные.
    Как с немцами, так же и с японцами, только часто при большем модельном ряде, большей (как мне кажется) унификации и высокой надёжности :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    купил нисан е**** с ним сам. лучше нету велика чем митсубиси дэлика...
    хонда -дорогая подвеска в ремонте...тойота все дешевое..и не долговечное (подвеска в частности) митсу дорогая и не у биваемая подвеска..как и у ниссана... судзуки..это не машина...мазда...нечто напоминающее машину....дайхатсу тойота для бомжей....
    гонял одно время с востока машинки..впечатления разные..но основные две..не брать судзуки и хонда..и дизеля))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все в этом мире меняется (и немецкие телеги становятся похожи на японские, и японские едут все лучше и лучше)...бесполезно объяснять вкус сладостей любителям моркови :) Сам сходи на тест-драйв и составь свое мнение, только Новый Лексус ИС не пробуй, а то... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ксюшка

    Ксюшка Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    20
    Вот тут соглашусь...дизайн вроде ничего, но качество материалов - :shock:
    Эту У митсу неубиваемая подвеска?! которая летит каждые 30000 км? не знала.......
     
  22. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Праворульные япошки очень сильно отличаются от своих леворуких братьев. Я поездил на разных праворуких тойотах и ниссанах и все они ездят одинаково у всех плохая шумоизоляция у всех одинаковые салоны (тойота конечно побагаче) у всех валкие не энергоемкие подвески и пустой руль.
    Если сравнивать немецкие и японские машины одного класса то получается что и сравнивать особо нечего. С чем можно сравнить пятерку БМВ? Только с лексусом (задний привод, объем двигателя, класс) В классе премиум у японцев не густо ! Ниже классом . Пассат и Авенсис - тут сравнение более уместно (я за Авенсис) и т.д.

    А праворукие японцы это один и тот же чупачупс только в разных фантиках !
     
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
    Зависит от условий икс-плуатации и водителя ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Да что там, вот БМВ это просто мечта автосервиса - ломается часто, все дорого, владельцы бабок не жалеют (по-себе сужу, в год за $10K на поддержание в рабочем состоянии) :D
    Насчет Ниссана в корне не согласен. Со времен первых Z, ниссан находится на рынке спортивных автомобилей и успешно демонстрирут новые технологии (зачастую за счет надежности, но за новые идеи надо платить).
    Как можно позабыть про серию скайлайн, NISMO и престижные победы в автоспорте.
    Как можно сравнивать Хонду с Акурой (все передний привод) с заднеприводными 350z и Infiniti G35? Это машины по-удовольствию от вождения превосходящие последнюю 3-ку. Тьюнятся кстати на раз :thumbup:
    И, при всех болячках, превосходят по-надежности всех немцев, включая любимую марку вдвое :D
     
  25. Kataman

    Kataman Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    563
    Смысл спорить?...я говорю о своей практике...У БМВ не сгорит коробка от некорректного сигнала ТПС,а у Ниссана вхлам выгорает....
    И по обслуживанию-за год на Е39 я поменял масло в двигателе два раза,передние тормозные колодки,правый стабилизатор поперечный,два нижних рычага,ролики,ремни и свечи..
    И все четыре стойки-но это было мое желание,поставил В6...А старые лежат сухие и целые...Машина 99 года.
    Колодки брал Textar-44 ойро...Могу продолжить по ценам,но,чувствую от темы отошел....)))
    А вот по ММС-BP Autran SPIII-343руб. литр в АКПП...Стойки передние 5т.руб. штука...в БМВ-Esso LT71141 135руб. литр... :hi:
    Добавлю-мое мнение оч субъективное...Мне не нра японцы..При всех их плюсах...Они для меня оч чужие... :hi:
     
  26. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А NSX?! "Думай, потом говори!" :) (Мимино)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо - очень интересное мнение хотЪ и субЪективное :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно его и хотел потеститЪ ;) ОченЪ дизайн мне его в рекламе понДра - Е-90 по моему отдыхает - но надА прокатиЦа, пощУпать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Отдыхает Андрей, причем как по цене, дизайну, надежности,так и по комплектации :hi:
     
  30. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как так по надежности :shock: Ониж токо вышли - статистики то нет :shock:
    А цена то какая - я так на сайтах и не нашел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика