1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покритикуйте концепцию игры

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Shirokov, 10 апр 2016.

  1. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салют всем геймерам! :)
    Друзья, покритикуйте плиз концепт игры.

    Игра под мобильные девайсы (но делаем на Unity, так что в рассматриваем будущем и другие платформы).

    Общее описание: сетевой шутер, изометрический.
    Командные бои от 1х1 до 8х8 + FFA.

    Т.к. картинок ни каких нет, объяснять буду на примерах)

    Динамичность боя


    Управление чаром, интерфейс, планируемый уровень графического исполнения игры
    Смотреть 12:00 - 13:00



    Более подробно о геймплее:
    персонаж игрока имеет определенные набор характеристик и абилок, прокачиваемых и получаемых по достижению уровней\очков.
    Все игроки в абсолютно равных условиях (монетизация не будет влиять на баланс).
    Арены: условно, поле размером X на Y квадратов (условно - ячейка).
    Каждая ячейка на поле хаотически двигается вверх и вниз. У ячеек три уровня высоты (1, 2, 3).
    Безымянный.png
    Принцип построения арены (пока грубо):
    30% - статичные объекты (здание, гора, автомобиль и т.д.)
    30% - ровная поверхность (высота 1)
    40% - хаотично изменяемые по высоте ячейки

    Передвижении, стрельба:
    Чар при помощи кнопки «Прыжок» может запрыгивать\спрыгивать на\с ячейки на ячейку.
    Перепрыгнуть через ступень невозможно (т.е. с 1 на 3). Если только не раскачал скил.
    Два типа оружия на время матча.
    Одно навесное, для стрельбы через появляющиеся препятствия (пример во втором ролике, на 12:40).
    Другое обычная пулялка (типа автомат, ружье, миниганы итдтп).
    1-2 абилки (например: мина, швырок гранаты итдтп).

    Итог:
    Активно двигаемся по карте, перестреливаемся, прыгаем, постоянно возникают какие-то препятствия, которые не предугадать, качаемся...

    Вкратце как-то так:)

    Буду благодарен за любую критику, кроме коротко - "невзлетит" :D

    upd:
    каждый командный бой (до 4х4) рассчитан на 5-10 минут игры, по принципу МК - до двух побед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Shirokov, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  2. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Хм, физика отстой, звук тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно тестером нахаляву :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Поплавнее движения сделайте, лучше будет, разнообразие пушек/пуль у врагов( ( это визуально )
    Вы разработчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у Контры или Маршала?

    плавность\резкость будем смотреть-тестить-настраивать, когда движок будет готов

    разнообразие - понятно дело, куда без него)

    да, разработчики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JJJACK

    JJJACK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не хотите давать преимущества за донат, что на мой взгляд плохая идея на мобильных платформах.
    Технически не самый простой проект, вы уже делали игры с мультиплеером в реальном времени? Сколько будут стоить серваки считали?
     
  7. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это окажется плохой идеей, то исправить её большого труда не составит)

    Непростой, делали, считали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JJJACK

    JJJACK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз уже делали, респектую :)
    Вообще надо прототипчик сделать и самим поиграть посмотреть, это вообще увлекательно или нет
     
  9. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тимлид проекта, бывший тимлид этой игры :)
    https://itunes.apple.com/ru/app/carx-drift-racing/id644907661?mt=8

    вот, самый ранний, если интересно
    https://www.dropbox.com/s/9s3sarle77svmce/bild_Win_0.01.7z?dl=0
    оно конечно не передает ничего)), но при должном воображении можно понять, что будет творится на арене, где хаотически двигается 100% ячеек)
    управление стандартное: wasd+space+cntrl
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Можно посмотреть на уже сделанное творение? Не эту игру.
    Если не секрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не секрет.
    нету таковых :)
    это мой первый проект.
    и темы не в целях поиска кого или чего либо...все нужное - есть! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Жаль(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот, еще, забыл...
    каждый командный бой (до 4х4) рассчитан на 5-10 минут игры, по принципу МК - до двух побед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первые наброски визуала

    Jetpack.png

    А это, как будет в игре
    Jet.png

    Что на скрине:
    это гг игрока в процессе бега.
    В руках текущее выбранное оружее, за спиной доп. оружее (мили и стрелковое) и jetpack, тап на прыжок - столб пламени и гг взлетает.. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 5670721

    5670721 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень неплохая есть мобильная игра RandomHeroes (2 часть самая прикольная на мой взгляд)
    Думаю, можно что-то почерпнуть оттуда
     

Яндекс.Метрика