1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Покупать ли х1 гибрид ?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем struer, 4 сен 2023.

?

Что лучше гибрид или 2.0 дизель?

  1. Гибрид дешевле

    2 голосов
    33.3%
  2. Дизель шустрее

    4 голосов
    66.7%
  1. struer

    struer Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Друзья всем привет.
    Имел х1 2020 года 2.0 D.
    Хочу снова Х1- ый брать.
    Есть ли смысл брать гибрид ?? Интересует расход по трассе в режиме 120-140 км/ч.
    2. Как часто по трассе необходимо будет заряжать батарею ?
    3.Насколько авто резво едет по городу и по трассе?
    3.В сравнении с дизелем 2.0 есть ли разница в худшую сторону ?

    Буду благодарен всем кто отпишется, даст совет и поделится личным опытом.
     
  2. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гибрид имеет смысл если много коротких поездок и есть постоянный доступ к розетке - тогда это выгодно. Ну или если есть налоговые плюшки. Я сам думал о гибриде, но в итоге дизель взял. хоть и налог больше евро на 400.
    Я правда не х1 смотрел, а трешку, но для себя следующие минусы отметил:
    Жрать будет больше такого же бензина, когда кончится заряд, но пока заряд есть - вроде бы меньше дизеля должен в режиме гибрида.
    На дальняк не варик - бак там литров 40, на каждой заправке нужно тратить время на зарядку батареи, чтобы что-то сэкономить, а это не 5 минут.
    на х1 вроде бы вообще 1,5 литра мотор - хз что там с надежностью, плюс сам гибридный агрегат достаточно нов и вызывает вопросы, но гарантия вроде бы на батарейку лет 6 или 10.
    Чуть меньше багажник, батарейка под полом.
    Короче говоря, если есть розетка, поездки в основном короткие по городу(вообще на электротяге можно ездить) или по трассе условно на дачу 50-200км, плюс какие-то льготные налоги, то норм, ну а для путешествий на 500-1000 км он будет не так удобен, как дизель.
     
  3. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Если коротко, то нет ;) За исключением случаев, когда есть где его заряжать, ежедневные пробеги малы и по городу, но иногда нужно ехать на дальняк, а инфраструктура зарядок так себе ... Во всех остальных случаях или обычный бензин / дизель, или сразу электричку.

    Мы год отъездили на гибриде, в общем смысла мало. На трассе расход больше чем у бензина из-за бОльшего веса. Если его не заряжать, то опять же средний расход будет больше всегда.
     
  4. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я выбрал дизель в стране, где все в порядке с инфраструктурой зарядок и есть своя розетка, несмотря на конский налог на дизель.
     
  5. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    А мы в итоге гибрид сменили на чистую электричку, и не жалеем :)
     
  6. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да что тут говорить, у нас пол страны выбрали электричку, ну разве что многие жалеют:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    113
  8. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все пока вообще не про трассу.
     
  9. struer

    struer Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо единомышленники!!!
    Так и думал что надо брать дизель и не морочить голову. ))
    Благодарен всем за советы и потраченное время.
    Буду искать хороший дизель и наслаждаться ездой.
    Всем удачи !! и без аварий без ремонта !!
     
    krkrkr нравится это.
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    покупай дизель! все эти гибриды и полностью электро -сложнее и муторнее!
    говорят не надо ТО делать на элеткро?)))-а на деле там на 20-30тыс такие приколы вылезают и с блоками управления зарядкой\быстрой зарядкой и с батареей-ее блоками и платами управления и балансировки. и ремонт на 2-3тыс ойро как здрасти)))) причем пробеги 20-30тыс. км!!!
    те же е-гольфы и бмв-элеткро. Могу скинуть канал один на ютубе (украинский, но на хорошем русском языке) -они массово и успешно все это ремонтируют.
    я ради интереса посматриваю.
    вот крайняя серия про очередной е-гольф) съем батареи для диагностики и замена блока контакторов+ремонт платы блока быстрой зарядки) бюджетец скромненький-всего тыс. 3 евро с работой.

    З\ы дизель наше все!
     
    #10 maximus7, 6 сен 2023
    Последнее редактирование: 6 сен 2023
  11. Barmutik

    Barmutik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А может кто подсказать по регламенту обслуживания электрической части в Х1? Какие там работы и интервалы?
     

Яндекс.Метрика