1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Покупка 7er e38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Pavel745, 6 янв 2016.

  1. Pavel745

    Pavel745 Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем ночи доброй, собрал наконец - то хорошую сумму, посоветуйте пожалуйста. С детства мечтал об данном авто, после просмотра фильма "Перевозчик". С 16 лет работал на свою мечту, исполнилось 18 лет, сдал на права, и вот чудо, прокатился наконец - то на девочке) вещь очень понравилась, но перед покупкой хотел бы уточнить. Вопросы следующие. на что обращать внимание при покупке? какое двигло брать? Будет ли разница в обслуживании? (например между 730 и 750), Какие у нее болячки? И что лучше брать рестайл или до рестайл? Извиняюсь за тупые вопросы, по факту после зубила это первая моя нормальная машина, не хочется приобрести и разочароваться. Спасибо за понимание, жду ответов!
     
  2. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На такого возраста машинах нужно больше смотреть не на выбор мотора, а исключительно на состояние автомобиля. Именно его состояние и то как авто обслуживали до Вас, будет определяющим, доведет оно хозяина до цугундера или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владел 740 е38 94г.в. в течение пяти лет.
    Машина очень красивая. Звук мотора V8 просто потрясающий. В коплектации с двойными стеклами и хорошей музыкой езда в машине была кайфом в сочетании с полным отрешением от внешнего мира. В е38 я пересаживался с е32 и то, для меня это был космос. А если пересесть в е38 с зубила, то это будет какой-то уже дальний космос в параллельном мире )))

    Теперь о неприятном. Е38 это практически постоянные поломки и торчание в сервисе. Даже если машина при покупке будет в идеале, то с высокой степенью вероятности что-то начнет "отваливаться" уже в первый месяц. Е38 это головняки со свечами и катушками, лямбдами и катализаторами, амортизаторами и рычагами "по кругу", текущий бензобак, еще светящие фары, глюки сервотроника, разнообразные клюки подкапотной электроники в следствии старости и высокой "высушенности" теплом мотора, течи системы охлаждения, текущий радиатор, практически неизлечимая колбасня мотора (М60), расход топлива как у 2-х или 3-х зубил, жор масла, проблемы с АКПП, транспортный налог, корозия кузова (низ дверей, передняя кромка капота, задняя кромка багажника, пороги), и т.д. и т.п.

    Ну и в заключение о цене вопроса. Действительно хорошая е38, в которую не нужно будет вваливать денег сращу после покупки, на сегодняшний момент должна стоить наверное тысячь от пятисот.

    Если все выше сказанное не пугает, но все же настараживает, тогда посоветую смотреть в сторону машин и рядной шестеркой объемом 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Docent 3D, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    shakespeare нравится это.
  4. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    на мой взгляд, неплохой вариант может быть с m57 мотором, Е38 730Д
     
  5. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мотор не так и важен, потому что кроме него будет хватать головняков :) :) :)

    Мое ИМХО - смотреть в сторону 740-750

    Да, на фоне общих затрат на машину и налог не будет основной статьей расхода...
     
  6. Battt

    Battt Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня сейчас е38 735 м60. все выше перечисленные болячки были. правда я и купил ее за 250 т.р.

    пересел с е53 на е38 - семрека показалась не космосом, а полным отстоем. (я не про поломки, у е53 их тож не мало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel745

    Pavel745 Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я все же рассматриваю Рестайл уже с 5 ступкой, вопрос с налогами вполне решаемый, авто гляжу живые 400р+, гнилые ведра по 200р отпадают)

    Сколько хавает 730 и 750? Думаю в силу возраста разница ведь будет минимальна? ( машинка же тяжелая)

    Просто какие еще раз главные болячки, на которые мне смотреть при покупке, можно по пунктам, если не сложно)
     
    #7 Pavel745, 6 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2016
  8. Battt

    Battt Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да все они уже ведра.
    за полмиллиона, может та же хрень быть.
    уж лучше дешевле (в смысле без фанатизма на диагностике)
    потом в ремонт вложиться.
    диагностика всего не выявит

    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что этот автомобиль надо брать как сувенир. То есть выезжать лишь изредка - по выходным например. Если будете в год проезжать тысяч пять км, тогда содержание не разорит. Ежедневно ездить все проклянете. Ломаться может все что угодно.
     
    Vit150 нравится это.
  10. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем она тебе нужна, на дворе 2016 год, это ведро древнее, у ней ещё 2pac a убили, а это на минутку 96 год. Верно сказано выше машину имеет смысл брать не на последние деньги и лучше как не единственное авто, у меня была хорошая, стояла без дела несколько лет, год назад с трудом продал за 300 тыс., а купил мужик у которого X6 , так погонять на выходных, молодость вспомнить.

    Короче ещё лет 5-7 назад может и можно прикупить было, но сейчас.. Если брать надумаеш имхо лучше 740, мотор наиболее сбалансированный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ради интереса заглянул на авто.ру, так 740-750 99-01 годов, просто глянуть не на что, все хлам...
     
  12. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те, кто дорос до машины представительского класса, не задумываются о расходе.
     
  13. Petru4e

    Petru4e Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Е38 классная машина,когда большую часть ремонтов можешь сделать сам и есть постоянный стабильный заработок,в иных случаях с ума сойдешь.Я купил (выменял на Е34) хлам,вот почти год делаю почти всё сам.езжу мало,так как заправлять не за что в основном)) Если бы была наличка и стоял вопрос покупки Е38,брал бы только на МКПП.
     
  14. Bashkortostan02

    Bashkortostan02 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бери 730 дизель.Не пожалеешь.Расход около 12,но тяга хорошая.
    3.0 3.5 бензин вообще не рассматривай!Расход по бензину и обслуживанию такой же как и у 4.4, но ощущения вообще не те.....
    750 едет почти так же как и 4.4, но обслуга дороже будет.
    НО советую все таки только дизель!

    ну или как вариант можно рассматривать 4.4 с МКПП, ощущения от вождения божественны)
     
    #14 Bashkortostan02, 1 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2016
  15. Svapa

    Svapa Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    aga
     
    #15 Svapa, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Золотые часы, то есть, я хотел сказать, золотые слова!
     
  17. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо брать пятилитровую Б7,чтоб такая была только у тебя и у майкла джексона

    бронированная,значит не ломается
     
  18. bmw hamman

    bmw hamman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    нармальны е 38 продают от 600 до 800 .так как востоновить эту тачку до идиала нада очинь много денег.а за 400 это набор востонови сам .:rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
  19. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_7_seriya_1999_715340928 вот например. отличный автомобиль. все болячки уже вылечены =) хозяин хочет поменять на 740д.
    брать рест. делать диагностику в каком-нить месте, где вообще знают такие машины. только так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был владельцем е38 728 почти 7 лет, очень был доволен. если ставить запчасти оригинал и не колхозить- авто цены нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    slubochkin, xbumer и Aivengo111 нравится это.
  21. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    728A 3.5 года только радость
    Ломалась конечно,но не так чтобы ужос-ужос
    Да и привычный я-давно на бмв

    Но даже 8 лет назад найти в хор сост была проблема
    А сейчас-то наверное не реально
    Но кто ищет -тот найдет
     
  22. Cne>I<Ok

    Cne>I<Ok Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Катаюсь на 740IL 2000 года, машина у меня с 2008 года. Пробег практически 300, только в этом году начались головняки с мотором.. До этого все тип топ)) Расход 15-18 по городу. Обслуга я бы не сказал что космос. Если будешь искать, то найдешь))
     
  23. aleksej-levin

    aleksej-levin Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мой тебе совет,начни с чего нибудь попроще с е36 допустим а когда познакомишься с этой маркой где чинить,все болячки тогда будет проще с переходом к мечте.
    Я начал с е30 потом 34 потом 36 и только потом 38 740.
    Машины все заезженные даже за 500 тыс. 38 в идеале должен стоить 1000000.наверное.
    Все битые перекрашенные и пробеги под лям хоть и наодометре будет 200000 это чушь
     
  24. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,436
    Регион:
    Республика Крым
    Что е30, что е38, ни какой разницы, но е 38 очень хороша, проблема в одном, найти не ушатанную машину, остались еденицы, в Беларусии надо искать, или в Калининграде Сам владел е38 740D bi-tubo, в машине было всё что может быть, массажи, стеклопакеты , подвеска S-EDC и так далее, новая стоила около 120 тыс евро и это в 2001 году, с учётом сложной и дорогостоящей системы питания дизеля(два расходомера, две турбины, восемь форсунок и всякое такое) машина оставила восторг и радость, после нескольких лет владения ей, но зарабатывать надо нормально, чтоб машину не обижать, ну или себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь насчет Беларуси - по моему опыту там подход к эксплуатации неновых иномарок в среднем еще более колхозный, чем в РФ...
     
    JD F02 и xbumer нравится это.
  26. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е38 хорошо иметь, как подменный автомобиль или авто выходного дня! 4 года назад купил 728-ю 98 года, рестайл, ушатыш, барабан.... Машинка для меня, как хобби! Нравится ею заниматься... За четыре года перетряхнул всё! Поменял двери, передние крылья, крышку багажника, поставил новый двигатель, перебрал коробку (стептроник), поменял полностью салон (сиденья Рекаро, М-руль, кожаная торпеда и т.п.), поставил чёрный потолок, дооснастил нави МК-4 и монитором 16:9, ксеноновыми фарами, гидроприводом багажника, поставил колёса 37 стиль, поменял всю подвеску, всякие радиаторы, насосы и пр., пр.... В ближайших планах дооснащение музыкой DSP.... Взял за 300, вложил, наверное, тысяч 700!:eek: Однако, не жалею! Машинка радует и доставляет удовольствие!:thumbup: Мой основной автомобиль - дизеляка Е70.
     
  27. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно! Свою брал в Белоруссии! На рынке не было ничего приличного, одни дрова.... Взял, так, лишь бы ехала.... И то, до Питера не доехала!:D:D:D
     
  28. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, автор, нашел что? Я тоже ищу. Одни ведра :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что сейчас не найти живые 38-ки. Их на рынке мало и состояние печалит, плюс сложные в обслуживании.

    Лучше посмотреть в сторону пятерки 39-й с мотором M52TU. Машина простая как кирпич, почти все можно на коленке отремонтировать (если не лезть во внутренности мотора, разумеется). Неоригинальные запчасти копейки стоят (типа ГУРа за 2500 и аммортов по 1700).
    Их конечно тоже убитых уже процентов 95%, но и выбор больше.
    Технически 38 и 39 идентичны.

    Ну или продолжить катать на зубиле и заработать на 65/66-й кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SViCH

    SViCH Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е38 особая история. 7 лет ездил. Мотор 62 супер. Налог и расход оптимальный, тяговитый как дизель, без ломки наворотов. Коробка с запасом.

    Как любое авто требует заботы и ухода.

    При покупке любого подержанного а/м важно знать историю, хозяин/ы, эксплуатация. От этого зависит сумма денех для доведения к норме. Любое авто можно "вылизать". Е38 уже раритет.
     

Яндекс.Метрика