1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Покупка б/у F07 2013 г.в. N55 4WD - стоит ли связываться?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Edifix, 26 сен 2017.

  1. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Доброго всем времени суток!

    С БМВ пока не сталкивался вообще, поэтому вопросов немало, даже после предварительной проработки темы. Прошу имеющих 2 минуты пользователей F07 помочь разрешить мой вопрос.

    Вводные данные: эксплуатирую субару аутбэк 2011 3,6л 4WD. Семья из 3х человек. Регион эксплуатации - Сибирь. Машина ночует на открытом воздухе. Езда - город+трассы+грязь по дороге на дачу. Машиной доволен на все 100% - она достойно едет 6 сек до 100 кмч, гребет как танк всеми колесами всегда, ну и просто вообще не ломается. Просто ездит и всё, аж скучно даже стало))). Как автомат Калашникова.

    Зацепила бмв 5ка седан своим комфортом в салоне и подвеской. Много ездил на такой 5ке лонг в Китае. 5GT зацепил еще больше своим дизайном экстерьера и незатертостью на дорогах, более высоким клиренсом и большим простором салона, чем в обычной 5ке. В общем, нравится до жути!

    Из-за того что я в Сибири, дизель не рассматриваю, у нас жопа с качеством дизтоплива.

    Из бензинок приглядел F07 с мотором N55.
    Например вот такую http://chelyabinsk.drom.ru/bmw/5-series_gran_turismo/27298099.html

    Вопросы:
    1. Реально ли словить геморрой с ремонтом такого аппарата? Настораживает общее мнение о херовом качестве всех современных бмв. 150 тыс. рублей в год хватит на ее ремонт? )))
    2. N55 как вообще? я могу робко надеяться что при своевременной замене масла он пройдет хотя бы до 150 000 пробега, или это нереально как в случае с мотором 4,4 от бмв?
    3. Коробка. На сколько я понял 8ми ступая АКПП на этом авто достаточно надежная?
    4. Пневма. Можно ли ее эксплуатировать с ежедневной ездой зимой при температурах -25 - -35С и ночными стоянками на открытом воздухе? У кого есть опыт, тысяч на 50 км хватит пневмобаллонов при эксплуатации в таких условиях?

    В общем если быть вкратце, привык к высокой японской надежности, но хочется чего-то комфортнее. Весь вопрос не будут ли еженедельные ремонты, огромные расходы и куча убитого времени высокой платой за этот самый комфорт.

    Все мнения будут детально рассмотрены и учтены при покупке!
    Жду комментариев реальных владельцев F07, заранее спасибо!

    Может быть есть клубные F07 в продаже, готов рассмотреть все варианты
     
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Спокойно прочитать основные темы и станет понятно , всё подробно уже разобранно ) ... дизель в Сибири некачественный , а бензин ну просто ЕВРО )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы не условия эксплуатации в такие морозы, то может быть и стоило попробовать б/у БМВ в регионе, при реальном общем понимании как в целом машины устроены/ремонтируются. Сумму расходов никто не скажет, по причине неизвестности того экземпляра, что купите. N55 хороший мотор, несмотря на страшилки в инете. У меня лично на трех разных машинах с этим мотором (и ни у кого из моих знакомых пользователей) не было проблем. Есть примеры более 200 т.км, включая машины, которые мною были проданы, ездят без проблем. Если даже поломка мотора, то все делается без проблем, мотор изучен вдоль и поперек. Коробка надежная, но тоже ремонтируется легко в достаточно небольшие деньги. Пневма только задняя и баллоны без проблем меняются даже самостоятельно и ходят достаточно долго, все зависит от условий эксплуатации конечно. Есть аналоги, но у меня проблем не было, но машины как правило продаю до 80-100 т.км. Сейчас около 70 пробег, баллоны как новые, но делаю профилактику и эксплуатация исключительно город. В целом, машина достаточно надежная и понятная в ремонте. Но стоит вопрос зачем она в таких условиях эксплуатации (про сибирь имею ввиду сравниваю с хорошо знакомым мне Красноярским краем) и учитывая, что выбирается б/у вариант. Нужны ли вам неудобства с безрамными стеклами в морозы и при условии хранения на уличной парковке. Есть ли у вас там (именно вблизи места проживания) инфраструктура для ремонта и пр факторы, тоже важно. К примеру, своим родственникам в Красноярск и в большей степени в край я заказываю туда все в Москве, потому как там либо нет, либо дороже. Мое мнение туда нужно брать Тойоту/Лексус и не заморачиваться. Все естественно имхо, как говорится :)
     
    voyager888, Patrol61, Jamessh и ещё 1-му нравится это.
  4. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с предыдущим мнением. Лучше Тойота/Лексус при сибирских условиях.
    БМВ - дорого, престижно и удобно, но тогда не удивляйтесь расходам по эксплуатации. Да, бывает что "хочу-не могу" - но тогда деньги не в счет.
    Объективно говоря, в обычных условиях машина вполне надежная и недорогая в эксплуатации. Заявленной вами суммы более чем хватает.
    В ваших же условиях может быть всё что угодно...! И наличие/отсутствие вменяемых сервисов и хороших запчастей решает многое. Тем более машина б/у...
    ИМХО: Сам бы не взял на вашем месте. Новую на гарантии ещё бы подумал, а б/у точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alesi и BMW-GT нравится это.
  5. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубник Доктор Н. уже сколько лет пользует в Новосибирске 5GT бензиновую, доволен насколько я знаю.
    ТС надо к нему стукнуться, он расскажет подробности.
     
  6. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    уже почти 200 тысяч пробег, больше 50р в год на ремонт не тратил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто физически кажется, что резина пневмобаллонов при таких температурах будет менее упругой и быстрее даст микротрещины.. хз..)
     
  8. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ночные стоянки на улице - то точно не стоит брать ф07, какую-нибудь простенькую ф10 куда ни шло.
    По опыту жизни и работы в Якутии, живой свежепригнанный из джапии марк2 убивался по подвеске в ноль в телегу за зиму. И это при условии ночного тёплого паркинга.
    Бмв более продуманная, и вместе с тем более сложная машина. Эта продуманность и сложность может встать раком при Эксплуатации в непредназначенных, по большому счёту, условиях (холод, грязь, херовые дороги) для бмв.
    При таких взводных данных нужно ждать проблем в первую очередь не с мотором, а с задней пневмоподвеской, которая за зимнюю ночь будет становиться колотушкой и быстро выйдет из строя. Там есть чему ломаться: компрессор, блок клапанов, шланги-трубки, пневмоподушки. Рассматривал бы ф07 на вашем месте только если: 1) ночной тёплый паркинг; 2) адекватный автосервис рядом, который не только масло сможет на бмв поменять.
     
    exxpe, voyager888, BMW-GT и 2 другим нравится это.
  9. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ДОбрый день! абсолютно соглашусь, с бензином у нас тоже жопа. Да вообще у нас в Сибири не очень весело. Помогает периодическая эвакуация за границу к теплому морю
     
    ЭСТАН нравится это.
  10. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Большое спасибо за развернутый ответ!
    То есть мотора этого и коробки можно не бояться, если есть экземпляры более 200 ткм, значит не все так плохо, при моем трепетном отношении к авто мотор будет ходить, если конечно его до меня не умотали.
    Безрамные стекла не пугают - около 7ми лет ездил на субару аутбэк 2004 года, турбо. Там тоже все окна безрамные, не вижу никаких серьезных проблем. Когда купил аутбэк 2011 с рамными окнами дверей, первое время херачил себе по голове дверью с непривычки, когда стекло опущено ))))

    В общем как я понял в моем случае основная проблема это несовместимость пневмы и морозов.
    Вопрос: пневмы хватает на 1 год эксплуатации в холодных регионах, как думаете? сколько стоит замена всей задней пневмы?

    Что касается инфраструктуры, я в Новосибирске, тут всё есть у нас вроде, и СТО и запчастюльки.

    Про тойоту-лексус - тут все на них ездят, затертые как жигули, аж стремно смотреть. Кстати с постоянным 4WD тойота и лексус не выпускают машин, нормальная 4вд трансмиссия ставится только на крузакообразное. ВСе что меньше размером, это говнопривод, на таком в Сибири ездить после субаря будет очень тяжело и небезопасно. Так что тавоту и лексусы чот както вообще не рассматриваю, уж лучше тогда субаря катать дальше, ничошный авто именно с мотором 3,6.
     
  11. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    эххх, ну не лежит душа к тавотам, хоть убейте. Лексус та же самая шляпа. ну надежные да, соглашусь, но больше не вижу ничего привлекательного для себя. По расходам в принципе я готов морально, понимаю что за комфорт надо платить ))) Наверное мой случай как раз "хочу-не могу", когда эмоциональное превалирует над рациональным )))
     
  12. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ок спасибо я свяжусь с ним попозже!
     
  13. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    50 т.р. в год это очень мало мне кажется для немца! вполне приемлемо
     
  14. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1 мр за 8 лет с колёсами и то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  15. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замена задней пневмы: 15-20 тыс. если нормальный китай, 40-50 тыс. если оригинал. Это с работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  16. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спецы скажите, а 5GT вообще выпускалась без пневмы?
    и еще вопрос, 5ка седан, например вот такая http://tomsk.drom.ru/bmw/5-series/22211775.html - она без пневмы?
     
  17. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Седаны F10 на пружинах , F11 и F07 пневма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5 GT без пневмы не выпускалась вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ясно, спасибо! тогда мой вариант это F10 думаю
     
  20. Игорь!

    Игорь! Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эх, если б можно было вернуть деньги за это ведро...
    Покупал новую у дилера. Эксплуатирую с конца января 15 года. N 55. Сейчас пробег 23.800км.
    За это время:
    1) привода 3 раза!!!!!!!! Хрустят даже новые, после замены у дилера!!!
    2) передние амортизаторы меняли по гарантии, стук на мелких неровностях - проблема не решена.!!!
    3) преобразователь давления уже третий стоит!!!!!!!
    4) опоры передних амортизаторов замена, стук на мелких неровностях - проблема не решена
    5) нижняя секция рулевого вала 3 раза меняли!!!!
    6) на пробеге 180км не завелась накрылся какой-то блок. Эвакуатор спас.
    Боюсь Ее, как огня, масло меняю раз в 5000км, строго у дилера, чтоб когда наebнeтcя что-то ещё , не отказали в куланце. Машина же старая уже 23.800 пробег , о гарантии и речи быть не может!!!
    Может, конечно мне так не повезло...
    Дилер, сначала ссылался на особенности конструкции :), но по секрету сказали, что обо всех косяках компания BMW в курсе.
     
  21. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что привода, что секция проблемы известные и можно на них ,,забить,, если сильно не напрягают звуком. Все равно не отвалятся от машины, а только дискомфорт в звуках. На рулёжку и пр характеристики не влияют. Электроника летит плохо конечно, но не думаю, что будет рецидив, тем более гарантия, оригинальные запчасти и дилерское обслуживание. Но если эти нюансы так категорично расстраивают, то значит машина не ваша. Потому как я из-за удовольствия за рулём БМВ многое ей прощаю в плане надёжности и расходов на обслуживание. Возможно стоит попробовать МБ, они надёжнее, но также немецкая и харизматичная марка.
     
    posya и Georgy 095 нравится это.
  22. Edifix

    Edifix Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Огромное спасибо за ваш пост! Это конечно полнейшая жесть для нового авто, мне такой автомобиль точно не нужен, нет времени столько мудохаться с ремонтами, в жизни много других интересных вещей ). Жалко конечно, но придется забыть про 5GT. Как думаете, такое качество авто это в целом про бренд или это только 5GT? Я сейчас просто уже думаю в сторону 5ки седана с N55 4WD 2012-2013 годов, либо X6 с этим же мотором. Естественно, без пневмы. Что думаете?
     
  23. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Почему не x5? Катаю в Мурманске третий год, горя не знаю :)
    На пружинах, пробег 147.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Игорь!

    Игорь! Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    До F07 была f10, заказывал в 2010 году. Мотор n52, привод задний, немка. Изумительная машина. И рулится превосходно и шумка лучше, чем в GT. Такое ощущение, что и сделана была иначе. До качества сборки и до материалов в салоне было не докапаться. ( Калининград отдельная тема).Тут же реально " Приора салон", будто подделка китайская. обзавёлся семьей и понадобился авто побольше. Хотел F11, но с мотором N55 у нас не продавали. F07, конечно, слишком массивна для удовольствия в поворотах, она больше семерка, мягкая, с ленцой, совсем не для любителей бмвэшного драйва, она хороша по своему. И ломается, ломается и ломается.... передняя подвеска грохочет, просто убивает! В семье есть ещё Е300 в 212 рестайлинге, прошёл уже 40.000км-не ломается вообще! И привода передние не надо менять при первых заморозках! Ездит и ездит. Не берите F07, тем более с пробегом . Горя хапните.
     
  25. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу, вам с машиной жесть не повезло и вы "немного" всё-таки преувеличиваете. У меня 2-Ая гт с пробегом и ничего в ней не ломается просто так, кроме того что должно по пробегу. Назвать салон приорошным- это вообще моветон По-поводу мерсов, мл жены с сервис ездит чаще, чем гт, хотя пробеги в 5 раз меньше и машина сама свежее. Так что машина машине рознь. Не пугайте людей)
     
    skeptik, BMW-GT, posya и ещё 1-му нравится это.
  26. Игорь!

    Игорь! Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вполне возможно, что проблема в конкретном экземпляре.
     
  27. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    риск на пятилетней машине определен годом выпуска, пробегом машины, и темной историей эксплуатации, даже на японца можно нарваться и из ремонта не вылезать, тут нужен осознанный выбор, а бэха да, любит официальный, ну хорошо, компетентный сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  28. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С "грязью на даче", это совместимо не будет, по причине клиренса и длины. Не знаю конечно что за грязь имеется ввиду, но даже по сильно разбитому асфальту, с глубокими ямами, проезжаешь с ударами по днищу, а на проселок на ней соваться самоубийство.

    имхо Надо смотреть в сторону x3, x5, если нет каких то заморочек с этим.
     
    Milanche и Andrey-x5 нравится это.
  29. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал тему с начала и понял, что создана она от скуки. Нравится ГТ , значит берите, сказать что будет именно с вашей машиной никто не сможет, будет или нет она ломаться зависит только от вашего стиля езды и на сколько она убита была до Вас, а вот с этим проблемы.
    Мне проще, я определился, что щас пересяду только на ГТ, определился даже с опциями которые точно должны в ней быть и вот тут начались проблемы. Я уже более полугода ищу ее, в Питере их не так и много продают, около 25 штук всего, часть из них не подходит по опциям, штук 5 я уже смотрел и они хлам полный. Я даже хотел заказать подбор тачки под ключ, но во многих фирмах просто отказались браться из-за редкости модели и того, что все,что мне нужно будет, будет в 1 тачке.
    По поводу двигателя, что бенз, что дизель 3 литра очень надежны, любят норм топливо ( а с этим у нас в стране тоже беда) но это же не проблема бмв, что в стране лидере по добыче нефти, бенз мягко говоря г*овно. Коробка ходит 200+ спокойно, замена масла раз в 70 тыщ и все будет хорошо. Ну а остальное мелочи.
     
    exxpe, Patrol61, BMW-GT и 4 другим нравится это.

Яндекс.Метрика