1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка БМВ

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем babai4304, 26 апр 2017.

1. babai4304

babai4304 Новичок

В клубе с:
    26 апр 2017
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем Здравствуйте! Я новичок) Уважаемые владельцы БМВ, окажите любезность и не швыряйте тухлыми овощами [​IMG]
    У меня в семье грядет знаменательное событие, на которое я бы хотел подарить жене бумера. Она заслуживает! Так вот, помогите с выбором модели по следующим кретериям:
    1) не 1-й серии
    2) скорее всего по бюджету 3 серия
    3) автомат (самый лучший автомат-это механика, но для девушки это лишнее, незачем отвлекаться на глупости)
    4) мощность двигателя значения не имеет (мне как ветерану, проживающему в ленобласти, налог на лошадиные силы не начисляют)
    5) тип двигателя также не важен (сам езжу на дизеле, но не на бумере)
    6) привод.... на полный денег не хватит
    7) авто б/у (на новый пока не заработал)
    [​IMG] бюджет 900 000-1 150 000, максимум 1 250 000
    9) Год от 2014

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, с каким движком не брать, с каким автоматом не брать, критичен ли большой пробег на бумерах, быстро ли убивается рулевая рейка, может какие-то другие нюансы. Гонять на машине никто не собирается, так, может иногда ускориться на обгоне, но резкий старт со светофора не главный критерий выбора. Может стоит обратить внимание на X3 года 11-12? В общем, не судите строго, в БМВ я профан, сижу на корейском форуме. БМВ, повторюсь, в подарок жене. На корейскую или французскую помойку сажать ее не хочу. Большое всем спасибо за ответы!
    PS: может быть кто-то из форумчан продает своего железного коня? Не хочется покупать у левого человека со скрученным пробегом и скрытыми дефектами...