1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка bmw 130i в 2018 году

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Dmitry444, 24 июн 2018.

  1. Dmitry444

    Dmitry444 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!
    Подскажите, насколько надёжна?
    Двигатель, остальные болячки?
    Рассматриваю на мкпп. Висит в продаже за 699, в Санкт-Петербурге, очень привлекла!
    Стоит ли вообще рассматривать эту модель?
    Я так понимаю продать ее почти невозможно?)
     
  2. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    год катаю такую машину, если мы говорим о е87. Болячек особых нет, кроме тех что у всех машин с н52.
    Сейчас решил продать, за два месяца пару звонков
     
  3. Artur85

    Artur85 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет, я новенький, подниму тему, тоже интересно
     
  4. Иван Годунов

    Иван Годунов Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если еще актуальна тема, готов рассказать про машину, сам владею такой с мая 2018.
     
  5. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Актуально, говорите. Сам может к лету возьму.
     
  6. Иван Годунов

    Иван Годунов Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И так, купил я ее перед сезоном 18го года в очень хорошем техническом состоянии с отремонтированным мотором и всем, чем только можно.
    Машина на механике и укороченным редукторе.
    Сразу выкинул конченную резину и поставил Ventus rs-3. рулится просто космос, невероятно, фердипердозно даже с таким огромным мотором на морде. Едет очень сочно, отсечка на 7500 оборотов, звук бомба. Переключения передач происходят с приятными толчками, с первой на вторую в отсечку задница буквально уезжает из-под тебя, тачку аж распирает!
    Машина ОЧЕНЬ фановая, невероятно круто показывает себя в городе в режиме шашек, можно выезжать на трек - останетесь довольным.
    По обслуживанию в принципе не дорого, относительно той же е63 650 - вообще копейки)
    Расход в спокойном режиме литров 11-13, 15 в шашках, ну а если жать в пол постоянно и ехать 200+ - 20 литров.
    Реакция на руль - острейшая на 18/225/40.
    По современным меркам ускоряется, конечно, так себе, но если брать машину именно ради удовольствия за рулем - она лучшая.
    Тройка с ней в этой дисциплине не может соперничать. Она супермаленькая и невероятно юркая, ездить спокойно можно, но это сложно.
    Я бы рекомендовал делать как я, а именно: ТОЛЬКО механика и наличие повседневного автомобиля. В целом она по ощущениям от вождения близка к старым M Powera'м в лице е36. Сиденья с регулируемой боковой поддержкой очень крутые, посадка хорошая и удобная.
    На автомате - конченное говно, она(130i) нужна не для комфортного обгона на трассе, а для драйва. И она способна его дать всегда!
    До этого владел 330 е46, 650 е63, 750 е66
    Из минусов - неликвидность, налог, сложно повысить мощность и тормоза. Тормоза очень слабые для нее. Надо сразу передние суппорта ставить от 335 е9х и будет круто.
    Но как игрушка на выходной день машина супер достойная. И ох уж эти удивленные лица оппонентов на всяких Octavia 1.8 TSi, е39 4.4 и прочих.
    Большинство даже не знает, что такой мотор у нее был. Обычно все говорят, мол у меня чипованный дизель.

    Если есть вопросы - задавайте, я смогу подсказать.
     
    Roma051, hardtop2, zasalamel и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика