1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Infiniti Полный привод на Инфинити. Какой он ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Stalker Qx, 26 ноя 2010.

  1. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интересует М35х, год 2008г.
    Как он реализован ? Умнее ли Халдекса на Ауди и ИксДрайва на Бехах ?
     
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  3. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Не скажу насчет M35x, не ездил, зато есть опыт вождения на новом FX. общее впечатления от полного привода однозначные - отстой. Рвануть по прямой максимально эффективно рассовав момент по колесам он еще может, но как только начинаются повороты - держи шляпу :). Если одно из колес вдруг начинает пробуксовывать, машина резко осаждается сбрасывая газ, вследствии чего колесо, обретя сцеление с дорогой, дергает машину в противоположенную сторону, причем совершенно с неадекватным усилием, это очень неприятно и неожиданно для водителя. Ну а если под колесами оказывается разная поверхность, например зимой, когда под одним колесом может быть снег, под другим лед, а под третим сухой асфальт мой FX превращался и вовсе в корову на льду, на таком покрытии из-под капота доносились постукивания, потрескивания, подергивания, мотор то набирал то сбрасывал обороты, а ехал и вовсе неважно, вроде вперед, но очень сложно в управлении. Пару раз на сухом асфальте когда я в повороте немного "прихватил" машину полный привот и вовсе ставил меня в предаварийные ситуации своим внезапным вмешательстом когда вместо ожидаемого сноса задка он внезапно перебрасывал момент на перед и машина превращалась из заднеприводной в переднеприводную. На фоне этой непредсказуемости полный привод Х5 выглядит как образец совершенства и управляемости. Можно совершенно спокойно вести задом в затяжном повороте не опасаясь что машина начнет вести себя неадекватно, на любом покрытии надавив педаль в пол получаешь ровное и управляемое ускорение, все предсказуемо и надежно. Ездил и на Q7 зимой, тоже очень надежный и предсказуемый ПП, но мне показалось несколько более вязый и задумчивый нежели на БМВ. Из всех трех только Инфинити нужно значительно дорабатывать алгоритм управления своим ПП, Ауди и БМВ ближе всех к идеальному полному приводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PVvG

    PVvG Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у инфинити пародия на ПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет... Обычный японский полный привод... Как у ниссана, хонды, тайоты... Пробуксовка - подключение второй оси... Разве что акура имеет продвинутый привод извсех япов... Правда я не тестил...

    У немцев полный привод прикольнее... Халдлекс вообще штука классная. Х-drive из той же серии...
     
  6. PVvG

    PVvG Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у порше привод правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А какие слабые места у рестайла М35х ?
     
  8. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вставлю свои 5 копеек
    отьездил на халдексе 2.5 года - гавно )

    про инфините, привод у них Атесса ЕТС, забей в яндекс
     
  9. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    :D То что вы записали в отстой и называется у немцев Хелдекс и ставится на кроссоверы, а продвинутый полный привод не только у Аккуры, но и у Хонды т.к. это одно и тоже, кстати у Тойотовских джипов используется Торсен, практически тот же что и у ФФ/Ауди, это так для информации :hi:
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начнём с того, что у Халдлекса постоянный полный привод а не подключаемый... У хонды только у легенды SH-AWD. Все остальные авто от хонды имеют привод либо VTM4, либо обычную вискомуфту... Про торсен знаю, но он используется только у джипов из серии Прадо и Крузак...
     
  11. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Чите больше информации полно, Хелдекс подключаемый :hi:, у Хонд сейчас не только у Легенды, но и у Пилота SH-AWD, у Аккур у всех.
     
  12. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В условиях сегодняшнего микста на МКАД рано утром наблюдал предыдущий ФХ( мотор не видел), жалкое зрелище, близкое к описанному( при попытки бокового перестроения он терял контроль траектории), просто ехали цугом, Е83, Е53 и финик.
     
  13. spr87

    spr87 Banned

    В клубе с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    нормальный предсказуемый полный привод у инфинити всё почти тоже самое как и у других, также газ прибавляй и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мде... Кому ещё и почитать нужно... У пилота VTM4, как у предыдущего поколения акуры МДХ, а у халдлекса 4 (у других ка не знаю, но не думаю, что есть разница) 5/95 минимальное соотношение мощности на осях. 100/0 там не бывает...
     
  15. RX8000

    RX8000 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2005
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всё супер, очень предсказуема машина, под любой угол ставлю в занос и из него же выхожу
    ESP отключена, G35X
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    Финика-ненавистники, продолжают жечь

    жгите жгите :D :D :D

    Нормальный у Инфинити 4х4
    проблем с ним нет и не было, за 4.5 года езды на FX45 и FX50 (а боком, они едут очень предсказуемо и легко !)

    возможно он и уступает, хондовскому, SH-AWD, т.к. тот швыряет момент на любое колесо, в любых пропорциях
    а у инфинити только между осями, и только от 0-100 до 50-50 и ни как по другому
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказать честно, я и в акуровский привод не сильно верю. Опять-таки, важно понимать для чего Вам нужен привод. Мне он нужен для безопасной езды (спокойной). Не для того, чтобы в дрифте в поворот входить, а чтобы зимой ехать по снегу без особых проблем, да и летом сцеплпение чтоб с дорогой получше было. Для этих целей лучше полный привод, ИМХО... Постоянный я имею в виду... А все эти муфты... Да, они стали лучше - подключение не заметно и очень быстрое. Но всё равно не то.
     
  18. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    в чем "не то" ?
    и что именно "не то" ?

    какие проблемы ехать зимой по снегу?
    можно пример(ы)

    я просто, отказал 2.5 года на FX45 и 2 года на FX50 - итого было 5 зим, и проблем чтобы ехать зимой, вообще не было

    просто может, я что-то делаю не так? или не понимаю?

    p.s. А чем вам не нравится хондавский SH-AWD ?
    Это лучший ПОЛНЫЙ привод для езды, как вы выразились, чтобы было УВЕРЕННО
     
  19. fazer+

    fazer+ Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была Джиха и одна зима на ней.
    Это была самая предсказуемая система полного привода из тех на которых ездил (можно только не буду перечислять) по каше на МКАДЕ.
    Предсказуемость обусловлена на мой взгляд ее "заднеприводной" направленностью, не требует каких то особенных навыков (если заноса не бояться, уж конечно, совсем). В общем только самые теплые воспоминания:).
     
  20. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) На подключаемом полном приводе всё равно машина более нервозная. Может быть это не так, но это моё субъективное мнение.

    То что у Вас всё отлично - это прекрасно. У меня на заднеприводных машинах зимой тоже всё ок было. Но мы сейчас не об этом. На постоянном полном приводе машина спокойнее при плохом покрытии дороги.

    2) Возможно SH-AWD и лучше (хотя мне казалось, что у ЭВО тоже похожий привод). SH-AWD раньше (до 2010) года всё равно мог в отдельности на колесо до 1,7 % момента перекидывать. Теперь вороде до 2,9. Но я не понимаю, чем это может помочь... Слишком маленькую часть тяги он может перекинуть, ИМХО...
     
  21. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    ну про постоянный и электронный - ладно, проехали и забили, тут каждому свое
    мое имхо, то постоянный нафиг вообще не нужен... у подключалок (нормальных) одни лишь плюсы, для обычной езды, по городу и шоссе

    а про СХ-АВД
    толи я чего-то не понимаю, толи одно из двух
    но хондавская система же, умеет 100% кидать на одно колесо, нет?
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100% СОГЛАСЕН С ПОСТАМИ 4 И 5.
    Автору - юзал Аттезу на ФХ 3 года.г-но - г-ном.
    По опыту сравнения с Творогом,4-матиком и Х3.
    Это они как всегда что-то другое делали,а потом назвали ПП Аттеза.
    Аттеза,кстати,по итальянски - "ожидание")Символично,не?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет... Если принять момент на одной оси за 100%, то между колёсами может распределятся момент в соотношение до 48/52 и 52/48% соответственно... Тоесть одно колесо будет иметь на 2 (с 2010 почти 3) % больше тяги...
     
  24. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    Stepa M.O., ага... вы это расскажите владельцам GT-R :D
    особенно r34 v-spec2 (да и r35 тоже в принцепи)

    Это, как примерно, спорить, какой привод лучше, передний или задний... ;)

    Sergey506, есть ссылка, где почитать... т.к. я почему-то думал, что оно кидает момент куда угодно...
     
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не религиозныйй проповедник и не борюсь с религией других... на всем этом ездил не в режиме "друг дал покататься"..
    Успехов...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дома буду - поищу. Я изучал акуру очень пристально, так как хотел купить МДХ 2010 года. Уж очень мне она внешне нравиться и внутри. Плюс вроде как очень надёжна (по рейтингам). ДА и отзывы в америке о ней просто отличные. Но блин... 3 миллиона здесь за фулл... Это конечно :help:
     
  27. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, кстати, неплохая ссылка. Но там написано неопнятно. Сначал написано, что вообще 100% тяги может быть на одном колесе, а потом, что до 5% дополнительных...
     
  28. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привод эл. подключаемый part time с постоянным приводом на задние колеса и подключением пер. привода в зависимости от времени и степени пробуксовки ведущих колес. Работает вместе с системой курсовой устойчивости и АБС.

    У меня была м35х 08гв и есть фх35 07 гв. Разница между ними в настройках ПП те в электронике. На М-ке привод работает существенно лучше, комфортнее и предсказуемее из-за кмк более быстрой электроники. На уазики она откровенно "тупит" с подключение ПП что приводит к рывкам, резкому вмешательству тормозов и иногда к потрете устойчивости. Ничего страшного (типа разворота) скорее всего не произойдет но там где м-ка проедет без вопросов, уазик будет щекотать нервы. Наверное это такой маркетинг херовый типа более азартных ощущений за рулем и тд но в жизни реальный ацтой.

    Никогда не было мысли заехать хоть на какое-то бездорожье на этом чуде японоского мылостроения, но есть мнение..не мое что муфта перегреется и ведро станет заднеприводным очень быстро.

    Так что если М-ка не париться и ехать, не ауди конечно но никогда за 2 года проблем не было ни на льду ни на снегу, ни где. Если уазик подумать трижды, на редкость дебильная машина для 20ти летних понторезов. Кстати количество "ушей" на трассе на уазике весьма значительно. По крайней мере в предыдущем кузове.

    Funky
     
  29. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764734-0664.html
    Это бред или так и есть ?
     

Яндекс.Метрика