1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный привод при парковке задним ходом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 3 мар 2013.

  1. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никак не могу понять работу полного привода xDrive при паркове автомобиля.

    Ситуация - зима, подъезжаю к дому для паркови, колея на дороге укатана до асфальта, а вокруг лед, глубина колеи небольшая, см 10.
    Дорога проходит вдоль места для парковки. Еду по дороге, справа свободное место для 1 машины (между 2-х других). Аккуратно проезжаю вперед, задняя передача, руль вправо (почти до упора, в противном случае за раз не вписаться). В полной уверенности, что машина с полным приводом без проблем выедет из такой колеи и точно впишется в свободное для парковки место. Но, машина упорно едет прямо! назад, проезжая мимо нужного мне места. Самое обидное, что в это время сзади уже подпирают другие желающие припарковаться и весело наблюдают за происходящей картиной. На прошлой неделе 3 раза попадал в такую ситуацию, полное ощущение что в этот момент управляшь заднеприводным авто. До этого был переднеприводный седан - таких проблем не было. Сразу скажу - у меня стаж больше 15 лет, ездил на разных авто, в том числе и на настоящих полноприводниках, но BMW с его xDrive первый раз, и опыта езды на данном авто мало (всего 3 недели как)

    P.S. Добавлю, что это единственный момент, когда полный привод от BMW приводит меня в тупик
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Малый газ при сильно вывернутом руле — одно из нескольких условий, когда передняя ось полностью отключается.
    Сделано специально, чтобы на асфальте не терзать фрикционы раздатки большой разностью вращения осей. Известная багофича.
     
  3. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На даче заезжали в ворота точно так же - жопой с рулём вправо..тока там рыхлый снег с пол колеса а снизу лёд..такая же картина !! в ворота вписывается с 3го раза..с горем пополам...(так раза 2-3 уже за последние поездки на дачу)
    Думал так свёзды встали )) но нет - у вас тоже самое..\
    Так что тоже интересно есть ли там отличие у иксдрайва при заднем ходе..
    (хотя тупость какая-то - разницы никакой не должно быть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дмитрий, я в курсе про особенности работы на малом газу и вывернутых колесах, специально осилил ветку умных теоретиков - сравнение xDrive и Quattro здесь на форуме. Но, проблема из головы не выходит. Сегодня специально нашел место с аналогичными условиями где никто не мешает и не стыдно за авто. Включил задний ход, руль выкрутил на максимум - машина едет назад, проезжает несколько метров и выскакивает из колеи. Начитавшись умных мыслей, что сразу не выскакиваю из колеи из-за парковочной работы xDrive (может ошибаюсь правда с термином), Повторяю тоже самое, но руль вправо чуть-чуть. Рассчитаю сразу выскочить и потом крутануть руль. Но так еще хуже - машину долго и упорно едет прямо назад. Поездил минут 10. Для себя сделал только один вывод - если агрессивно ехать, поведение машины выше похвал, что назад, что вперед прекрасно преодолевает любую ледяную колею, особенно радует когда это проделываешь на скорости. На при стесненных условиях парковки приходится двигаться крайне медленно и осторожно, тут все наоборот :(
     
    Олег Л нравится это.
  5. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня на даче место парковки находится под ощутимым уклоном, асфальта, есссно, нет, только грунт и трава :). паркуюсь всегда мордой вниз. после дождя несколько раз не мог сдать задом, машина буксует и пох как вывернут руль. сосед, наблюдавший со стороны сказал, что крутят только задние колеса. если как следует не газануть, фиг выедешь. а вот потом стал нажимать кнопочку DSC (насколько понял, выключаем стабилизацию?) и даже на малом газу выезжал без пробуксовки.
    сейчас зима, до уральских гор рукой подать, климат суровый, снег чистить у нас не принято :) первую зиму езжу по Башкирии на своей х3, раньше только по Москве. в общем, за городом не выключив DSC садишься в снег за 5 секунд. вчера опять сел, кругом снег, не видно куда ехать, вот и съехал чуток на обочину. вырубил DSC, и потихоньку выполз задом :)
    от так и ездим
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, чего то я сразу не сообразил, проверить поведение машины с отключенной dsc :facepalm:
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может с резиной что-то не в порядке?
     
  8. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    видать утратил я телепатические способности :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы бы еще на подъемнике подняли машину и пытались съехать с него.
    :rolleyes:
    Причем к такой ситуации привод машины?
    :eek:
    Я фигею с людей - у колес нет сцепления, а они требуют тяги.
     
  10. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично - с отключенной dsc едет лучше !!
    Я писал выше что в ворота задом по снегу плохо едет - и я тож не додумался отключить дсц...))) а так по лесной дороге с глубокой колеёй на прилично рыхлом снеге машину сносит вбок..пытается зарыться каждые 5 секунд и тп - это на простом режиме ..Отключаешь дсц и всё пропадает..едет как танк прямо )) только тут уже главное не перегазовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кстати, зимой колеса категорически не рекомендую качать так, как указано на дверной наклейке (2.2 и 2.4 вроде). себе во всех колесах выставил двойку, машину перестало тащить вбок, по снегу управляемость заметно улучшилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Или с резиной или с приводом что-то не в порядке у тебя.
    Круглый год качаю 2.3-2.5 перед-зад. В любом диапазоне скоростей всё ок.
     
  13. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    обсуждается е83 наверно. я часто на ф25 задом паркуюсь.
    1. резина у вас видимо отстой, не цепляет (у меня нокиан хакка 7 + шипы)
    2. возможно действительно есть различия в x-drive

    Дело в том что на работе у нас ацкие колеи и никто не пытается туда ехать кроме уазиков и меня. я легко паркуюсь и выскакиваю как передом так и задом с первой попытки.
    Собственно об этом хотел написать, что очень доволен работой системы.
    до этого катался на лексусе и тоже все без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько было бы лучше всем, если бы в подписи поставили марку своего авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    модель f25. На счет того что сцепления с дорогой нет - оно есть и еще какое, передние колеса в это время в колее находятся, а как я и писал там асфальт! Я до этого на переднеприводном седане много лет проездил, так заехал бы не моргнув глазом. Еще раз повторю - ощущение что едешь на заднеприводном авто. Попробую отключить dsc, позже отпишусь.

    P.S. а как подпись настроить?
     
  16. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На минимальной скорости, с вывернутым рулем и при движении вперед - все тоже самое. Машина едет прямо по колее и не хочет выбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Сегодня попробую. не замечал подобного за своим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    люди, а что самостоятельно техосмотр никто не проходил? есть у них интересная фича для проверки полного привода: передние и задние колеса ставят на свободно вращающиеся ролики и поочередно блокируют передние и задние чтобы ты выехал сначала на заднем приводе, потом на переднем. ну и вот, чтобы выехать на переднем, газовать надо куда интенсивнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чего-то ты фантазируешь:) На ТО не проверяют работу полного привода, на барабанах тормоза проверяют. А то бы полноприводные Ауди без техосмотра ездили:D
     
  20. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такое ощущение, что мануал мало кто читает:D
    Черным по-белому написано: при езде по рыхлому снегу, песку и т.п. надо активировать DTC.
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К сожалению (или к счастью) не Вы первый, не Вы последний, кто на своей шкуре прочухал этот баг "парковочного режима".:cry: Я с этим столкнулся уже давно и не раз, и не два, и тут, и здесь, и ещё.:)

    Вряд ли это что-то исправит. Я уже не единожды пробовал, эффекта от отключения DSC в данной ситуёвине - ноль.

    Асфальт на дне колеи только усугубляет картину, т.к. не даёт возможности буксу задних колёс. А с вывернутым рулём без пробуксовки задка перед не подключиться. Увы.:cry:
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты темой не заблудился?:) С каких это пор ледяная колея стала рыхлым снегом или песком?:shock:
     
  23. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :hi:
    1. Здесь не только ледяная колея упомянута.
    2. Активизация DTC полезна и в ледяной колее.
     
  24. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    только что парковался в сугроб с рыхлым снегом и колеей. Никаких траблов. как по асфальту заехал. в обед поищу чего-нить посложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну ты тут сейчас насоветуешь:D
    Чего людей пугаешь парковочным режимом?

    Стабилизацию надо частично либо полностью отключать при выезде из ледяной колеи.
    Малополезно ехать по колее с повернутыми колесами и газовать, если сразу не получилось выехать. Результат может оказаться плачевным. Передние колеса могут зацепиться за что-нибудь и машину выкинет так, что мало не покажется.

    А вот асфальт на дне ничего не усугубляет, а только помогает.
    Для выезда из ледяной колеи поможет инерция автомобиля. Едем по колее прямо, например. Решили выехать налево- руль вправо- машина прижалась к правой стороне колеи и немного даже заехала на нее- сразу руль влево- за счет инерции морда автомобиля везжает из колеи. Тут еще важно не переборщить с газом- надо постараться выезжать "внатяг".
    Если не получилось за один раз, можно попробовать раскачать автомобиль несколько раз, но тут надо быть предельно внимательным, если сильно раскачать автомобиль в колее, может выкинуть. Тут придется еще крутить рулем.

    Понятно, почему асфальт помогает? Он позволяет придать дополнительное ускорение морде при "качке" с одной стороны колеи на другую.
    В колее с ледяным дном все то же самое, но аккуратнее.
     
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что и требовалось доказать.:)

    Только не переусердствуй:hi:
     
  27. fugas801

    fugas801 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm::mad: не ищи.я уже нашел.треснул правый передний брызговик:mad:
    кусок льда выскочил.а так заезжает и выезжает. как в мультике про день рождения ослика)))) ) может все же резина? у меня хака шип.
     
  28. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Да я даже и не задумывался, как-то. довольно хорошо резина копает и цепляет.
    До этой темы еще позавчера на дачу пробирался до сугробам. И тоже без проблем. Заезжаю всегда задом в ворота (так уж устроено у нас там).
    не всегда снег то убираю. как есть в кашу. (надо убирать быстро машин с дороги). а потом уже с лопаткой побегать если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну хз может дядя милиционер собирался купить себе х3 и решил на мне проверить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну разве что...
    В диагностической карте даже пункта такого нет про привод.
     

Яндекс.Метрика