1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 полу-автоматический климат контроль

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Incubus, 22 июн 2011.

  1. Incubus

    Incubus Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет всем

    я правильно понимаю, что в нашем климатконтроле кнопка авто регулирует только направление потока воздуха, температуру и т.д.?

    Скорость обдува надо вручную задавать, получается?

    В инструкции так и написано, но это какойто шаг назад.. На прошлой трешке Е90 был такой же климат, но там кнопка авто регулировала всё - и скорость обдува, и направления и температуру. Соответственно если жарко в салоне - она врубала макс. скорость и все быстро охлаждалось. Включил и забыл.

    теперь я вынужден сам постоянно то убавлять, то прибавлять. Когда на улице 30 градусов, надо минимум 3 деления включить, а в тень заедешь - уже излишне сильно дует.

    Так все и есть, или какое то решение всетки есть автоматическое ?
     
  2. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    и скорость вентилятора автоматическая, насколько я понимаю если тронуть скорость вручную, кнопа "авто" погаснет
     
  3. Incubus

    Incubus Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не гаснет, в том то и дело. На трешке гасло. а тут вроде как все автомат кроме скорости обдува
     
  4. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    мне показалось что сила обдува в режиме авто устанавливает как бы максимальный порог. Просто было нару раз когда "вентилятор" находясь на середине - становился меньще поток воздуха.
     
  5. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо на кнопку Auto нажать еще раз - автомат отрубится, и можно вручную ставить силу обдува.
    Визуально кубики силы обдува на экране вместо полых должны стать закрашенными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rsoll

    rsoll Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаете, нельзя попросить дилера изменить алгоритм работы климата чтоб как на трешке Е90?
    Меня тоже такой режим "авто" тоже обламывает!!!
     
  7. DMU

    DMU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я несколько раз замечал следующее - при наборе скорости движения скорость потока воздуха из дефлекторов увеличивается и наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dexta

    dexta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проверить регулируется ли интенсивность обдува легко:
    После длительной стоянки авто на солнце включаете климат и ставите 20гр.
    Наблюдаете, как он себя поведет. Если начнет "продувать" салон на бешенной скорости, то все ОК. Если тихонько будет дуть прохладным воздухом, то скорость у Вас не регулируется..
     
  9. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У меня скорость обдува регулируется автоматически... если пробовать изменить скорость, то гаснет кнопка "авто" Может, у кого-то блок климата глючит? Можно уточнить у дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это на всех машинах так) естественная тяга) физику никто не отменял:)
     
  11. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Странно ... а у меня не гаснет, но при этом как бы меняется порог максимального обдува. Скорость вентиляции регулируется автоматически

    ps: глянул в мануал на стр 82 на кнопке вентилятора : "5 - Количество воздуха, ручная настройка, автоматическая интенсивность". Далее пункт описывающий регулировку интенсивности обдува в режиме AVTO

    Получается что интенсивность автоматического обдува регулирует.
     
  12. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Инструкции написано, что программа авто выключается, если распределение воздуха задано вручную или повторно нажата кнопка Авто. Интенсивность подачи воздуха при авто режиме так же можно менять!
    Так что климат работает исправно, может не так как хотелось бы некоторым.
    Мне правда, такая работа "Авто", больше нравиться! Стоит на минимуме и прекрасно держит заданную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    именно так. Как только поток распределение менешь - AVTO отключается
     
  14. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не не так. На x1 автомат отключается повторным нажатием на кнопку Auto. Кнопки +/- вентилятора автомат не отключают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -147-

    -147- Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сравнивайте с трёшкой. Алгоритм у обеих машин одинаковый, просто на трёшках интенсивность охлаждения другая. Даже на 1-й скорости вентилятора при 21*С в трёшке замерзаешь, а на Х1 кажется недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит алгоритм работы в Х1 лучше! Так как при одинаковой температуре в трешке Вы уверены в том, что замерзаете, а в Х1 Вам только кажется! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. exiv-st202

    exiv-st202 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально с климатом какая-то муть. Если горит авто, то у меня больше одного "кубика" напор обдува не показывает. Выкручивал температуру в минимум в жаркую погоду - все тот же один кубик. Но иногда складывается впечатление, что вентилятор работает быстрее показанного на дисплее значения.
    Может в режиме авто на дисплее не отображается текущая скорость?
    Вобщем в данном случае интерфейс назвать "интуитивно понятным" ну никак нельзя! :)
     
  18. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Так так :) я про кнопки направления потока воздуха ( вверх, в лицо , в низ) а вот интенсивность + - действительно автомат не отключает
     
  19. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот хрень то. Почему нельзя сделать так, что при охлаждении салона в режиме АВТО до выставленной температуры интенсивность обдува падала бы????
    Кстати, раздельный климат - очередное нае.. или реально типа разницу можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. exiv-st202

    exiv-st202 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставил эксперименты на скорую руку - не понял разницы (в зонах). Думаю, здесь маркетинга больше чем правды. Нет, наверно, если в одну банку одновременно наливать в равных объемах горячую и холодную воду, то какое-то время температура в разных сторонах банки будет различна. ;)
     
  21. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    а она и падает в рамках заданного порога. Специально сегодня пробовал - благо +28 за бортом. Ставил макс интенсив и +25. Дуло так что сдувало ))) потом когда похолоднее в салоне стало - интенсивность потока уменьшилась. а вот если поставить на самый маленький обдув - то больше на охлаждение времени уйдет.
    Температура конечно не сильно отличается в двузонном климате/ Ну 2-3 градуса. И то это лишь при обдуве ощущается. Имея опыт работы других климатов в авто могу сказать что в Х1 климат не самый плохой. Просто привыкнуть надо наверное.
    PS У друга в новом туареге тоже какая то беда была по его словам с климатом (хотя пересел он с предыдущего туарега)? спустя 2 недели - все вопросы отпали ) привык
     
  22. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Отличный климат парни, не партесь из-за этих кубиков, задавайте температуру которая нравится и наслаждайтесь машиной, система все сделает как надо.
     
  23. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль что не отключается когда достигает нужной температуры, потом включается. Иногда глаза мне задувает:eek:
     
  24. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем так если нажимать "-" до упора климат система/кондей/вентиляция отключатся совсем. То есть даже лампочки гореть не будут. Полезно кстати иногда.
     
  25. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне совсем не нравится, когда выключается подсветка климат-контроля. Люблю, когда много лампочек горят.
     
  26. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    да конечно, должна же выключаться )))
     
  27. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А много лампочек не мешает вождению? Я напротив пытаюсь выключать лишнюю подсветку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. exiv-st202

    exiv-st202 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулировка яркости рулит!

    А я вот вспомнил как с пеной у рта доказывал инструктору, что лежащая в солнечный день на торпеде и неизбежно отражающаяся всеми красками в лобовом стекле "карта Москвы и области" создает ну просто непреодолимое препятствие моему обучению вождению. :D
     
  29. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была б моя воля герляндами бы машину обвесил!:nod:
     
  30. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несмотря на установленную интенсивность климата в режиме авто на минимальную скорость, при температуре за бортом в +29, после завода авто меня чуть не сдуло!!!
    Стало тише, только после того, как температура салона снизилась до 22-23 градусов.
    Это подтверждает то, что автоматический режим работы климата может увеличивать, при необходимости, установленный водителем уровень интенсивности подачи воздуха.
    В итоге я так и не понял зачем тогда нужна ручная регулировка интенсивности подачи воздуха в автоматическом режиме, если всё равно климат делает всё по своему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика