1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите! Биение-вибрация на скорости

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Deonisy, 18 июл 2024.

  1. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод.
    При равномерной езде по трассе на скорости от 100 и выше ощущается биение в районе днища кузова спереди, похоже на нестабильную работу подвески. Хорошо чувствуется, если набрать 130 и накатом ехать, когда скорость опускается до 120. В руль не отдает.

    Объездил 5 сервисов ничего не обнаружили. На подъемнике крутили, ничего, посторонних звуков также нет. Видимо, проявляется под нагрузкой.

    Что сделано в поисках проблемы:
    - Замена опор двигателя
    - Замена заднего кардана с передней и задней муфтами
    - Менялись и балансировались колеса 17, 18 и 19
    - Отключали раздатку
    - Ремонт переднего редуктора (был гул в районе хвостовика)
    - Развал-схождение

    Кто сталкивался, на что стоит обратить внимание?
     
    #1 Deonisy, 18 июл 2024
    Последнее редактирование: 18 июл 2024
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Акпп проверяли, бублик ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрим.
    Если он неисправен, внешние признаки будут?
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет, а вибрация будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При движении накатом, вибрация-биение из-за бублика возможна?
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если на нейтрали то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня решил проверить на трассе. Свыше 130 симптомы пропадают, все идеально. При разгоне до 150-160, отпускаю педаль газа, как только стрелка опускается к 120, снова появляется биение-вибрация.
     
    #7 Deonisy, 18 июл 2024
    Последнее редактирование: 19 июл 2024
  8. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на сайлентблоки передних продольных и поперечных рычагов, подобное лечилось при их замене. До замены визуальный осмотр ничего плохого не показывал. После засены ттт ушло.
     
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что с передним карданом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нейтралке? Тогда точно ходовая.
     
  11. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Было подобное. Именно в промежутке 100-120. Искал везде. Оказалось все таки резина. Причем помог только третий комплект резины. Потому и искал долго и менял всякое, т.к. второй комплект был абсолютно новым michelin primacy 4, купленный у официального дилера. Не мог подумать, что новый мишлен будет давать вибрацию. На следующий сезон как только поставил другие новые покрышки, вибрация сразу исчезла.
     
    Runtime нравится это.
  12. Petrushkin

    Petrushkin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня подобное было из-за дефекта резины колес, диски в идеале а резина немного "прыгвлв" на стенде балансировки, на движении проявлялось небольшим биением в диапазоне скорости с +/- 100 до 130... вылечилось заменой резины.
     
  13. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставил 19-ые колеса с новой резиной ничего не поменялось
     
  14. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Визуально все в порядке
     
  15. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можете пожалуйста скинуть номера сайлентблоков? У вас также было биение в диапазоне 100-130?
     
  16. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Передние амортизаторы могут быть причиной?
     
  17. NaumovOleg2007

    NaumovOleg2007 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Была подобная история про вибрацию по кузову на скорости от 100 до 120... причем к 120 она усиливалась, а выше становилась меньше и казалось что уходит совсем. Букв будет много (чтобы передать всю атмосферу).
    Предыстория такая:
    BMW 528 2014 год, 220 000 км родного пробега.
    Сам живу на Юге, собирался на неделю в Москву. В процессе подготовки авто к поездке решил кроме полного ТО поменять еще и заднюю эластичную муфту, так как уже появились небольшие трещины (никаких других проблем не было). Но так как в моем городе нет официального дилера обслуживаю авто в местном сервисе. Заказал муфту (Febest), договорился на нужный день. В назначенный день работы были выполнены и я с чувством полной готовности к поездке в течении недели занимался своими рабочими делами и на авто дальше города не выезжал (читай - больше 100 км/ч не ездил).
    И вот настал день Х. Как только выехал на трассу не сразу понял что что-то не так. Дело в том что у нас тут много грузовых автомобилей, перевозящих инертные материалы по дорогам общего пользования, поэтому разогнаться до 100 км/ч удалось не сразу. Как только почувствовал вибрацию сразу подумал что дело в муфте, так как до ее замены вибрации не было. До 100 км/ч проблем нет, а время поджимает, поэтому после банальной проверки колес на предмет затянуты/спущены принял решение сделать остановку у официального дилера BMW в Ростове для более тщательной проверки. Позвонил, объяснил ситуацию, записался. По приезду в Ростов - сразу к дилеру. Авто загнали в техзону и последующие 2 часа я на экране телевизора наблюдал как к авто то подходят и что-то смотрят одни люди, потом другие, потом консилиум из 4-х человек. В итоге на все про все потребовалось 4 часа. Вердикт официального дилера - порван левый передний пыльник наружней гранаты (нужно менять), устал задний сайлентблок редуктора и рулевые тяги имеют небольшой люфт, а в остальном видимых причин вибраций нет - нужно дефектовать привод.
    Спрашиваю у менеджера что могут сделать, а он отвечает что запчастей нет и даже пыльник сейчас поменять не могут. В расстроенных чувствах забираю авто и, с пониманием возможной замены привода или приводов, решаю ехать дальше и попытаться в Воронеже решить проблему. К сожалению, у официалов в Воронеже тоже нет запчастей. Почему поехал по официалам - потому что было мнение что максимально быстро помогут только они. В общем решил забить и решать проблему уже в Москве.
    В Москве записаться к официалам сразу не получилось, так как, как выяснилось, очередь на 2 недели вперед (прозвонил не всех, но желание искать дальше уже поубавилось). Через друзей записался в другой сервис (тоже занимаются BMW, но название не буду писать чтобы не сочли за рекламу). В общем авто приняли на ремонт и сходу (не поднимая на подъемник и даже не прокатившись) приговаривают передние привода к замене... Я понимаю люди есть разные и даже, может быть, экстрасенсы, но спрашиваю можно ли как-то проверить эту теорию путем отключения переднего привода. Говорят что да, можно отключить и вибрация уйдет. Чтобы не терять времени (на замену приводов я уже был морально готов) говорю чтобы заказывали привода, а я пока поеду проверю осталась ли вибрация после отключения привода. Выехал и понимаю что нифига не поменялось. Вернулся, отменил заказ на привода. Заказал сайлентбоки заднего редуктора (3 шт) и рулейвые тяги. По пыльнику оказалось все в норме - он целый, а официалы просто увидели остатки старой смазки после предыдущего пыльника и решили больше ничего не проверять в этом направлении.
    Короче оставил я машину в сервисе на 3 дня.
    После завершения работ мне позвонили и сказали что машина готова. Между прочим добавили что нашли причину вибрации и устранили ее. Оказалось дело в следующем - для того чтобы поменять сайлентблоки заднего редуктора пришлось снять кучу защит с днища и после того как это все сделали они увидели ГОЛОВКУ ОТ КЛЮЧА НА ОДНОМ ИЗ БОЛТОВ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ.
    В итоге головку сняли - вибрация ушла.
    Когда вернулся в свой город - головку отвез в тот сервис где мне меняли муфту. Ругаться очень не хотелось, так как я у ребят уже больше 20 лет обслуживаюсь... Предложил ребятам самим предложить мне варианты решения возникшей ситуации, но, почему-то, ребята сказали что могут только извиниться :)
    В общем ребята мне компенсировали 50% стоимости ремонта (это я так предложил чтобы не рвать отношения). Думаю это честная плата за безалаберность, но что-то пошло не так и они все равно обиделись и, получается, лишились постоянного клиента на ровном месте.

    ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ ----> ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЗАБЫТОЙ ГОЛОВКЕ ОТ КЛЮЧА НА ОДНОМ ИЗ БОЛОВ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ.

    Надеюсь история поможет найти проблему.
     
  18. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно вылечил вибрацию в диапазоне 80-100. Заменил старые неоригинальные передние тормозные диски на новый оригинал. Все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня схожая ситуация, но головку от ключа, вроде, не забывали.
     
  20. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, задние изношенные диски могут подобную вибрацию вызывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика