1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите по х5 Е53 2001 год 4.4

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем AlexLo53, 22 июл 2019.

  1. AlexLo53

    AlexLo53 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет.

    Я новенький у вас на форуме, да и в технике БМВ тоже.

    Появился у меня данный аппарат( х5 е53 2001г. 4.4) в качестве первой машины.

    Прошу Вас дорогие друзья помогите разобраться .

    Спрашивать и советоваться не с кем =)

    И так :

    1. Там где у меня должен стоять монитор ( я предполагаю) его убрали приколотили полочку и обычный магнитофон , так же вывели буфер в багажник.
    Вопрос: что я теряю от того что у меня нет этого монитора?

    2. Нет личинки замка водительской двери. То есть там просто было отверстие. Я вставил заглушку как на пассажирских дверях и установил сигналку "открыть-закрыть"
    Теперь бывает что сигналка открывает все двери кроме водительской ( приходится лезть за руль с пассажирской двери) Но потом по не понятным причинам дверь открывается спустя какое то время и работает адекватно. Но потом опять заблокируется и так по кругу.
    Вопрос : в чем соответственно причина? что делать? куда обращаться? нужно ли вставлять личинку?

    3. Постоянно горит значок аккумулятора,и подушек, так же горит надпись ABS
    Вопрос : что?как?и где лечить?

    4. Не знаю как должно быть. НО у меня задняя пневма, и она бывает садиться за ночь. А левая сторона не равномерно накачивается и опускается быстрее правой.
    Самое интересно что я включаю надувание пневмы в багажнике с кнопки ( не знаю у всех ли так=0) То есть у меня присела пневма за ночь, я открываю багажник, жму на кнопку ,
    компрессор шумит, колеса поднимаются, но неравномерно .
    Вопрос : что делать? что менять? почему так происходит? и чем грозит включение компрессора с кнопки?

    5. Битые пиксели на приборной панели.Примерно понял что нужно менять шлейф.
    Вопрос: К кому обращаться? какой шлейф покупать?

    6. Задние колеса домиком / \ поменял рычаги и бумеранги, но еще не успел поменять сайленты плавающие.
    Вопрос: исправит ли замена и сход-развал положение дел с моими колесами?

    7. Мотор вроде работает ровно и все хорошо! Но когда начинаешь давить в тапку с ревом мотора сопровождается такой звук ( не то свист, не то шум умирающего вентилятора) звук исходит примерно около водительской фары.
    Вопрос: не знаю как должно быть, и нормально ли это ?

    Да возможно объяснил очень криво, но может кто нибудь поймет и даст подсказки что делать и как бороться.
    Буду благодарен даже по советам не касающихся моих вопросов.

    P.S.- Возможно есть кто в Астане или в Караганде и может поболтать со мной и подсказать.

    Прошу не ругаться, все мы учимся.Выкидывать не буду, оч сильно люблю его.=)

    Спасибо!
     
  2. se80

    se80 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Без обид, кто бы, что, тебе не говорил, но пройдет лет 5, возможно 10, ты оценишь следующий совет:
    Продай этот труп -пылесос, добавь или подкопи, купи или самую дешевую BMW единичку, возможно двойку или тройку да хоть в кредит но не вливай бабки в этот x5.

    Я не стебусь, не тролю, не прикалываюсь, я даю тебе очень правильный и дорогой совет, маловероятно что ты его послушаешь, так как бесплатные советы люди практически не воспринимают, да и советы которых не просили тоже, но вдруг, чем черт не шутит.
     
    jekson2005 нравится это.
  3. AlexLo53

    AlexLo53 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Привет , ты мне дал очень хорошую почву для размышлений, я честно подумаю об этом.
     
  4. Wispabox

    Wispabox Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если решишь дальше ездить на этой машине, то эти все проблемы - хороший повод начать искать адекватный сервис. И обращай внимание на двигатель, он не самый надежный у bmw. Если сам не разбираешься, на форуме через экран помочь будет сложно. Так что диагностика, комп и вперед. То что падает пневма, вероятнее всего где-то утечка, может баллоны износились - в сервисе проверят)
     
  5. Fluttershy

    Fluttershy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    1. Теряешь часы и возможность установить время.

    2. Копать в сторону сигналки.

    3. покупать шнур, делать диагностику, без этого ты ничего не определишь по лампочкам

    4. Любые проблемы с пневмой решаются заменой на пружины

    5. Шлейфы на ебэе и на али, чинить легко самому, нужно паяльник купить или насадку для паяльника (если уже есть паяльник)

    6. Может да, а может и нет, там много причин может быть. В грамотном месте на сход развале тебе покажут что криво и что сломано.

    7. Не норма, причин может быть много.

    Из советов - продай ЭТО пока оно еще едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика