1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

помогите подобрать параметры дисков для BMW E60 M5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем LoseYourself, 5 фев 2015.

  1. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте. Есть ли кто-нибудь кто "на ты" дружит с параметрами дисков?
    стоковый размер, т.е. с завода на Е60 М5:
    8,5 ЕТ12 R19 перед, резина 255/40/19
    9,5 ЕТ28 R19 зад, резина 285/35/19

    [​IMG]

    Стоковые диски не трут как всем известно не при каких условиях, что очень радует. Но диски как известно немного тонут в арках - это для меня минус.

    В сезон 2014г я брал диски Rennen с достаточно агрессивными параметрами
    10 ЕТ0 R20 перед
    11 ЕТ16 R20 зад

    [​IMG]
    [​IMG]

    сначала поставил резину 255/35/20 и 285/30/20 - в итоге сразу начало тереть и перед и зад. Заменил на по-уже: 245/35/20 и 275/30/20 - как итог резина смотрелась натянутой + потеря с зацепе. При всем при этом - вогнутая звезда дисков, диски максимально наружу без всяких проставок - тут как мне хотелось
    Хотелось что-то нового и диски продал в конце сезона

    Сейчас в заказ уходят новые диски, мной был указан критерий касательно резины, чтобы спереди 255/35/20 и сзади 285-295/30/20 и при этом чтобы ничего не тёрло
    под такие параметры посоветовали сначала:
    перед 9 ET15 R20
    задние 10 ET12 R20

    колдую в калькуляторе и получается следующее:
    [​IMG]

    смысл в том, что по сравнению с тем что было - рисунок диска становится более плоским, т.е. звезда уже будет не такая вогнутая как была

    голова уже пухнет, трах бабах и один американец сегодня пишет:

    [​IMG]

    тем самым он убивает меня ))) Теперь в дело еще пошло и "минусовое ЕТ" )))

    в пред заказе уже для дисков были утверждены параметры:
    9.5 ET12 R20
    10.5 ET22 R20



    Суть всего этого такая - мне хочется, чтобы стояла по ширине резина как на стоке, сзади возможно чуть шире стока, при этом чтобы звезда была вогнута и спереди и сзади + диски более наружу в сравнении со стоком, а не как на передних adv1 обычно:
    [​IMG]
    [​IMG]

    перед на adv1 , которые выше - мне не нравится, слишком плоский, хотя на его фоне зад смотрится широко

    в общем в идеале мне нравится вот такое, НО чтоб резина спереди 255, сзади 285:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Всем кто прочитал - спасибо
    возможно в будущем, кто-то тоже будет делать для себя комплектик и эта темка будет полезна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
  3. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    стоковые колеса с е63.
    на больших кочках арки задние могли чиркнуть(очень редко), резина 285 30
    подвеска динамик
     

    Вложения:

    • qQgXVBx_TdE.jpg
      qQgXVBx_TdE.jpg
      Размер файла:
      161.9 КБ
      Просмотров:
      1,267
  4. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на мпаке задние арки не прикатаны изнутри в отличии от М5 - может поэтому ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не знал. Думал отличия только в передних
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как известно, Vorsteiner сейчас не продает кованые диски, только литье Flow Forged.
    Но у нас есть в наличии один комплект, который мы получили от них еще до прекращения продаж:

    http://www.atomic-shop.ru/part/61161/
    http://www.atomic-shop.ru/part/61160/

    Диски в черном матовом цвете, если интересно - могу прислать реальные фотографии и обсудить дисконт.
     
  7. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    рисунок как-то не вставляет =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Slex25 нравится это.
  8. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    А что значит не прикатаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заморачивался с дисками таким же образом

    Есть стоковый вылет и стоковая ширина. Хочется, чтобы диски были шире и смотрели чуть наружу, но не цепляли внутри.
    Считал так, если не верно поправте пожалуйста:

    Было к примеру 10J ET20

    Если прибавляешь дьюм к ширине 1д=25,4мм округляем до 26мм, таким образом диск стал шире с каждой стороны по 13мм (если ET останется 20)

    Получается при новой ширине ET должно уменьшится на половину прибавленной ширины

    Итого: 11J ЕT7 (тогда диск не будет цеплять внутри)

    Подскажите пожалуйста, правильно считаю?
     
  10. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Не правильно считаешь, если по ~13 мм у тебя в каждую сторону, то фактически ЕТ у тебя так и осталось 20. Вообще проще не ломать голову вычислениями, а нагуглить калькулятор дисков, будешь понимать наглядно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на калькуляторе то так и остается, что ЕТ на том же месте потому что ЕТ считается от центра! Но если ты прибавляешь ширину диска, значит при том же ЕТ он становится шире и снаруже и внутри на 0.5 дьюма при прибавлении 1ого!

    Чтобы диск не цеплял внутри, ЕТ смещается на половину ширины тем самым компенсируя расширение на внутренней стороне диска ( чтобы он не цеплял за подвеску, арки внутри и так далее)
     
  12. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    По выделенному верно.
    Ну если внутри впритык то да, нужно брать вылет меньше на 13мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно, при условии что интересует только внутренняя часть обода диска, но стоит и подумать о внешней, так как внешний обод диска будет отличаться на дюйм во внешнюю сторону (те вылет для 10J станет -5,4)
     
  14. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, именно так! Так как внутри все плотно, то внешний дюйм, как раз даст нужный эффект по посадке!
     
  15. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Эффект по посадке даст в первую очередь заниженная подвеска.
    От неё и плясать дальше...
     

Яндекс.Метрика