1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Помогите разобраться: гирлянда ошибок, машина заводится но не едет

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DEMAC, 1 окт 2020.

  1. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ПРОбЛеМа осталась!!!28.10.2020!!!

    30.09.2020. Подхожу к машине, она сразу (до того как завёл) выдала ошибку по датчику колёс и ручнику, завожу идёт серия ошибок колёса, руль, dsc подушки безопасности и тд
    Пишет что ехать нельзя все неисправно, завелась но кпп не реагирует на включение Д или R, включается только нейтральная
    Ошибки стёр прогой bimmerlink, все равно не даёт ехать, подключил зарядку на авто не помогло (простояла 4-5 часов на зарядке) со второго раза стала туго заводится но заводится ещё . Снял акум поставил на зарядку показывает 12 вольт (типо заряжен кое-как, но заряжен же)

    у кого было такое? Вчера заказал акум, жду сегодняшнего вечера, что б поставить Аккум! Но думал мой сдох, а как показывает аппарат (заряжен он)
    Что делать? У кого какие мысли? Может у кого-то было уже такое ?

    нахожусь в дороге (не дома) не знаю что теперь делать (сервисов толком нет рядом )
     

    Вложения:

    #1 DEMAC, 1 окт 2020
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
  2. MadDoberman

    MadDoberman Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть сигнализация, может быть батарейка в метке села.
     
  3. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Нет сигналки, только родная сигналка (если ее так можно назвать )
     
  4. Yurkel

    Yurkel Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    12 В аккумулятор без нагрузки (отключен от бортовой сети)? Это мало. Должен быть 12,6 В
     
  5. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Без нагрузки, но это вот на таком аппарате
    П. С. Правило сейчас после 3 часов зарядке стал больше показывать
     

    Вложения:

  6. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А сколько лет аккумулятору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurkel

    Yurkel Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Новый аккумулятор, когда получите, зарядите.

    Кстати, акккумулятор AGM. Это зарядное устройство подходит для его зарядки?
     
  8. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Новый нет времени уже заряжать, как оказалось дело все в Аккуме, да он и родной не меняемый не разу за 6 лет ‍♂️
     
  9. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем спасибо кто откликнулся!
    Все оказалось в аккумуляторе
    Едем дальше !!!
     
  10. Olegab79

    Olegab79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Моему аккуму тоже 6 лет. Вот так и задумаешься...
     
  11. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Мне официалы ещё в прошлом году говорили, что Аккум пора менять скоро, не послушался (
    Не приятно так в дороге при том что машина ехала по трассе а на следующий день захандрила
     
  12. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Не могу понять что с машиной
    Опять те же проблемы, завожу, появляются куча ошибок, вначале что ручник не работает, потом привод, датчики колёс, подушки безопасности, и т. д. При этом машина заводится но не даёт включить D или R, а включается только N или Р!
    Скидываю ошибки (BimmerLinkом) через секунду повторяются ошибки, машина все равно не едет, НО скидываю клеммы с Аккума и все ОК, едет. При этом закономерности ни какой нет, может выскочить после трассы 1,5 тыс. км. , а может через 50 км тоже самое! Ездил с разными ключами, менял батарейку в ключе, все равно.
    Изначально думал аккумулятор, заменил на новый, вчера на всякий случай зарядил до 99% его, и сегодня опять куча ошибок и не едет (акум заряжен полностью и это показывает при проверке)
    Кроме того заезжал в сервис, проверяли на ошибки, показала незначительные ошибки: типо ошибка подогрева задних сидений, ошибка монитора, но ни каких жизненно важных элементов, мастер разводит руками (

    Где искать проблему? Какой то датчик моросит? Стартер (но он бы уже показал себя, проехал с этой проблемой уже 4 тыс. км. )?
    П. С. Сигналка только родная стоит, секреток нет!
     
  13. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОБД адаптеры и бимеры это все хорошо конечно. Но по хорошему оптимально вооружиться ноутом и Рейнгольдом и ждать появления проблемы. В момент появления читать машину особое внимание уделив всем буферам ошибок и дереву ЭБУ. Возможно повезет увидеть что какой-то блок отваливается.
     
    DEMAC нравится это.
  14. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неисправен какой-то блок, подключенный к CAN шине: у него проблемы по питанию, и он мусорит в шину при циклическом перезапуске - отсюда вся связь в CAN пошла по боку и никто никого не может увидеть. Первый клиент, кто так делает, это блок ABS - сними с него разъем и попробуй запуститься с неподключенным, посмотри на изменение характера ошибок. Должны быть ошибки только по ABS и стабилизации.

    Есть смысл это делать когда проблема проявится. Если все ОК, то понять в чем дело не удастся.
     
    janjak67 и DEMAC нравится это.
  15. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо, сейчас обнулил опять, проверил все провода на разболтанности. Если повторится, буду пытаться блок абс отключать
     
  16. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Сейчас все скинул, весит ошибка CD9553
     
  17. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тут почитал немного, сейчас сформулирую ответ.
     
    #17 -=Painkiller=-, 30 окт 2020
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
  18. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот схема блоков управления и их объединения по шинам на F15. На схеме я обвел красным то, на что ссылаются ошибки:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 16.47.01.png

    Head Unit и Combi говорят много о чем, но что смогли увидеть через свою K-can4 + PT-can. В частности, что отвалило управление светом и ZGW не ответил ему за ожидаемое время - нет связи с BDC, оба там в нем.
    Кондиционер IHKA у тебя вообще не показывает значений (он же не выключен на фото?), а он на самом деле тоже сидит внутри BDC, хотя и является отдельным блоком - это самое интересное!
    DDE ссылается на ошибку связи с PCU (это как раз СD9553) - у них прямая связь по PT-can. Дальше я нашел твой пост https://www.drive2.ru/l/573191630429881345/ и увидел там больше ошибок в DDE, где нет связи с CAS, JBBF и IHKA - все внутри BDC. Ему еще DSC не ответил и ICM, а эти сидят уже на быстрой шине FlexRay, только гейтвей у него в том же BDC.
    Скорости не переключаются (по твоим словам) тут два компонента - EGS управление коробкой и GWS сам селектор. EGS глазом не увидишь, но ошибка связи c ним есть в DDE (CD9549); а вот GWS когда из шины выпадает у него индикация мигать начинает - тот же "Р" будет моргать, так как он не видит текущего режима коробки и это скорее всего имело место быть.
    ACSM зажег подушки, PCU не ответил DDE за ожидаемый период, но на самом деле они выпали из связи по той же PT-can.

    А теперь сам BDC, который имеет только одну ошибку обрыва подогрева сиденья сзади (8048F1). Не маловато на общем фоне, когда на трех подключенных к тебе шинах происходит какая-то содомия? Открывай, смотри его: он у правой ноги переднего пассажира за обшивкой.

    bdc.jpg

    Все разъемы проверить, удалить окисления, проверить что он сухой, что в середине стоящие предохранители имеют хороший контакт. Разобраться с подогревом заднего сиденья - что не оно сажает ему питание. Обязательно проверить что у него надежное питание - он жрет!

    Откуда он питается видно здесь: надо проверить все Power Distrubution Modules - PDM, что они исправны и контакт уверенный. У BDC PDM прямо в нем и два рядом (поз 9, 10 и 11) - сверху и снизу. Логика сработок понятна по схеме подключения:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 18.32.52.png

    1 Токораспределитель в моторном отсеке
    2 Вывод (B+) для подключения внешнего источника питания
    3 Стартер
    4 Генератор
    5 Реле электровентилятора
    6 Модуль распределения энергии (PDM)
    7 Цифровая электронная система управления двигателем (DME) или цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
    8 Гидронасос системы динамического контроля устойчивости (DSC)
    9 Токораспределитель в пространстве для ног
    10 Передний токораспределитель
    11 Body Domain Controller (BDC)
    12 Токораспределитель в багажном отделении
    13 Токораспределитель АКБ
    14 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)
    15 Аккумуляторная батарея
    16 Клемма аварийного отключения (SBK)
    17 Модуль безопасности при столкновении (ACSM) Kl. 30 Постоянный плюс
    Kl. 30B Контакт 30B
    Kl. 15N Контакт 15N
    Kl. 30F Контакт 30F

    Далее, модули на flex-ray тупенькие: у них есть клемма KL15, когда на ней появляется напряжение - устройства-участники просыпаются (WUP - wake up сигнал), если пропадет хоть на секунду - они выключатся и будет тот бардак в шине, что у тебя:

    Снимок экрана 2020-10-30 в 18.29.02.png

    Я бы разобрал BDC для детальной проверки - если он чистый, то вопрос к его снабжению и подключению. Если окисленный - чистить и наводить порядок.

    Вот я бы начал с этого. Дальше по результатам, но только все тесты должны быть с точным и уверенным качеством на выходе. Обязательно взять iCOM и Rheingold, не использовать быстрые тесты через мобильный телефон.
     
    #18 -=Painkiller=-, 30 окт 2020
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
    Imperator, janjak67, DEMAC и 2 другим нравится это.
  19. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще на драйве я увидел что-то про ST1, но стикеров под капотом я не увидел. Если что-то делалось, то DDE менялся? Его под VIN заказывали или что происходило в результате этого тюнинга?
     
  20. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И в одной из веток увидел что ты говоришь про E114E7 - это вот как раз о том жe BDС и говорит. Надо туда лезть и искать. И вот я уверен, что косяк из-за рук там побывавших. Если упомнишь какие-то манипуляции, что там были - будет проще. Он прилично сделан, не то что ранний FEM.
     
    janjak67 и DEMAC нравится это.
  21. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Огромное спасибо, буду разбирается,
    Стэйдж 1 делали ребята, в блоки физически не лазили, подключили комп, скачали показания машины, на них что то там поколдовали и через неделю приехал и мне залили прогу уже новую, проехал на ней около 10 тыс км вопросов не было
    Больше за 30 тыс в машину не лезли (при мне)
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  22. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если аккум новый то как мне кажется вся проблема что он не заряжается , до него не доходит зарядка , поэтому он со временем гаснет . Наверно дело в генераторе и в датчиках которые эту цепочку продолжают - недавно где то читал про такую же проблему на форуме.
     
  23. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, тогда есть код ошибки о том, что аккумулятор разово допустил высокий разряд: проверить систему зарядки по документу ххх и заменить аккумулятор. У меня это было... я заставил ОД заменить батарею, так как код показывал день проишествия и это произошло до выпуска автомобиля мне.
     
  24. janjak67

    janjak67 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Demac на драйве сообщил, что причина его гирлянды ошибок была в том, что предыдущий владелец авто установил блок для остановки фиксации пробега, который вышел из строя и поэтому пошли ошибки. Его пост об этом: https://www.drive2.ru/l/613811438250627002/
    Т
    Я тоже сейчас столкнулся с похожей ситуацией. Только открыл машину, ещё не завел, увидел сообщение о проблеме с приводом. А когда попытался завести, то увидел всю упомянутую Demac гирлянду ошибок. При этом машина у меня не заводится, стартер только щелкает, но не крутится. Аккумулятор поменял пару недель назад, его исключил. Правда в процессе заводки неожиданно пропала связь с ключом, батарейка села. Заменил батарейку, скинул минус аккумулятора, гирлянда ошибок ушла, но машина по прежнему не заводится, стартер не крутит, только щелкает.
    Теперь думаю с чего начать - со стартера или может тоже кто-то установил у меня стоп-пробег и надо начать его искать.
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  25. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С зарядки аккумулятора в тепле.
     
    janjak67 нравится это.
  26. janjak67

    janjak67 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Спасибо, попробую. Пока попытался завести (раз 40 кнопку жал), аккум подсадил, появилось сообщение "Зарядите аккумулятор".
    Полная картина неисправности у меня такая: на старом родном аккумуляторе после длительной стоянки было сообщение, что требуется зарядить аккум, но машина заводилась хорошо, но как-то неожиданно разок не завелась после ночной стоянки, мороза не было, -5, а на кануне легко завелась в -20. Подумал аккуму 9ый год и решил его поменять. После замены аккума машина заводилась некоторое время и снова неожиданно утром не завелась, сообщения о низком заряде уже не было. Погуглил, на E70 такое бывает если провод массы отгнил. У меня F15 дизель, но решил попробовать - кинул провод прикуривателя от кузова к двигателю и машина завелась! Я уже провод массы заказал, но похоже это было совпадение, т.к. сейчас снова не завелась и способ с проводком не сработал. При этому словил ещё упомянутую гирлянду ошибок.
     
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз, по ф15 опыта нет, а на е60 например часто гниет плюсовой.
    Раз уж будете менять массы, проверяйте или меняйте плюсовые.
     
    janjak67 нравится это.
  28. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    После замены аккума - вы его прописали ? Так вы описываете бывает на новом аккуме который не прописан
     
    janjak67 нравится это.
  29. janjak67

    janjak67 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да, прописал.
     
  30. janjak67

    janjak67 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Поменял стартер, машина заводится, наблюдаю. У старого вал был в липкой смазке, возможно она не давала довести бендикс до конца в рабочее положение, в котором втягивающее должно включать стартер.
     

Яндекс.Метрика